Дизель 2,0 2007 не едет на холодную

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Михаил Кремлев
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.09.2014, 13:13
Автомобиль: каптива

#1 Дизель 2,0 2007 не едет на холодную

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Михаил Кремлев » 07.09.2014, 12:42

Добрый день!
каптива 2007 2,0 дизель!
1) на холодную утром, пока не прогреется на холостых или на маленьком ходу, не тянет ваще, пока оборотов не дашь 3-4 т.
2) загорается гирлянда : занос, помощь при спуске, система стабилизации, при этом коробка переходит в типа автономный режим, тока 4-я и 2-я передача. Машину глушишь, 3-5- минут, все скидывается и машинка едет нормально. в городе меньше бывает, по трассе постоянно, может и совпадение.
КТО КАК ПОДСКАЖИТЕ??? СПАСИБО!!

Артём0505
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.03.2015, 12:26
Автомобиль: Daewoo Winstorm

#2 Re: Дизель 2,0 2007 не едет на холодную

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Артём0505 » 25.03.2015, 13:20

Ошибка по ограничению мощности, сажевик, катализаторы!!

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#3 Re: Дизель 2,0 2007 не едет на холодную

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение KaspiY » 25.03.2015, 16:49

А заводится как ?

Артём0505
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.03.2015, 12:26
Автомобиль: Daewoo Winstorm

#4 Re: Дизель 2,0 2007 не едет на холодную

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Артём0505 » 25.03.2015, 17:39

KaspiY писал(а):А заводится как ?

На холодную вообще ужасно заводился((((
Я удалил сажевик, катализатор, лямбды и перепрошил с ЕВРО-4 на ЕВРО-2

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#5 Re: Дизель 2,0 2007 не едет на холодную

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение KaspiY » 27.03.2015, 14:41

Прочитай пост про ремонт форсунок и сделай тест-замер с каждой форсунки в шприцы. примерно как тут http://www.youtube.com/watch?v=owONRFuc3xU
(трубки переходники от капельниц и 4 шприца больших.)
Если хоть одна форсунка льет в обратку то сразу будет переполнение, лить будет фонтаном и будет плохо заводится или в обще не заводится.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей