Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#141 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
zakalbasil
У меня к тебе небольшая просьба ,знаю что у тебя есть сканер ,я свой отдал на время а нужно проверить одну вещь обещал..
Ты можешь посмотреть в режиме наката ( АКПП в положение Д, - газ сброшен) ,что показывает мгновенный расход при сбросе с 3000об 2500 2000 1000 ХХ , т е сбросил газ идет торможение двиглом обороты меняются и на этих контрольных точках посмотреть мгновенный расход(обязательно что бы было торможение движком т.е газ сбросить резко,передача не важна какая будет)
Мне не срочно так как уезжаю, ну в течении 4-5 дней если сбросишь то хорошо ,можно в эту тему, мне искать легче будет так как с телефона придется смотреть
Я понимаю что может у тебя "мгновенник" и не откалиброван но мне нужны не абсолютные цифры а динамика
Спасибо по приезду скажу числа 12-13 .
У меня к тебе небольшая просьба ,знаю что у тебя есть сканер ,я свой отдал на время а нужно проверить одну вещь обещал..
Ты можешь посмотреть в режиме наката ( АКПП в положение Д, - газ сброшен) ,что показывает мгновенный расход при сбросе с 3000об 2500 2000 1000 ХХ , т е сбросил газ идет торможение двиглом обороты меняются и на этих контрольных точках посмотреть мгновенный расход(обязательно что бы было торможение движком т.е газ сбросить резко,передача не важна какая будет)
Мне не срочно так как уезжаю, ну в течении 4-5 дней если сбросишь то хорошо ,можно в эту тему, мне искать легче будет так как с телефона придется смотреть
Я понимаю что может у тебя "мгновенник" и не откалиброван но мне нужны не абсолютные цифры а динамика
Спасибо по приезду скажу числа 12-13 .
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#142 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Gennadiy писал(а):zakalbasil
У меня к тебе небольшая просьба ,знаю что у тебя есть сканер ,я свой отдал на время а нужно проверить одну вещь обещал..
Ты можешь посмотреть в режиме наката ( АКПП в положение Д, - газ сброшен) ,что показывает мгновенный расход при сбросе с 3000об 2500 2000 1000 ХХ , т е сбросил газ идет торможение двиглом обороты меняются и на этих контрольных точках посмотреть мгновенный расход(обязательно что бы было торможение движком т.е газ сбросить резко,передача не важна какая будет)
Мне не срочно так как уезжаю, ну в течении 4-5 дней если сбросишь то хорошо ,можно в эту тему, мне искать легче будет так как с телефона придется смотреть
Я понимаю что может у тебя "мгновенник" и не откалиброван но мне нужны не абсолютные цифры а динамика
Спасибо по приезду скажу числа 12-13 .
Gennadiy Сканера как такового фирменного или из той породы у меня нет, но ELM327(если его имеешь в виду) этот параметр показывает. По оборотам не буду, скажу просто, так называемый режим ЭПХХ работает на 100% в "Д" до скорости примерно 20-30км/ч. Показывает полный 0,0л/100км. Форсунки закрыты, Емеля берет это с шины, а как в реали есть ли импульсы-не знаю. Так что если иметь привычку снимать ногу с педали газа то цифра на БК падает, что у меня с копеек в привычке.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#143 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Chonard, осадок всегда есть при снятии фильтров сних сливается и темная солярка и осадок всякий
Осадок магнитом улавливался ?
Я когда снял фильтра с них темная саляра полилась и осадок был но это все с картриджей топливных смылось, магнитом водили в слитой емкости ничего не магнитилось...
Предполагаю это всякий осадок от перекачивающих насосов на заправках и других систем.
Топливные картриджи однозначно нужно брать те что поставляются на конвейер.
Осадок магнитом улавливался ?
Я когда снял фильтра с них темная саляра полилась и осадок был но это все с картриджей топливных смылось, магнитом водили в слитой емкости ничего не магнитилось...
Предполагаю это всякий осадок от перекачивающих насосов на заправках и других систем.
Топливные картриджи однозначно нужно брать те что поставляются на конвейер.
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#144 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
KaspiY Происхождение осадка в баке и в камере, куда вставляют картриджи, в первую очередь из заправочного пистолета, это понятно. Вот вопрос, проникает ли эта грязь через картридж тонкой очистки или нет. Мне картриджи меняли на оригинальные GM на ТО2 (т.е. тысяч за 12-13 до инцидента).
По поводу магнита - гляну, в гараже есть банка с моей порцией пробы. Повторюсь, что пробу отбирали не из бензобака, а в контуре уже ПОСЛЕ всех фильтров. Именно в этом контуре (точка забора перед ТНВД) и была муть, вот что плохо. Т.е. если не ТНВД насорил, то картридж пропускал? Экспертизы картриджей не было. Во всяком случае в моем присутствии.
По поводу магнита - гляну, в гараже есть банка с моей порцией пробы. Повторюсь, что пробу отбирали не из бензобака, а в контуре уже ПОСЛЕ всех фильтров. Именно в этом контуре (точка забора перед ТНВД) и была муть, вот что плохо. Т.е. если не ТНВД насорил, то картридж пропускал? Экспертизы картриджей не было. Во всяком случае в моем присутствии.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#145 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
По описанию цвета столяры и мути у нас все одинакового было, открутили сливной болт потекла чистая соляра, сняли картриджи потекла с них темная далее в банке куда все стекало было много мути непонятного состава, на магнит не реагировала, заменил 3 клапана в форсунках и заменил топливные картриджи, заодно сняли топливный насос низкого давления в баке все чисто, 1200 км пробега полет нормальный с обратки форсунок слива на холостых просто нету совсем.
Предположительно была в топливе вода в растворенном виде со спиртами, а муть и осадок это все что с фильтров смылось при демонтаже.
Манжета верхняя у топливных картриджей была резиновая ? может не докрутили их и стало пропускать не фильтрованное топливо.
Предположительно была в топливе вода в растворенном виде со спиртами, а муть и осадок это все что с фильтров смылось при демонтаже.
Манжета верхняя у топливных картриджей была резиновая ? может не докрутили их и стало пропускать не фильтрованное топливо.
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#146 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
KaspiY писал(а):Манжета верхняя у топливных картриджей была резиновая ? может не докрутили их и стало пропускать не фильтрованное топливо.
Если это вопрос ко мне, то мой ответ "не помню". Замена картриджей год назад была. Картриджи были оригинальные GM в упаковке. Слесарь ОД их поставил в моем присутствии. Слив из фильтра мы тогда не анализировали. Вроде ни к чему было. Старые картриджи были довольно грязные - черные. Можно ли недокрутить новые картриджи? Наверное все можно. Вот только все равно мы не сможем выяснить истинную причину происшедшего с моим автомобилем. Все это наши догадки, не более того.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#147 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
zakalbasil писал
Все добрался до дома и компа ,спасибо ..,
Что "ЭПХХ" у нас работает я знаю ,мне это надо было для своих сугубо личных целей.
Вообщем как обещал спросил у немца в германии про форсунки .. на их сервисе пока не было вообще каптив с проблемами раннего выхода из строя форсунок.
Его мнение по нашей проблеме это топливо , некачественные работы с форсунками ставит под сомнение , скорее фильтр неправильно -(ный) поставят ,
Занести грязь в форсунку "извне" через открученые трубуки можно но не массовом порядке ... ,
Из за завоздушивания...... может конечно в принципе, но тоже говорит что вряд ли ...для это надо ну очень долго гонять насухую..... пару аккумов высадить.
Короче его мнение толиво...
Gennadiy Сканера как такового фирменного или из той породы у меня нет, но ELM327(если его имеешь в виду) этот параметр показывает. По оборотам не буду, скажу просто, так называемый режим ЭПХХ работает на 100% в "Д" до скорости примерно 20-30км/ч. Показывает полный 0,0л/100км. Форсунки закрыты, Емеля берет это с шины, а как в реали есть ли импульсы-не знаю. Так что если иметь привычку снимать ногу с педали газа то цифра на БК падает, что у меня с копеек в привычке.
Все добрался до дома и компа ,спасибо ..,
Что "ЭПХХ" у нас работает я знаю ,мне это надо было для своих сугубо личных целей.
Вообщем как обещал спросил у немца в германии про форсунки .. на их сервисе пока не было вообще каптив с проблемами раннего выхода из строя форсунок.
Его мнение по нашей проблеме это топливо , некачественные работы с форсунками ставит под сомнение , скорее фильтр неправильно -(ный) поставят ,
Занести грязь в форсунку "извне" через открученые трубуки можно но не массовом порядке ... ,
Из за завоздушивания...... может конечно в принципе, но тоже говорит что вряд ли ...для это надо ну очень долго гонять насухую..... пару аккумов высадить.
Короче его мнение толиво...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#148 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Gennadiy писал(а):zakalbasil писалGennadiy Сканера как такового фирменного или из той породы у меня нет, но ELM327(если его имеешь в виду) этот параметр показывает. По оборотам не буду, скажу просто, так называемый режим ЭПХХ работает на 100% в "Д" до скорости примерно 20-30км/ч. Показывает полный 0,0л/100км. Форсунки закрыты, Емеля берет это с шины, а как в реали есть ли импульсы-не знаю. Так что если иметь привычку снимать ногу с педали газа то цифра на БК падает, что у меня с копеек в привычке.
Все добрался до дома и компа ,спасибо ..,
Что "ЭПХХ" у нас работает я знаю ,мне это надо было для своих сугубо личных целей.
Вообщем как обещал спросил у немца в германии про форсунки .. на их сервисе пока не было вообще каптив с проблемами раннего выхода из строя форсунок.
Его мнение по нашей проблеме это топливо , некачественные работы с форсунками ставит под сомнение , скорее фильтр неправильно -(ный) поставят ,
Занести грязь в форсунку "извне" через открученые трубуки можно но не массовом порядке ... ,
Из за завоздушивания...... может конечно в принципе, но тоже говорит что вряд ли ...для это надо ну очень долго гонять насухую..... пару аккумов высадить.
Короче его мнение толиво...
Есть ещё коварный умысел ОД
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#149 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Имхо фильтра топливные убивают форсунки в равной степени как и топливо с недостаточной смазочной способностью особенно зимой.
Вариант 1: У дилеров часто попадаются левые фильтра, сам встречал вроде и GM а как открыл коробку сразу обратно отдал, картриджи были не в пакета полиэтиленовых плотно закрытых а просто болтались по коробе и естественно внутри пыль попала, возможно это поделка была.
Вариант 2: "Это использование не оригинальных фильтров с недопустимой степенью очистки (пропускной способностью) 2-5 микрон, отсутствие контроля за этим, часто они позволяют и ставят то что им привозят для ТО владельцы каптиваторов.
Итак все факторы в какой то степени помогают в смерти форсунок,
из личного опыта смерть двух клапанов в форсунках на 41 к пробега,
использование левых фильтров типо подешевле но не родной фирмы UFI та что постановляла на конвертер.
Потом уже нашёл эти фильра без наклейки GM за 1700 рублей.
И использование зимнего диз-топлива без добавления смазывающих присадок или двухтактного масла.
Вариант 1: У дилеров часто попадаются левые фильтра, сам встречал вроде и GM а как открыл коробку сразу обратно отдал, картриджи были не в пакета полиэтиленовых плотно закрытых а просто болтались по коробе и естественно внутри пыль попала, возможно это поделка была.
Вариант 2: "Это использование не оригинальных фильтров с недопустимой степенью очистки (пропускной способностью) 2-5 микрон, отсутствие контроля за этим, часто они позволяют и ставят то что им привозят для ТО владельцы каптиваторов.
Итак все факторы в какой то степени помогают в смерти форсунок,
из личного опыта смерть двух клапанов в форсунках на 41 к пробега,
использование левых фильтров типо подешевле но не родной фирмы UFI та что постановляла на конвертер.
Потом уже нашёл эти фильра без наклейки GM за 1700 рублей.
И использование зимнего диз-топлива без добавления смазывающих присадок или двухтактного масла.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#150 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.
Ну вот опять загорелся ключик,в поведении авто никаких изменений,такое уже было,поменяли номер два форсунку,переливала в обратку.Печально что гарантия закончилась,посмотрел цены на форсунки и опупел,решил поехать в какой нибудь ремонт форсунок в Москве.Подскажите если кто знает хороший сервис в Москве по Каптивам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей