уровень масла растет

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Евгений Лоскутов
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.02.2014, 18:46
Автомобиль: Captiva

#1 уровень масла растет

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Евгений Лоскутов » 18.07.2014, 15:25

Здравствуйте, друзья! Загорелась лампочка состояния масла или периодичность замены масла, проверил уровень - оказался выше, чем положено. Поменял масло, фильтр, проехал порядка 4500 км опять загорелась та же лампочка, проверил уровень - опять вырос... Уровни других жидкостей - в норме, пены в масле нет, но черное, всего лишь после 4500 км... Двигатель: 2.0. 150 л.с., 2007 г, дизель. Подскажите, что может быть ?

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#2 Re: уровень масла растет

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение sub739 » 19.07.2014, 16:12

4500 км пробега и в бензиновом моторе масло темное...а в дизельном и подавно на таком пробеге.
Уровень выше на сколько от первоначального?Как часто измеряете?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#3 Re: уровень масла растет

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Glen » 19.07.2014, 19:34

А вы делали сброс масла ??? Рекомендуется делать сброс инф.системы замены масла после каждой замены.
В мануале описано сбрасывание иконки с ключиком и маслёнкой. Возможно просто не сбросили. Также рекомендую глянуть http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... t-captiva/ там 2 литровый дизель обсуждается, может почерпнёте что полезное, если не изменяет память нечто подобное описывалось там (проблема с турбиной и попадание дизеля в масло). А возможно вы просто мерили масло на прогретом двигателе, а потом на холодном и оно просто стекло с двигателя.
Последний раз редактировалось Glen 19.07.2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#4 Re: уровень масла растет

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Gigant » 19.07.2014, 19:38

Масло чернеет не от некачественности, а наоборот. В хорошем масле есть молибденовые присадки, поэтому при заливе оно чуть зеленоватое, а молибден окисляется при высоких температурах и дает темный цвет.
Изображение

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#5 Re: уровень масла растет

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Gigant » 20.07.2014, 00:08

Насчет прироста уровня масла - ахтунг! :evil: Правда, речь о древних русских моторах, но тем не менее.

http://www.yamotorist.ru/index.php/kak/ ... sledstviya
Тут, кстати, был актуальный вопрос-совет: сбросить датчики и замерить уровень. Если к диагностам далеко, то вариант б: 100 км расстояния со скоростью 100/120 км/час. В общем, дать просраться. Заодно и сажу сжечь.
Например, ночью по МКАДу кружок.
После продува - остановка на РОВНОМ МЕСТЕ, десять минут поработать, заглушить, пятнадцать минут охладить и замерить. На холодном и на горячем не меряют.
Можно повторить и сравнить результат. Теоретически, на исправном двигателе как минимум - уровень не изменится, как максимум - грамм сто/двести улетит.
Изображение

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#6 Re: уровень масла растет

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Traglodit » 20.07.2014, 01:18

100 процентную гарантию даю на то, что в масло попадает солярка при регенерации. Сам прошел через это и не только я один. Эта болезнь не только на наших машинках, единственное у кого-то есть, у кого-то нет. У меня эта проблема была, перерыл кучу инфы по этому вопросу. Единственный выход это избавиться от регенерации. Для этого перешился на евро2 и удалил сажевик, о чем совсем не жалею. Прирост мощности, экономия топлива и прекращение повышения уровня масла на лицо. Вот, как-то так.
Изображение

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#7 Re: уровень масла растет

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение paradiselost » 20.07.2014, 10:23

Traglodit писал(а):100 процентную гарантию даю на то, что в масло попадает солярка при регенерации. Сам прошел через это и не только я один. Эта болезнь не только на наших машинках, единственное у кого-то есть, у кого-то нет. У меня эта проблема была, перерыл кучу инфы по этому вопросу. Единственный выход это избавиться от регенерации. Для этого перешился на евро2 и удалил сажевик, о чем совсем не жалею. Прирост мощности, экономия топлива и прекращение повышения уровня масла на лицо. Вот, как-то так.


100%. Избавляться от сажевого. И чем быстрее, тем лучше!

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#8 Re: уровень масла растет

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение KaspiY » 24.09.2014, 21:05

Советчики блин сразу удалить им все вырвать с корнями а потом чадят по дорогам черным дымом... :)
Обычно причина частого прожига это маленькие пробеги (6-15) км за поездку, лечится изменением стиля езды, дайте машине поработать с более высокими оборотами, в ручном режиме покатайтесь 2000-2500 оборотов и о чудо прожиги уйдут в невидимый режим как на трассе =) тобиш без зажигания лампочек на приборке.
Я только недавно приехал с отпуска на капе, пробег за отпуск 15000, прожиг был один раз как только выехал на трассу через 100 км. за 14900 без индикации на приборке прожигало раза 2 замечал чуть повышенными оборотами на заправках и сверх горячим выхлопом причем по запаху чище чем от бензинки
Кстати для справки, посчитал по чекам средний расход за 15000 пробега вышло 8.8 литров :good:

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#9 Re: уровень масла растет

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение paradiselost » 26.09.2014, 17:18

KaspiY писал(а):Советчики блин сразу удалить им все вырвать с корнями а потом чадят по дорогам черным дымом... :)
Обычно причина частого прожига это маленькие пробеги (6-15) км за поездку, лечится изменением стиля езды, дайте машине поработать с более высокими оборотами, в ручном режиме покатайтесь 2000-2500 оборотов и о чудо прожиги уйдут в невидимый режим как на трассе =) тобиш без зажигания лампочек на приборке.
Я только недавно приехал с отпуска на капе, пробег за отпуск 15000, прожиг был один раз как только выехал на трассу через 100 км. за 14900 без индикации на приборке прожигало раза 2 замечал чуть повышенными оборотами на заправках и сверх горячим выхлопом причем по запаху чище чем от бензинки
Кстати для справки, посчитал по чекам средний расход за 15000 пробега вышло 8.8 литров :good:


Кто-то чадит, а кто-то и не чадит. :P
Ну и не все виды регенераций заметны.

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#10 Re: уровень масла растет

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Traglodit » 29.09.2014, 00:03

Уже второй год не чадит моя капка без сажевика. А главное что ощутимый прирост мощности и уменьшение расхода на лицо. :Yahoo!:
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей