Captiva дизель
-
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:45
- Откуда: Омск
#2 Дизель
Думаю вряд ли будет. Если за два года не стали поставлять - видимо и дальше не будут. Да и особо за ней гоняться я думаю смысла нет глубокого. Моторы, как я понял, в наших условиях, повышенной надежностью не отличаются.
Captiva 3.2 Full Options
#3
Недавно был в салоне. Менеджер обрадовал... Сказал, что с середины 2008 года планируются продажи Captiva в дизельном исполнении.
#4
Sakhara писал(а):Недавно был в салоне. Менеджер обрадовал... Сказал, что с середины 2008 года планируются продажи Captiva в дизельном исполнении.
GM еще не принял решения. Сейчас проект находится в стадии исследования. Они собирают пробы дизтоплива по всей стране, поскольку вопрос о поставке дизелей решается на уровне ВСЕЙ линейки GM. Окончательное решение будет приниматься в США ориентировочно в апреле- мае 2008.
#5 Captiva дизель
Привет всем форумчанам! Долгое время просматриваю этот форум,
но к обсуждениям до сих пор не присоединялся, хотя мой отзыв уже приводился на данном ресурсе.
Так вот, ровно через год с начала эксплуатации своего автомобиля и
пробеге 36000 км,
появилась возможность поменять его на дизельную версию, что я и
проделал. Кому интересно, могу поделиться впечатлениями об эксплуатации, и конечно буду рад, если найдется владелец дизеля
в России.
P.S. Скоро мне предстоит поездка в Россию, буду благодарен, если
подскажете какой соляркой и на каких заправках нужно
заправляться, что бы не убить движок (дома заливаю Euro 5).
но к обсуждениям до сих пор не присоединялся, хотя мой отзыв уже приводился на данном ресурсе.
Так вот, ровно через год с начала эксплуатации своего автомобиля и
пробеге 36000 км,
появилась возможность поменять его на дизельную версию, что я и
проделал. Кому интересно, могу поделиться впечатлениями об эксплуатации, и конечно буду рад, если найдется владелец дизеля
в России.
P.S. Скоро мне предстоит поездка в Россию, буду благодарен, если
подскажете какой соляркой и на каких заправках нужно
заправляться, что бы не убить движок (дома заливаю Euro 5).
#6 Re: Captiva дизель
Burianov писал(а):Привет всем .
И Вам здрасьте!
Вы первый дизелист на этом форуме и самый "старый" каптивод Подозреваю, Вы из Прибалтики? Именно оттуда и из Европы были первые реальные упоминания о Каптиве.
В Россию, как вы наверное поняли, официально дизель не поставляется. Думаю, что из Европы их у нас нет, так как на гарантию у нас не возьмут.
Интересно было бы узнать и про дизель и про 36 тык. на бензине.
2.4 МКПП silver
#7 Re: Captiva дизель
Burianov писал(а):...........дома заливаю Euro 5
В России про Euro 5не слышал. Товарищ заправляется дизелем на Лукойле (Lukoil) Euro 4, нареканий нет (он еще активно рекламировался по ТВ).
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
#8
Про бензиновую версию ничего нового сказать не могу- все подробно
описано (в том числе и в моем отзыве).
Надежный авто (ни одного отказа за время эксплуатации),
основные плюсы: просторный салон, хорошая ходовая, адекватная
цена при таком наборе опций, не высокая стоимость ТО ;
основные минусы: слабый двигатель 2,4 , плохая шумоизоляция,
отделка салона на слабую 3-ку, низкая цена на вторичном рынке.
Теперь о дизельной версии: плюсы естественно остаются, а
минусы - из минусов остается только пластик салона , зато появился
динамичный моторчик с не высоким расходом, достойная для этого класса авто шумоизоляция, люк, коробка тип-троник, глушитель из
нерж. сплава, кожаный салон, накладки на передний и задний бамперы, подогрев сидений- вообщем жить стало веселее)).
Хотя цена при этом существенно возросла ((. Но т.к. автомобиль
брался на замену- потери были более-менее разумными.
На данное время на спидометре 2900 км- так что находимся на этапе
принюхивания-прислушивания -- обкатка в общем.
Будут вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу.
Забыл сказать : живу в Кишиневе, машина действительно была куплена одной из первых (когда покупал в Инете ни одного отзыва не было).
описано (в том числе и в моем отзыве).
Надежный авто (ни одного отказа за время эксплуатации),
основные плюсы: просторный салон, хорошая ходовая, адекватная
цена при таком наборе опций, не высокая стоимость ТО ;
основные минусы: слабый двигатель 2,4 , плохая шумоизоляция,
отделка салона на слабую 3-ку, низкая цена на вторичном рынке.
Теперь о дизельной версии: плюсы естественно остаются, а
минусы - из минусов остается только пластик салона , зато появился
динамичный моторчик с не высоким расходом, достойная для этого класса авто шумоизоляция, люк, коробка тип-троник, глушитель из
нерж. сплава, кожаный салон, накладки на передний и задний бамперы, подогрев сидений- вообщем жить стало веселее)).
Хотя цена при этом существенно возросла ((. Но т.к. автомобиль
брался на замену- потери были более-менее разумными.
На данное время на спидометре 2900 км- так что находимся на этапе
принюхивания-прислушивания -- обкатка в общем.
Будут вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу.
Забыл сказать : живу в Кишиневе, машина действительно была куплена одной из первых (когда покупал в Инете ни одного отзыва не было).
#9
[quote="Burianov"][/quote]
Цитата с автоньюс:
P.S. Буду благодарен, если кто-то из владельцев поделится опытом или информацией об изменении настроек компьютера аналогичного авто под наше топливо.
Все таки кто-нить поделился опытом?
Цитата с автоньюс:
P.S. Буду благодарен, если кто-то из владельцев поделится опытом или информацией об изменении настроек компьютера аналогичного авто под наше топливо.
Все таки кто-нить поделился опытом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей