#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Kobra Whitesnake » 18.04.2014, 11:35
esel писал(а):Kobra Whitesnake писал(а):esel писал(а):.... К примеру масляный фильтр оригинал стоит порядка 2000р.....
Оригинал на дизель (кат. № 4818038) стоит 840 - 1000 рублей
Ладно воздушники (при необходимости снял-выкинул-поменял), но пихать на масло и на топливо х.з. что лично я как-то не практикую
В экисте по этому номеру бьется опелевский фильтр. Ценник 1160р. Заменители от 200р. И GM 1150р
Дык сколько можно объяснять = это один и тотже фильтр, в одной и тойже коробке на которой ДВА каталожных номера = Шевролевский (на 9-ку ) и ОпелЁвский (на 4-ку) . По Опелёвскому каталожному номеру он ВСЕГДА был дешевле. Фото коробки и фильтра уже неоднократно выкладывал на форуме.
Вот Вам ещё раз на всякий случай каталожные номера одинаковых "расходников" по Каптиве/Антаре (в большинстве случаев одна и тажа "деталь" с двумя каталожными номерами):
Да и что Вы на одном Экзисте зациклились. Что на нём свет клином сошелся?
По ОПЕЛЁВСКОМУ номеру:
По ШЕВРОЛЕВСКОМУ номеру:
А по Экзисту у меня вдает:
4818038 = 1092,99 руб.
93745801 = 1084,01 руб.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.