KaspiY писал(а):то есть реальный расход 4.2 на 100 км пути, а он показывает 4.4 или 4.5, раньше такого не было. забавно… но не мешает.
Хочу такой расход. Как добились?
KaspiY писал(а):то есть реальный расход 4.2 на 100 км пути, а он показывает 4.4 или 4.5, раньше такого не было. забавно… но не мешает.
KaspiY писал(а):Длинный пробег в загруженной машине (750 км), где около 150 км — по тропинкам между городами и 600 км — по автобанам с разными стройками и парой пробок. Результат среднего расхода — 4.2 литра и это при том, что там, где можно, я ехал 115 по круиз-контролю, иногда разгоняясь до 150, где трасса была посвободнее.
zakalbasil писал(а):Мерными бутылочками обычно вычисляют, 0.25, 0.5, 0.7, 0.75 и наконец 1л.
CrazyMax писал(а):zakalbasil писал(а):Мерными бутылочками обычно вычисляют, 0.25, 0.5, 0.7, 0.75 и наконец 1л.
.......достаёт пачку четвертаков, и начинает считать:
"Одын 25, два 25, тры 25..."
KaspiY писал(а):Парни притормозите коней про расход 4.5 л. это вырезка с чужого форума и совсем с другими машинками
Chonard, для вас специально рассказываю как увидеть расход у каптиватора около 4 литров =) , обнуляете расход в компе и катитесь с горки без педали газа через секунд 15 будете в шоке
KaspiY писал(а):Когда ремонтировал форсунки заказал с дуру 4 форсунки новые из за цены по 10к рублей за штуку пришли вот , производство Румынии.
Положил в кладовку на полочку вот теперь думаю какой у них срок хранения мхом прорастут ведь, старые отремонтированные с новыми клапаночьками как часики работают 5 баков откатал на них, явно еще долго мозги парить не будут.
На всякий случай решил поколхозить, повесил на трубку подающую в рампу топливо и саму рампу с низу мощные неодимовые магниты если что магнитное задержат на стенках, потом для профилактики откручу трубку и изучу что в баночку сольется.
Специалисты говорят что даже новые насосы ТНВД всегда свои продукты износа сыпят в топливную систему потихоньку убивая форсунки, магниты не помешают.
Сажевый фильтр на то и сажевый чтобы улавливать сажу, при сгорании диз-топлива в разумном соотношении в исправном двигателе сажи не образуется, масло немного увеличивает цетановое число солярки, сгорает топливо лучше, на своем опыте прожиги наоборот уменьшились.
Так что привет вашему ТНВД и форсункам обычно они умирают зимой потому что в солярке иногда БоОООльшой % керосина... а на масле экономят. ,
машины с конвейера, все по умолчанию стружку гонят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя