Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#91 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#91',this.href); return false;">##91 Сообщение seed » 20.05.2015, 17:14

Вас как вы писали рядом не было,когда снимали форсунки и брали топливо,это залет.Подавайте в суд и укажите еще ,что было вмешательство в форсунки при переуплотнении (их снимали),а авто накрылся после 50 км после ремонта у дилера.Здесь только нужен грамотный адвокат.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#92 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#92',this.href); return false;">##92 Сообщение KaspiY » 20.05.2015, 17:26

zakalbasil писал(а):
KaspiY писал(а):.....Кстати кому холяву почти =) наши форсунки оп 10к. рублей новые ! :beer: за такую цену даже в Китае не купите...
http://bustorgdetal.com/zapchasti/292/11608/?sphrase_id=52504

%) Хорошая ссылка.... нажал.... ничо нету, тока концы остались, что что-то было.... и почем главное :roll: Ну хоть на катал номера взглянуть, и то не плохо :wink:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28264951&location=1&currency=1&rawdata=28264951 12 к рублей в Наличии
Рано или поздно все дизелисты если только не успели продать авто попадают на большую заморочку с топливной, и хорошо если это не стружка с ТНВД а просто форсунки подклинило из за гуано в топливе или фильтров не оригинальных которые раз в 10 больше пропускают гуано по микронам... (вода в диз топливе разбавленная со спиртами не видна как осадок или фракции она полностью растворена в топливе и убивает форсунки за пару дней...
Последний раз редактировалось KaspiY 30.05.2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#93 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#93',this.href); return false;">##93 Сообщение zakalbasil » 20.05.2015, 19:50

beyound495 писал(а):1. оставил у сервиса претензию о проведении ремонта а/м находящегося на гарантии

2. после того как оставил претензию, получил от Сервиса 2 документа:
2.1.заключение Восток-групп по диагностике форсунок (по форсунке 1 указано - неисправно. увеличение по обратному сливу топлива. по форсунка 2-4 - Неисправна. Коррекция по объемной подаче). и далее "Данный дефект мог быть вызван ГСМ не надлежащего качества, установкой фильтрующих элементов, не соответствующих требования завода изготовителя, временным износом". Рекомендация: диагностика ТНВД, ремонт или замена форсунок, полная промывка топливной системы, замена топливных фильтрующих элементов.
2.2. ответ Оф.дилера на мой предыдущий запрос о представлении документов по экспертизе - в котором указано, что ремонт не может быть выполнен в рамках гарантии завода изготовителя, согласно гарантийной книжке и руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту... т.к. согласно результатам диагностики несправность 4-х топливных форсунок может быть вызван использованием ГСМ не надлежащего качества и носит эксплуатационный характер".

теперь я так понимаю в 10-ти дневный срок мне должны ответить - но скорее всего повторят что это не гарантия и сошлются на ГСМ.

Ну как писали предыдущие товарищи... Я скажу сразу, что если так ОД начинает тебе отписывать, значит плохи дела... в смысле ОД жуликоватые, ушлые рибята.... Просто развод, отпустили тебя во свояси и "самостоятельно" сделали "экспертизу" как им нравицца.... Это действительно залет с твоей стороны, не присутствовать при приемке и всякой всячины при экспертизе.... Салупацца теперь будет с ними наверняка сложно, всё что они составили и сочинили без тебя это конечно 100% подлог, но хозяин не присутствовал, не ругался, не видеоФиксировал и тд.... Доказывать будет сложно, но давить мне кажется надо на права...-потребитель в равных условиях всегда прав, а тебе никто не доказал при тебе, значит пашли они наах, умышленное скрытие причин и тд.. Вощем без эмоций, но акула(ОД) начала заглатывать жертву. Теперь только настойчивость и обращение к грамотному в автоДелах адвокату---как он оценит перспективность такого дела---из опыта...Плохо брат нельзя доверять свою собственность каким-то разъибаям, веря что они честные и добросовестные...Может я и переборщил, но прочитав как тебя натягивают , тока это приходит в голову... Всё равно борись и попытайся хотя бы наказать казлов, с помощью грамотного автоЮриста.
Вот потому я никогда к этим мчдакам и не ходил, здоровье дороже денег, от разводов можно не тока на стенку палезть.....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#94 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#94',this.href); return false;">##94 Сообщение KaspiY » 25.05.2015, 19:54

Короче не знаю как вам нравится заморачиватся с ожиданиями гарантийного ремонта, я плюнул хотя Тюменский дилер по запросу бывшего местного дилера отписали что надо менять всю топливную систему но GM не торопился с признанием гарантийного ремонта, лило в обратку 2 форсунки...причина ? морозы и слабая смазывающая способность нашей солярки, авто утром без шаманства естественно не заводилось даже с вебастой...

Поменял себе 2 клапана и перепрошил заново коды форсунок чтобы с бросить все корректировки, для этого пришлось купить вот это http://ru.aliexpress.com/item/Delphi-DS150E-New-TCS-CDP-PRO-can-test-CAR-TRUCK-2013-R1-R2-ds150e-cdp-pro/1563975739.html что то в районе 1800 руб. с доставкой, теперь ничего в обратку не льет и двигатель как часики работает.
цена ремонта 2700 руб 1 клапан вот он http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28297165&class_man=DELPHI%22,
время ушло снять и поменять клапана в двух форсунках минут 40 на всю возню притом снимал возле работы в обед, форсы разбирал в тисочках уже в кабинете :Yahoo!: :crazy:
Думаю намек понятен, что если бы повелся на замену всей топливной то это около 200к рублей или долгие ожидания в гарантийного ремонта, а тут и сканером обзавелся и потренировался в ремонте форсунок, ну и масло стал лить на бак грамм 300 минеральное двухтактное лукойл.

Может кому нибудь пригодится мой опыт, если надо завести двигатель с льющими в обратку одной двумя форсунками, отсоедините датчик давления с топливной рампы и попробуйте заведите двигатель, возможно будет работать громко это из за перелива от высокого давления, оденьте датчик на работающем двигателе, вуаля звук прежний и можно ехать до ближайшего места ремонта своим ходом =)

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#95 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#95',this.href); return false;">##95 Сообщение KaspiY » 25.05.2015, 20:43

Кстати по поводу 40 000 пробега, обратите внимание что у многих к этому пробегу отказывать начинают форсунки
http://www.drive2.ru/l/2155834/ комментарий от туда от barakuda66 что на рено дастере с топливной делфи тоже на 40к умерли все форсы...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#96 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#96',this.href); return false;">##96 Сообщение zakalbasil » 25.05.2015, 21:34

KaspiY! Молодец всё правильно сделал, чужие люди которым пох репутация -я про од, больше бы на..рали в машину, чем помогли, они же на работе им надо семью содержать, а мораль то пох, как забаденсы хоть мать родную за бабло. Зато сам отремонтировал и уверен на 100% , что на долго. И масло придумал лить тоже молодец, тока не советую двухтактное закоксует кольца...синтезу :D И молодец подсказал как завести, респект, всё понятно но фиг сам догадаешься. У меня 67000 и ни намека...лукойл с "элитной" заправки. А рядом новые грузовики вольвы, мерсы, маны вощем все какие есть на земле убивают дизелем по договору поставщика от рагоффИкапут. Нач гаража этих авто рассказал, и всем пох кроме него, он должен выпускать на линию, а в них печное якобы салярку льют. И Президента обращение разобраться с поилом всем само сабой пох.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#97 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#97',this.href); return false;">##97 Сообщение KaspiY » 26.05.2015, 17:25

Минеральное масло содержит меньше присадок, для солярки лучший вариант имхо и сгорает полностью, никакого нагара не видел.
Во время ремонта форсунок общался с 3 опытными дизелистами-топливщиками все в один голос сказали зря последний год не лил масла в солярку, ну очень сухая она зимой в России, будеш лить продлишь жизнь тнвд и форсунок раза в 2.
Короче для себя решил лить на бак 500 грамм , масло самое дешёвое 2т Лукойл http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00011/

Для тех кто в танке =) не вздумайте добавлять в топливо 4х тактного моторного масла, убьете двигатель.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#98 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#98',this.href); return false;">##98 Сообщение zakalbasil » 26.05.2015, 18:39

KaspiY писал(а):Минеральное масло содержит меньше присадок, для солярки лучший вариант имхо и сгорает полностью, никакого нагара не видел.
Во время ремонта форсунок общался с 3 опытными дизелистами-топливщиками все в один голос сказали зря последний год не лил масла в солярку, ну очень сухая она зимой в России, будеш лить продлишь жизнь тнвд и форсунок раза в 2.
Короче для себя решил лить на бак 500 грамм , масло самое дешёвое 2т Лукойл http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00011/

Для тех кто в танке =) не вздумайте добавлять в топливо 4х тактного моторного масла, убьете двигатель.

Ну наверно ты прав. Я сравнил с бензопилой. Убил её ну очень за короткий срок, просто смешной, именно маслом для 2т. Потом почитал , а что же это за масло разработали специально для 2т..... :D Угадаешь ответ :wink:
Потом купил вторую её же 250мм маааленькая, в ОБИ 2500р :good: , на синтетике мотюль---вееечная.
Ну у нас саляра по умолчанию коптит и засрет поршн кольца, в бензомоторе это капут-горящеемасло в кам сгорания. Как дизеля это обошли пока не вразумею.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#99 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#99',this.href); return false;">##99 Сообщение Gennadiy » 26.05.2015, 20:31

Масло в соляру? Не забываем о том что у нас сажевый фильтр, а он ой как не любит когда в него пихают масло,он от этого плохо себя чувствует

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#100 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#100',this.href); return false;">##100 Сообщение KaspiY » 27.05.2015, 09:33

Gennadiy писал(а):Масло в соляру? Не забываем о том что у нас сажевый фильтр, а он ой как не любит когда в него пихают масло,он от этого плохо себя чувствует


Сажевый фильтр на то и сажевый чтобы улавливать сажу, при сгорании диз-топлива в разумном соотношении в исправном двигателе сажи не образуется, масло немного увеличивает цетановое число солярки, сгорает топливо лучше, на своем опыте прожиги наоборот уменьшились.
Не забывайте что та пропорция которую добавлять стоит особенно зимой компенсирует безалаберность технологов на заводах при производстве диз-топлива, добавлять обязаны по техрегламенту, установленные пропорции часто нарушают не в пользу смазывающих свойств диз-топлива, так что вы всегда заправляете солярку с маслом только иногда с нарушениями не в вашу пользу...

Вырезки с чужих форумов:
Для справки в Дании недавно показывали дизельные автомобили переоборудованные для работы на растительном масле... стоимость переоборудования 600 евро, выхлопные газы пахнут жареными семечками...
Можно вообще без переделок ездить, смешивается с дизелем в любых пропорциях.
Доп. оборудование нужно как правило для зимы. Только не для всех моторов это безболезненно проходит.
В Германии на многих заправках имеются колонки с растительным маслом. Между прочим в европе, вся обычная саляра уже имеет долю растительного масла (10% вроде), а био дизель это не что иное как рапсовое масло + добавки для снижения вязкости.

Вырезки с чужих форумов:
Добавляю 1/200 Liqui Moly 1052, более 1000 км тестового пробега. Результат:
— мотор, по-моему, и правда работает чуточку тише, но не сильно ;)
— действительно на двигателе с насос-форсунками мягче под нагрузкой идет переход около 1500 оборотов (когда турбина еще только раскручивается, а двигателю тяжело)
— с маслом врет бортовой комп расхода топлива, где-то на 4-5%, то есть реальный расход 4.2 на 100 км пути, а он показывает 4.4 или 4.5, раньше такого не было. забавно… но не мешает.
— что удивило: по результатам замера на техосмотре у меня сейчас почище выхлоп, чем на прыдыдущем ТО. Вот это было неожиданно, я ожидал, что, наоборот, проблемы могут быть.
Длинный пробег в загруженной машине (750 км), где около 150 км — по тропинкам между городами и 600 км — по автобанам с разными стройками и парой пробок. Результат среднего расхода — 4.2 литра и это при том, что там, где можно, я ехал 115 по круиз-контролю, иногда разгоняясь до 150, где трасса была посвободнее.


Так что привет вашему ТНВД и форсункам :) обычно они умирают зимой потому что в солярке иногда БоОООльшой % керосина... а на масле экономят. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%E5_%F2%EE%EF%EB%E8%E2%EE читаем раздел физические свойства.
Последний раз редактировалось KaspiY 27.05.2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей