Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#101 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#101',this.href); return false;">##101 Сообщение Chonard » 27.05.2015, 10:31

KaspiY писал(а):то есть реальный расход 4.2 на 100 км пути, а он показывает 4.4 или 4.5, раньше такого не было. забавно… но не мешает.


Хочу такой расход. Как добились?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#102 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#102',this.href); return false;">##102 Сообщение CrazyMax » 27.05.2015, 12:51

KaspiY писал(а):Длинный пробег в загруженной машине (750 км), где около 150 км — по тропинкам между городами и 600 км — по автобанам с разными стройками и парой пробок. Результат среднего расхода — 4.2 литра и это при том, что там, где можно, я ехал 115 по круиз-контролю, иногда разгоняясь до 150, где трасса была посвободнее.

Хммм... "Меня терзают смутные сомнения..." Я такой расход видел на Астре Н 1.3 МКПП = для полного привода весом 2т слишком мало... СЛИШКОМ!!!
"НЕ ВЕРЮ!!!!!" (Станиславский)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#103 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#103',this.href); return false;">##103 Сообщение zakalbasil » 27.05.2015, 15:37

Тоже, сииильно сомневаюсь, что теперь бака саляры с присадкой масла 65л/4.2л на 100км=1547,62км.
То что комп показывает это бряхня если такие цифры.... Мерными бутылочками обычно вычисляют, 0.25, 0.5, 0.7, 0.75 и наконец 1л. :wink: :ROFL: :ROFL:
Нижнюю цифру из техн. характеристик хоть кто раз перескочил, не искуственно погнав например машину с горы накатом и сфоткав на телефон 3л/100км. Не искуственно , а реально промером сколько долил-вернул до пробки и не из шланга с бензоколонки, а подливая спокойно мерными пузырьками. Я свою промерял когда купил, было точно до десятых. Щас вряд ли, "засорение", "заростание" приводит к другим млСек. импульса на форсунку и цифра в компе-БК уже искажена. Мне кажется тут завязано у KaspiY после игры с DS150E c корректировкой, я про показания БК в два раза ниже.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#104 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#104',this.href); return false;">##104 Сообщение CrazyMax » 27.05.2015, 16:17

zakalbasil писал(а):Мерными бутылочками обычно вычисляют, 0.25, 0.5, 0.7, 0.75 и наконец 1л. :wink: :ROFL: :ROFL:

Как в советском анекдоте про грузина попавшего в Москву:
Грузин поймал такси.
Грузин: "Добрый дэн. Мне в Одинцово."
Таксист: "Поехали."
Грузин садится в такси. Едут. Доезжают до места.
Таксист: "С Вас 3.25"
Грузин: "ВАХ!!!!! Мне говорили что Москва дорогой город, но чтобы так."
С этими словами достаёт пачку четвертаков, и начинает считать:
"Одын 25, два 25, тры 25..."

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#105 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#105',this.href); return false;">##105 Сообщение KaspiY » 27.05.2015, 18:32

Парни притормозите коней :D про расход 4.5 л. это вырезка с чужого форума и совсем с другими машинками :)

Chonard, для вас специально рассказываю как увидеть расход у каптиватора около 4 литров =) , обнуляете расход в компе и катитесь с горки без педали газа :D через секунд 15 будете в шоке :)
Последний раз редактировалось KaspiY 27.05.2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#106 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#106',this.href); return false;">##106 Сообщение zakalbasil » 27.05.2015, 18:44

CrazyMax писал(а):
zakalbasil писал(а):Мерными бутылочками обычно вычисляют, 0.25, 0.5, 0.7, 0.75 и наконец 1л. :wink: :ROFL: :ROFL:

.......достаёт пачку четвертаков, и начинает считать:
"Одын 25, два 25, тры 25..."

:lol: :lol: :lol: Круто :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#107 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#107',this.href); return false;">##107 Сообщение Chonard » 28.05.2015, 02:47

KaspiY писал(а):Парни притормозите коней :D про расход 4.5 л. это вырезка с чужого форума и совсем с другими машинками :)

Chonard, для вас специально рассказываю как увидеть расход у каптиватора около 4 литров =) , обнуляете расход в компе и катитесь с горки без педали газа :D через секунд 15 будете в шоке :)

Если обнулить расход... А потом с горки, сняв ногу с педали газа... Вот оно что! Руки-то хоть на руле можно оставить? А то начнешь еще от радости делать селфи на фоне БК с таким расходом...
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#108 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#108',this.href); return false;">##108 Сообщение KaspiY » 28.05.2015, 13:03

Когда ремонтировал форсунки заказал с дуру 4 форсунки новые из за цены по 10к рублей за штуку :) пришли вот , производство Румынии.
Положил в кладовку на полочку вот теперь думаю какой у них срок хранения :D мхом прорастут ведь, старые отремонтированные с новыми клапаночьками как часики работают 5 баков откатал на них, явно еще долго мозги парить не будут.

На всякий случай решил поколхозить, повесил на трубку подающую в рампу топливо и саму рампу с низу мощные неодимовые магниты если что магнитное задержат на стенках, потом для профилактики откручу трубку и изучу что в баночку сольется.
Специалисты говорят что даже новые насосы ТНВД всегда свои продукты износа сыпят в топливную систему потихоньку убивая форсунки, магниты не помешают.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#109 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#109',this.href); return false;">##109 Сообщение zakalbasil » 28.05.2015, 13:50

KaspiY писал(а):Когда ремонтировал форсунки заказал с дуру 4 форсунки новые из за цены по 10к рублей за штуку :) пришли вот , производство Румынии.
Положил в кладовку на полочку вот теперь думаю какой у них срок хранения :D мхом прорастут ведь, старые отремонтированные с новыми клапаночьками как часики работают 5 баков откатал на них, явно еще долго мозги парить не будут.

На всякий случай решил поколхозить, повесил на трубку подающую в рампу топливо и саму рампу с низу мощные неодимовые магниты если что магнитное задержат на стенках, потом для профилактики откручу трубку и изучу что в баночку сольется.
Специалисты говорят что даже новые насосы ТНВД всегда свои продукты износа сыпят в топливную систему потихоньку убивая форсунки, магниты не помешают.

Может какое-то зерно в этом есть :D Ну а как машины с конвейера, все по умолчанию стружку гонят :shock: %) :crazy: Может магниты и дадут какую пользу в вылавливании. А вдруг - пук, я буквально про пук то. Наростает ком железа, настает момент когда он уже огромный и магнит его не держит иии пуук нннааа туда и пропадаишь в тундре. Ну понятно почему не делает ловушки производитель , дорого да и нах им не надо, чем больше з/ч покупать будешь, тем им зчастье.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#110 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#110',this.href); return false;">##110 Сообщение Gennadiy » 28.05.2015, 15:04

KaspiY
Сажевый фильтр на то и сажевый чтобы улавливать сажу, при сгорании диз-топлива в разумном соотношении в исправном двигателе сажи не образуется, масло немного увеличивает цетановое число солярки, сгорает топливо лучше, на своем опыте прожиги наоборот уменьшились.

Сажа по любому образуется... :)
В том то и дело что основной вред сажевому наносит как раз масло,сажу от соляры он сжигает , а вот присадки которые содержатся в масле не сгорают и откладываются в фильтре и со временем любой сажевый выходит из строя ,добавляя масло в соляру этот срок резко уменьшается.
ну а насчет рапса и пр. биотоплива там другие движки не стоит их сравнивать, наши движки его не переварят..
Так что привет вашему ТНВД и форсункам :) обычно они умирают зимой потому что в солярке иногда БоОООльшой % керосина... а на масле экономят. ,

Форсунки и ТНВД при нормальной эксплуатации спокойно выхаживают более 300.000км .
Для этого достаточно :
1. вовремя менять масло и топливный фильтр,( ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО на ОРИГИНАЬНЫЙ и никаких заподешевле.и типа .. "да он такой же с виду")
2. заливать качественное топливо

все ... никаких масел и присадок в хорошем топливе все есть

Личный опыт эксплуатации дизеля именно с СОММОН РЕЙЛОМ около 450. 000км наслушался и навидался всякого.
машины с конвейера, все по умолчанию стружку гонят

Это не так ...стружка убивает ТНВД практически сразу...
Ну а магниты :) если веришь ставь ...только не помогут они.... если уж пошла стружка то привет ТНВД , если она есть улавливай ее не улавливай то все одно кирдык, от чего то она образовалась..........


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя