Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#11 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Wintt » 20.04.2014, 19:49

Антон, мысли недопонял....
в каком именно месте я покривил душой? можно желательно с моей цитатой?

Судя по одному единственному моему сообщению в этой ветке, я говорил что у меня по городу все отлично...
Да, у меня все отлично... я езжу 20 туда и 30 обратно каждый день по часу в каждый конец... Что у меня не так?
обратные 30км по мкаду со скоростью под 100км/ч, по выходным за город...
Прожиги есть, проходят без проблем. Экономия есть, по сравнению с бензином шикарная...

что у меня не так, где я солгал? машина куплена в мае, сейчас пробег 23000км.
и да, меня прожиги вапще не напрягают, насчет не глушения двигателя - не совсем понял... ну салон плохо греется вначале - не напрягло... он потом быстро и хорошо прогревается
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#12 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Glen » 20.04.2014, 20:18

Покупая авто с такими габаритами про малый расход и речи никакой не может быть, Две тонны всётаки как никак!!!По крайней мере значительной экономии не будет, езда в городе от 10-11.5 или до 12 литров. Пробки и светофоры однако.
У меня пробег 10 тык после покупки с августа 2013г., а общий на авто 29400км. Авто корейское и со своими прелестями и огрехами(не гарантийное следовательно). ГУ-монитор оказалось не дееспособно, точнее жило своей жизнью и было заменено на простой БК, заменил топливный фильтр целиком. У сервисменов и дилеров заменить не получилось, делал сам всё(да и дешевле вышло и самому охото покапаться было). Также был поменян передний сальник коленвала(в сервисе,но свои расходники) видать сказался первый год нахождения авто в Иркутске. В общем по запчастям авто среднее по деньгам, сейчас залил Мотюль и поселил масленный от ПартсМалл.
Из прелестей и удобства:
-огромный салон- семь мест, ни разу не заполнял полностью. Даже вошёл подростковый велик в разобранном состоянии и атлетическая скамья, плюс покупки из Ашана.
- много места для детей, стоят два детских кресла.
-хорошая динамика и ходовые качества. Сильно не засаживал, но после дождя однажды залез в поле и было ощущение что пипец пришёл- жена и два сына со мной, а я в брючках и туфлях. Но машинка при отключенном ЕСП задним ходом вышла, только зеркала забрызгало,точнее закидало грязью.
- в авто удобно ездить на дальние дистанции 600 км за один день не придел, главно не соваться с АКПП в горы, сильно напрягает когда зверюга рычит при сильном спуске.
- зимой при хорошем горючем работает отменно. РнД в этом году засыпало хорошо и приморозило, при 25-27 град. запустилась после 5 попыток и заправил топливом с Роснефть. Потом даже не сопротивлялась, конечно не вездеход. Лопата была в машине, откапывал даже её разок. А остальное время лопата нужна была чтоб место для парковки около работы откапать слегка и туда заехать, откапывал не сильно, ну так чтоб машины поменьше не совались туда потом 8)
- дизельный двигатель и расход по трассе 7.5-7.8 позволяют иметь большой запас хода около 800 км на одном баке.
- камеру которая встроенна родная пока не оживил-ГУ не приобрёл пока, а вот передний и задний парктроник родные имеются. Благодаря парктронику парковаться с такими габаритами парковаться гораздо легче и проще.
В общем даволен как слон!!!

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#13 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Glen » 20.04.2014, 20:24

Збыл добавить, были поставленый три изделия защиты : для двигатели-АКПП, диференциала, топл.фильтра и редуктора.
О целесообразности защиты диф. можно поспорить,а двигатель топл. фильтр думаю не зря поставил.

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#14 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение AntonS » 20.04.2014, 21:29

Winnt это были вопросы
которые указывают на то что смысла в дизеле нет
на маленьких пробегах нет

Экономии нет
Прожиги, которые не удобны водителя так как глушить двигатель нельзя и нужно ехать с оборотами выше 2500
Зимой долго греется

вы написали "все отлично"
я провел параллель про дворники

вот и написал что вы лукавите

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#15 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Wintt » 21.04.2014, 09:49

я же не просто так написал свои пробеги.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#16 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Kobra Whitesnake » 21.04.2014, 12:47

AntonS писал(а):....
Прожиги, которые не удобны водителя так как глушить двигатель нельзя и нужно ехать с оборотами выше 2500
Зимой долго греется

...


Неужели в Пскове всё так плохо :shock: :D ?

Третий год уже юзаю Шевролевский трактор. Зимой не замерзал :pardon: . Особой разницы с предедущей бензинкой не заметил.

По прожигам - не нужно себе сильно голову забивать = не можете ехать с оборатами = 2500 - не криминал = ехай как едится и "не взрывай себе мозг". То ,что не дожглось за эту поездку дожжется за следующий цикл. Просто переодически надо давать машине "под хвост" - и всё в порядке будет. :beer:

Пример: сегодня утром еду на работу, кидаю взгляд на приборку - смотрю обороты начали гулять от 850 до 950 и расходик по БК подрос и не двигается. Ехать в московской сплошной пробке с оборотами 2500 = это из ряда ФАНТАСТИКИ. Как плелся, так и плетусь дальше в пробке. Минут через 20-25 оброты нормализовались, через какое-то время (не засёк - не до этого было) и показания БК упали. Вырвавшись из пробки дал машине "просраться" (слава богу на двух участках камер не установлено) :)
Приехав на работу заглушил машину на стоянке. Минут через пять (пока курил и болтал с коллегами) опять завёл - нужно было чуть подвинуться :) = обороты в норме, никаких сигнализирующих эконок не загорелось.

У меня тоже с дезелюкой ВСЁ в порядке. Может и я , как Сашка, тоже лукавлю.
А дизель лично мне нравится и своей тягой и своей динамикой... и то что меньше 200 лысых (налог не плачу). Так что лично для меня дизель = одни плюсы :good: На 2,4 после бензиновой V6 не сел бы, а за трёшку пришлось бы налоги платить :wink:
Именно из линейки движков Капы = дизель золотая середина, которая лично меня полностью устраивает. :!:

По поводу экономии нет = не согласен. Беру опять же один и тотже маршрут до работы 11,5 км.
Сравниваем бензин Омегу V6 и Каптиву 2,2 дизель:
Самый большой показатель на Каптиве на этом маршруте = 14,7 л/100 км.
На Омеге V6 самый большой зафиксированный показатель = 20,9 л/100 км.
Надеюсь посчитать не тяжело будет есть разница али нет :pardon:
Так что как-то вот так :pardon: :beer:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#17 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Wintt » 21.04.2014, 13:54

так же могу сказать...
в сравнении с 13-15л расхода 95го на 2.0 140лс Витары, супротив 10-11л расхода на дизеле, маршрут один и тот же (выше писал километраж дневной)...
И все это по москве... про экономию от поездки на дачу - вапще даже писать не хочется.... 200 кмтуда сюда четверть дизеля против полубака бензина (объем одинаковый).

Лично я в плюсе себя считаю
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#18 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Gennadiy » 22.04.2014, 13:47

Если сравнивать бензин и дизель,то наверное некорректно сравнивать разные авто да еще и с разными двигателями
Если сравнивать то что бы все одинаковое
Имея одинаковое авто(S-max) дизель и бензин оба объем 2.0л, оба турбо ,оба непосредственный впрыск,оба "современные" расход практически одинаков ,по все остальным показателям- комфорт по шуму ,вибрациям, разгон до 100 ,макс скорость, мощность, дизель очень сильно уступает,совсем немного выигрывая в крутящем моменте (20 Н) ну и в эксплуатации дизель все таки дороже.
Дизель выбрал чисто по его предназначению -таскать "тяжести" зимой снегоход часто в горах, летом лодку.
Если бы не это взял бы 3.0 бензин
Ни о какой экономии тут конечно речь не идет

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#19 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Wintt » 22.04.2014, 14:02

Gennadiy писал(а):Если сравнивать бензин и дизель,то наверное некорректно сравнивать разные авто да еще и с разными двигателями
Если сравнивать то что бы все одинаковое

Согласен, не совсем корректно, однако на 2.4 расход не лучше чем на сравниваемой мной машине... те же 14-15л.
Опять же мы же выбираем машины относительно предыдущих тоже...
Впрочем лично я выгоду вижу. У тебя, да... вопрос выгоды не стоит
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#20 Re: Два года на дизельной Капе (краткий отчет)

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Wintt » 22.04.2014, 14:05

Забываю добавить, все индивидуально...
город даже один и тот же у всех все равно разный, как по пробегу так и по времени в пути. а так же и по стилю езды.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей