Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Каа
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.05.2013, 17:54
Автомобиль: Шевроле Каптива 2,2

#1 Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Каа » 25.08.2014, 14:42

Доброго всем времени суток.
Решил излить душу) собратьям форумчанам.
Итак,в апреле прошлого года приобрел Капу 2,2D LT+.
Машину выбирал,ориентируясь на вместительный салон(в сезон часто по вых-м ездим в7мером!),удовлетворительную динамику,ну и ценник. Иллюзиями себя не тешил,выбирал умом.
Сразу установил новую магнитолу, мониторы в подголовники,пороги,мощный охранный комплекс.(Не у ОД естественно).
Дилер,нужно отдать должное, тоже одарил богато: Tule на крышу и к-т зимней резны.

Первое ТО немного удивило в плане стоимости(до этого владел 4 года Ford Mondeo),еще долго "уговаривал" инженера по гарантии устранить перекос крышки багажника.

До второго ТО отьездил нормально, потом был ошарашен его ценой - 21р !!!! Мало того,еще практически везде запись на неделю..
Сделал..

Потом мелкое ДТП, заодно пригласили на отзывную кампанию по замене гайки и провода на стартере.
Попросил заодно проверить подвеску,поскрипывает,говорю на неровностях,если б были Жигули,не задумываясь грешил бы на сайлент блоки.
НЕТ- ответил дилер,все ок с подвеской,с вас 1200р за диагностику..
ОК...

Съездил на Азовское море на 2 нед.Вернулся в МО,семью под Рязань отвез на воздух.
Приезжаю к ним как-то вечером в пятницу,а с утра еле завелся.
Движок как на 2 свечах рботает,дым,как с Камаза.
До раб температуры прогрелся вроде норм.Еороче заводил каждые 4 часа от греха подальше.Заводилась.

В пн с утра - к дилеру,заодно еше раз продемонстрировал скрип- поменяли ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПО ГАРАНТИИ, заодно еще одна кампания по замене отбойников.
Обратил внимание мастера на начинающий оползать сверху ПОЦЕНТРУ руль - отправили на перетяжку (4дн).

По двигателю на слух - все ок.Оставляем на диагностику.Прожигаем принудительно сажевый фильтр(НЕ ПОМОГЛО), меняем топлтвнй фильтр(не помогло).плавно подошли к форсункам.

Резюме - плохое топливо,приговорили сначала 2,затем 3 форсунки.Случай не признан гарантийным.
Счет на ремонт 109 000 р ( 7-топл фильтр,4-диагностики и прожиг) Остальное - 3форсунки по 31000 р и их установка.

Извините,ребят за эмоции и сумбур,но как-то так..

PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.
По пути на юг (туда-обратно 3 000км) - только Лукойл.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение CrazyMax » 25.08.2014, 15:08

Каа писал(а):Резюме - плохое топливо,приговорили сначала 2,затем 3 форсунки.Случай не признан гарантийным.
Счет на ремонт 109 000 р ( 7-топл фильтр,4-диагностики и прожиг) Остальное - 3форсунки по 31000 р и их установка.

Извините,ребят за эмоции и сумбур,но как-то так..

PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.
По пути на юг (туда-обратно 3 000км) - только Лукойл.


Хммм... Прежде чем "опускать руки", я бы взял топливо из бака и сделал свой, независимый анализ... После этого, если топливо действительно Г..., имеет смысл при наличии чека за топливо и итоги анализа "пободаться" с владельцем заправки...
Но что-то мне подсказывает, что не в заправке дело... К ОД же ты сам приехал... Странноватые симптомы... Да и здесь, на форуме тоже были люди "на ты" с топливной (в плане ремонта)...

На всякий случай, в Existe форсунки ~27тыр... Парт номер Opel 48 02 157...
В общем, "не кисни"... "Шевелись!!!" И если анализ топлива будет положительный, я бы "вежливо намекнул" ОД о независимой экспертизе авто с последующими судебными разбирательствами...
8) 8) 8)

ЗЫ. Да, это... ТНВД ещё надо бы посмотреть... :oops: :oops: :oops:

sub739
Гуру
Сообщения: 5662
Возраст: 55
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 4 раза

#3 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение sub739 » 25.08.2014, 15:43

Поддержу CrazyMax...А еще один момент упущен....смена топливного фильтра.Не нужно даже было топливо сдавать на экспертизу ,тем более с одной заправки вы форсунки не убъете,а если бы и так то наверное призапрвке вы бы задохнулись.
Меняли скорее всего всю "бочку целиком" а не катриджи топливного фильтра.вот ее открыть и стало бы все на места......
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#4 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Glen » 25.08.2014, 23:43

http://www.1kauto.ru/shop/dvigatel-dizel/forsunka-22/ бывают форсунки и дешевле, когда искал топливный в сборе пропустил этот магазин. А ценничек там был аж на 4 килорубля меньше 8), а вот форсунка за 13тыр. будет уже вкуснее.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Wintt » 26.08.2014, 15:42

И доставка оттуда как уверял Кобра 5 дней была ему
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#6 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Quorthon » 01.09.2014, 12:29

Ну и я свои три копеечки брошу:
не надо на ВР заправляться
Каа писал(а):PS. заправка в течении года - одна- ВР на Люблинской.

дорого, качество сомнительное
есть же Лукойл и Газпром
зачем искать приключения?
Изображение

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Wintt » 01.09.2014, 17:14

Согласно завету брата-дизелиста со стажем, заправлялся на ВР один раз после салона, больше никогда.
Он говорит что ДТ в москве и регионе не фонтан на ВР и Шелл (по мнению остальных дизелистов)
Не вижу недоверять причин.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#8 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение AntonS » 02.09.2014, 10:07

Я думаю довел все таки лукойл в регионах
качество Г.

Надо было спросить у местных где дизель нормальный

sub739
Гуру
Сообщения: 5662
Возраст: 55
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 4 раза

#9 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение sub739 » 02.09.2014, 10:17

AntonS писал(а):Я думаю довел все таки лукойл в регионах
качество Г.

Надо было спросить у местных где дизель нормальный

Много ездил и продолжаю ездить по разным федеральным трассам...везде в основной своей части слышу в эфире от дальнобойщиков про топливо с АЗС Лукойл,реже про ТНК...других в эфире (про куплю-продам) практически не слышал.Учитывая вышесказанное и зная логистику Лукойла могу сказать что лучше чем его ДТ-ЭКТО Евро% нет....Однако это топливо не лучшим образом влияет на топливную аппаратуру дизилей Евро3 и ниже. Это как раз тот случай когда кашу можно маслом испортить
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 546
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#10 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение AntonS » 02.09.2014, 10:32

могу ответить про Псков
Лукойл здесь полное Г
прожиги каждые 120км может чаще

несколько раз пробывал, потом не стал мучать мучать машину

Газпром и BP лучше многократно (у Газпром СлавНефть, у BP Рязанский НПЗ)
щас нестиа опять проверяю (у них сборная солянка, может быть что угодно)


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость