уровень масла растет
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.02.2014, 18:46
- Автомобиль: Captiva
#1 уровень масла растет
Здравствуйте, друзья! Загорелась лампочка состояния масла или периодичность замены масла, проверил уровень - оказался выше, чем положено. Поменял масло, фильтр, проехал порядка 4500 км опять загорелась та же лампочка, проверил уровень - опять вырос... Уровни других жидкостей - в норме, пены в масле нет, но черное, всего лишь после 4500 км... Двигатель: 2.0. 150 л.с., 2007 г, дизель. Подскажите, что может быть ?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: уровень масла растет
4500 км пробега и в бензиновом моторе масло темное...а в дизельном и подавно на таком пробеге.
Уровень выше на сколько от первоначального?Как часто измеряете?
Уровень выше на сколько от первоначального?Как часто измеряете?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#3 Re: уровень масла растет
А вы делали сброс масла ??? Рекомендуется делать сброс инф.системы замены масла после каждой замены.
В мануале описано сбрасывание иконки с ключиком и маслёнкой. Возможно просто не сбросили. Также рекомендую глянуть http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... t-captiva/ там 2 литровый дизель обсуждается, может почерпнёте что полезное, если не изменяет память нечто подобное описывалось там (проблема с турбиной и попадание дизеля в масло). А возможно вы просто мерили масло на прогретом двигателе, а потом на холодном и оно просто стекло с двигателя.
В мануале описано сбрасывание иконки с ключиком и маслёнкой. Возможно просто не сбросили. Также рекомендую глянуть http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... t-captiva/ там 2 литровый дизель обсуждается, может почерпнёте что полезное, если не изменяет память нечто подобное описывалось там (проблема с турбиной и попадание дизеля в масло). А возможно вы просто мерили масло на прогретом двигателе, а потом на холодном и оно просто стекло с двигателя.
Последний раз редактировалось Glen 19.07.2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#4 Re: уровень масла растет
Масло чернеет не от некачественности, а наоборот. В хорошем масле есть молибденовые присадки, поэтому при заливе оно чуть зеленоватое, а молибден окисляется при высоких температурах и дает темный цвет.
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#5 Re: уровень масла растет
Насчет прироста уровня масла - ахтунг! Правда, речь о древних русских моторах, но тем не менее.
http://www.yamotorist.ru/index.php/kak/ ... sledstviya
Тут, кстати, был актуальный вопрос-совет: сбросить датчики и замерить уровень. Если к диагностам далеко, то вариант б: 100 км расстояния со скоростью 100/120 км/час. В общем, дать просраться. Заодно и сажу сжечь.
Например, ночью по МКАДу кружок.
После продува - остановка на РОВНОМ МЕСТЕ, десять минут поработать, заглушить, пятнадцать минут охладить и замерить. На холодном и на горячем не меряют.
Можно повторить и сравнить результат. Теоретически, на исправном двигателе как минимум - уровень не изменится, как максимум - грамм сто/двести улетит.
http://www.yamotorist.ru/index.php/kak/ ... sledstviya
Тут, кстати, был актуальный вопрос-совет: сбросить датчики и замерить уровень. Если к диагностам далеко, то вариант б: 100 км расстояния со скоростью 100/120 км/час. В общем, дать просраться. Заодно и сажу сжечь.
Например, ночью по МКАДу кружок.
После продува - остановка на РОВНОМ МЕСТЕ, десять минут поработать, заглушить, пятнадцать минут охладить и замерить. На холодном и на горячем не меряют.
Можно повторить и сравнить результат. Теоретически, на исправном двигателе как минимум - уровень не изменится, как максимум - грамм сто/двести улетит.
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#6 Re: уровень масла растет
100 процентную гарантию даю на то, что в масло попадает солярка при регенерации. Сам прошел через это и не только я один. Эта болезнь не только на наших машинках, единственное у кого-то есть, у кого-то нет. У меня эта проблема была, перерыл кучу инфы по этому вопросу. Единственный выход это избавиться от регенерации. Для этого перешился на евро2 и удалил сажевик, о чем совсем не жалею. Прирост мощности, экономия топлива и прекращение повышения уровня масла на лицо. Вот, как-то так.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#7 Re: уровень масла растет
Traglodit писал(а):100 процентную гарантию даю на то, что в масло попадает солярка при регенерации. Сам прошел через это и не только я один. Эта болезнь не только на наших машинках, единственное у кого-то есть, у кого-то нет. У меня эта проблема была, перерыл кучу инфы по этому вопросу. Единственный выход это избавиться от регенерации. Для этого перешился на евро2 и удалил сажевик, о чем совсем не жалею. Прирост мощности, экономия топлива и прекращение повышения уровня масла на лицо. Вот, как-то так.
100%. Избавляться от сажевого. И чем быстрее, тем лучше!
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#8 Re: уровень масла растет
Советчики блин сразу удалить им все вырвать с корнями а потом чадят по дорогам черным дымом...
Обычно причина частого прожига это маленькие пробеги (6-15) км за поездку, лечится изменением стиля езды, дайте машине поработать с более высокими оборотами, в ручном режиме покатайтесь 2000-2500 оборотов и о чудо прожиги уйдут в невидимый режим как на трассе =) тобиш без зажигания лампочек на приборке.
Я только недавно приехал с отпуска на капе, пробег за отпуск 15000, прожиг был один раз как только выехал на трассу через 100 км. за 14900 без индикации на приборке прожигало раза 2 замечал чуть повышенными оборотами на заправках и сверх горячим выхлопом причем по запаху чище чем от бензинки
Кстати для справки, посчитал по чекам средний расход за 15000 пробега вышло 8.8 литров
Обычно причина частого прожига это маленькие пробеги (6-15) км за поездку, лечится изменением стиля езды, дайте машине поработать с более высокими оборотами, в ручном режиме покатайтесь 2000-2500 оборотов и о чудо прожиги уйдут в невидимый режим как на трассе =) тобиш без зажигания лампочек на приборке.
Я только недавно приехал с отпуска на капе, пробег за отпуск 15000, прожиг был один раз как только выехал на трассу через 100 км. за 14900 без индикации на приборке прожигало раза 2 замечал чуть повышенными оборотами на заправках и сверх горячим выхлопом причем по запаху чище чем от бензинки
Кстати для справки, посчитал по чекам средний расход за 15000 пробега вышло 8.8 литров
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
- Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
- Откуда: Волгоград
#9 Re: уровень масла растет
KaspiY писал(а):Советчики блин сразу удалить им все вырвать с корнями а потом чадят по дорогам черным дымом...
Обычно причина частого прожига это маленькие пробеги (6-15) км за поездку, лечится изменением стиля езды, дайте машине поработать с более высокими оборотами, в ручном режиме покатайтесь 2000-2500 оборотов и о чудо прожиги уйдут в невидимый режим как на трассе =) тобиш без зажигания лампочек на приборке.
Я только недавно приехал с отпуска на капе, пробег за отпуск 15000, прожиг был один раз как только выехал на трассу через 100 км. за 14900 без индикации на приборке прожигало раза 2 замечал чуть повышенными оборотами на заправках и сверх горячим выхлопом причем по запаху чище чем от бензинки
Кстати для справки, посчитал по чекам средний расход за 15000 пробега вышло 8.8 литров
Кто-то чадит, а кто-то и не чадит.
Ну и не все виды регенераций заметны.
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#10 Re: уровень масла растет
Уже второй год не чадит моя капка без сажевика. А главное что ощутимый прирост мощности и уменьшение расхода на лицо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей