у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
miller2101
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.04.2013, 09:51
Автомобиль: Шеврале Каптива

#11 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то о

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение miller2101 » 27.01.2015, 23:53

александр николаевич писал(а):У меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что-то отсекает, машина перестает ехать с желаемой скоростью пока не заглушишь и снова заведешь, потом становится все в порядке. У кого была такая проблема посоветуйте, что делать?

смени воздушный фильтр

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#12 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то о

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Gigant » 28.01.2015, 00:14

miller2101 писал(а):
александр николаевич писал(а):У меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что-то отсекает, машина перестает ехать с желаемой скоростью пока не заглушишь и снова заведешь, потом становится все в порядке. У кого была такая проблема посоветуйте, что делать?

смени воздушный фильтр

Дата сообщения.
Добавлено: 04.01.2014
:D
Изображение

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#13 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то о

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение KaspiY » 27.03.2015, 14:58

Если что то отсекает должен гореть чек, если чек показывает ошибку низкого давления в топливной рампе проверять все от насоса низкого давления, тнвд, форсунок...
Вот у меня тоже на обгонах отсекало =) починил форсунки и все, дел на пару часов теперь и прет и заводится с пол пинка.

Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#14 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение ICE320 » 17.10.2016, 11:03

Товарищи, подниму тему.
Вчера на трассе выхожу на обгон, скорость около 100 км\ч, вваливаю газ в пол - рывок до 110 и отсечка ( словно парашют вылетел ). На торпеде загорелся "ключик в машине". Пропала тяга. Сбавил до 70 - через пару минут ошибка погасла. Остановился, выключил все, завелся поехал дальше. Тяга вроде появилась. Сегодня подключил сканер, программы ошибок не видят - все чисто.
Вот думаю, гнать на сервис или забить.
Изображение

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#15 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Gigant » 17.10.2016, 12:28

После второго прикола -обязательно гнать, сброс мощности при обгоне -смертельная штука.
Изображение

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#16 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Glen » 21.10.2016, 04:00

ICE320 писал(а):Товарищи, подниму тему.
Вчера на трассе выхожу на обгон, скорость около 100 км\ч, вваливаю газ в пол - рывок до 110 и отсечка ( словно парашют вылетел ). На торпеде загорелся "ключик в машине". Пропала тяга. Сбавил до 70 - через пару минут ошибка погасла. Остановился, выключил все, завелся поехал дальше. Тяга вроде появилась. Сегодня подключил сканер, программы ошибок не видят - все чисто.
Вот думаю, гнать на сервис или забить.

А вот тут хрен его знает, сажевый посмотри. На сколько заполнен, подачу топлива, фильтр топливный когда менял?
Можно прошиться и сажевый выкинуть, ну у нас это как бы не дорого нонче.
А за одно посмотри патрубки на и от турбины!!!
Человек маялся с сажевым, тот забился нафиг(пробег 75тык авто 201г.). Я прожиг ему запустил, но эффекта не было, точнее временный эффект.
Прошился, сажевый удалил, а по финалу трахтор коптит и пипец -не едет.
Посоветовались и пошёл он по месту жительства к мастерам патрубки смотреть, потому как чтот ему звук от турбины не нравился. По итогу- трещины в патрубках, они поменяны на камазовские и он радуется.

Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#17 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение ICE320 » 25.10.2016, 09:00

Glen писал(а):
ICE320 писал(а):Товарищи, подниму тему.
Вчера на трассе выхожу на обгон, скорость около 100 км\ч, вваливаю газ в пол - рывок до 110 и отсечка ( словно парашют вылетел ). На торпеде загорелся "ключик в машине". Пропала тяга. Сбавил до 70 - через пару минут ошибка погасла. Остановился, выключил все, завелся поехал дальше. Тяга вроде появилась. Сегодня подключил сканер, программы ошибок не видят - все чисто.
Вот думаю, гнать на сервис или забить.

А вот тут хрен его знает, сажевый посмотри. На сколько заполнен, подачу топлива, фильтр топливный когда менял?
Можно прошиться и сажевый выкинуть, ну у нас это как бы не дорого нонче.
А за одно посмотри патрубки на и от турбины!!!
Человек маялся с сажевым, тот забился нафиг(пробег 75тык авто 201г.). Я прожиг ему запустил, но эффекта не было, точнее временный эффект.
Прошился, сажевый удалил, а по финалу трахтор коптит и пипец -не едет.
Посоветовались и пошёл он по месту жительства к мастерам патрубки смотреть, потому как чтот ему звук от турбины не нравился. По итогу- трещины в патрубках, они поменяны на камазовские и он радуется.


Был в нескольких сервисах, все перелазили - ничего, в мозгах чисто, дырок нет..пришли к выводу - глюк заслонки...верить не верить - ХЗ
Изображение

Каа
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.05.2013, 17:54
Автомобиль: Шевроле Каптива 2,2

#18 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Каа » 25.10.2016, 11:36

Добрый день! Надеюсь моя история Вам поможет.

Август, симптомы те же,что и у Вас(выхожу на обгон,тяга резко падает,загорается датчик ограничения мощности двигателя на приборке.)
Пару раз останавливался,глушил,симптомы пропадали но не на долго..
(P/S за 15т.км - ни одного прожига!радовался,что Газпром хороший дизель льет..

резюме:вернулся в Москву,поехал к ребятам в ХВК.
Диагноз - сажевый фильтр забит по самое не могу,принудительный прожиг не запускается.
Кислородный датчик на входе тоже вышел из строя.
Третья форсунка переливает.

Насколько я понял(отмечу-Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ!) :
Форсунка заливала датчик,он вышел из строя,перестал выдавать необходимые данные для запуска прожига(периодического),и сажевый забился вусмерть.

Лечение :
Замена датчика
Принудительный прожиг.
Ремонт форсунки.

Все норм. Рад,если оказался полезным!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
P/S !!!

без замены кислородного датчика прожиг запустить было НЕВОЗМОЖНО

Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#19 Re: у меня такая проблема- проеду больше 130 км.ч и что то отсек

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение ICE320 » 25.10.2016, 16:37

Torque показывает, что прожиг был 400км назад, прожиги бывают - вижу по оборотам и запашку из труб. вообщем езжу - пока все нормально.
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей