Captiva дизель

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Петрович 777
Гость
Сообщения: 4
Возраст: 44
Зарегистрирован: 19.08.2014, 21:10
Автомобиль: Captiva
Откуда: Санкт Петербург

#1701 Re: Captiva дизель

#1701',this.href); return false;">##1701 Сообщение Петрович 777 » 21.08.2014, 14:10

У меня капа уже год брал дизель сразу!!! хотя многие отговаривали поменяешь через год форсунки они по 20 000 стоят ,купи бензин . Шлите сразу всех на х.. и не слушайте ни кого)). катался на бензиновой капе 2,4 -это унылое гавно )) по сравнению с 2,2 турбодизель первое это расход 12 л по трассе второе это динамика. Третье это цена на бензин !!! Четвертое это цена самая низкая в классе 2,2 дизелей по сравнению с "САНта клаусом" 1780000 для такой машины это более чем много. Не стоиит она таких денег даже мазда 2,2 начинается с 1430000.

Петрович 777
Гость
Сообщения: 4
Возраст: 44
Зарегистрирован: 19.08.2014, 21:10
Автомобиль: Captiva
Откуда: Санкт Петербург

#1702 Re: Captiva дизель

#1702',this.href); return false;">##1702 Сообщение Петрович 777 » 21.08.2014, 14:13

Коля писал(а):Шумность дизельной Каптивы на скорости не больше чем бензинки.Но... тяговитость по сравнению с 2.4 несопоставимая.Вот 3.2 уже будет одинаков.А так,при обгонах даже в голову не приходит,что можешь не успеть закончить манёвр.Идёт по трассе вообще без напряга на той скорости,которая тебе нужна.

Согласен полностью после 1300 оборотов двигла не слышно в кабине и на обгонах не так орет как бензиновая

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#1703 Re: Captiva дизель

#1703',this.href); return false;">##1703 Сообщение Wintt » 21.08.2014, 20:34

Петрович 777 писал(а): хотя многие отговаривали поменяешь через год форсунки они по 20 000 стоят ,купи бензин .

Врали бессовестно... 40тыщ (у дилера)

На японофорумах задрали такие вот деятели
sanich72, post: 1144074, member: 76392 писал(а):Он пока видимо с ремонтом Корейского дизелька еще не сталкивался :heat:

Ездят на дорогих унифицированных до слез корытах, и гордяться до усрачки, имея дорогую но бедную машину... себя наверное утешают
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Dm-69
Завсегдатай
Сообщения: 119
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13.12.2012, 09:10
Автомобиль: Captiva С-140 LT+2.4АТ была
Откуда: Тверская область

#1704 Re: Captiva дизель

#1704',this.href); return false;">##1704 Сообщение Dm-69 » 22.08.2014, 08:10

Петрович 777 писал(а):
Коля писал(а):Шумность дизельной Каптивы на скорости не больше чем бензинки.Но... тяговитость по сравнению с 2.4 несопоставимая.Вот 3.2 уже будет одинаков.А так,при обгонах даже в голову не приходит,что можешь не успеть закончить манёвр.Идёт по трассе вообще без напряга на той скорости,которая тебе нужна.

Согласен полностью после 1300 оборотов двигла не слышно в кабине и на обгонах не так орет как бензиновая

В ближайшее время обязательно ещё раз прокачусь на дизеле, все больше к нему склоняюсь .....немного напрягает ситуация со стартером, не совсем с ним все понятно ...кто-то ездит долго и счастливо , а кто-то после двадцати тыс. не заводится и попадает на замену :sorry: хочется уверенности в том что заглушив ее на трассе вдалеке от сервисов , спокойно заведешься и поедешь дальше,а не будешь искать эвакутор :pardon:

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#1705 Re: Captiva дизель

#1705',this.href); return false;">##1705 Сообщение CrazyMax » 22.08.2014, 12:27

Dm-69 писал(а):немного напрягает ситуация со стартером, не совсем с ним все понятно ...кто-то ездит долго и счастливо , а кто-то после двадцати тыс. не заводится и попадает на замену :sorry: хочется уверенности в том что заглушив ее на трассе вдалеке от сервисов , спокойно заведешься и поедешь дальше,а не будешь искать эвакутор :pardon:

На фэйслифте провод другой = шпилька выплавляться не будет... Так что с "заводкой" проблем быть не должно... "Будем посмотреть" что будет с генератором, вернее с нагревом его шпильки и последствиями этого, если данный "момент" будет присутствовать вообще (так сказать "взгляд с оптимизмом")...
"Время покажет..."
:pardon: :pardon: :pardon:

VITTALL
Новичок
Сообщения: 38
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
Откуда: Днепропетровск, Украина

#1706 Re: Captiva дизель

#1706',this.href); return false;">##1706 Сообщение VITTALL » 17.09.2014, 12:33

Ребят, у кого 2-х литровые дизеля, дайте пожалуйста дельный совет. Я на своей капе почти три года по заграницам катался и с нашими суровыми реалиями пока только ознакамливаюсь. Сейчас пришло время сервиса. Механики настаивают на том, чтобы топливный менялся каждые 10 тыс., хотя по регламенту надо раз в два года или раз в 30 тыс. Начинают пугать, что мол если не менять, чревато последствиями с нашим то топливом. Просто это весьма удорожает сервис, если каждый раз топливный менять.
Кроме того, настоятельно рекомендуют мне перепрошиться под Евро-2 и, возможно, удалить сажевый фильтр.
Как быть?
Изображение

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#1707 Re: Captiva дизель

#1707',this.href); return false;">##1707 Сообщение Wintt » 17.09.2014, 13:10

Про фильтр они в общем то правы. Меняй на каждом ТО... я не знаю как ты делаешь, но у меня смена масла раз в 7500, и на каждый второй раз (15000) можно поменять фильтр. Уж больно засраный он по регламенту раз в 30тык.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

VITTALL
Новичок
Сообщения: 38
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
Откуда: Днепропетровск, Украина

#1708 Re: Captiva дизель

#1708',this.href); return false;">##1708 Сообщение VITTALL » 17.09.2014, 13:53

Wintt писал(а):Про фильтр они в общем то правы. Меняй на каждом ТО... я не знаю как ты делаешь, но у меня смена масла раз в 7500, и на каждый второй раз (15000) можно поменять фильтр. Уж больно засраный он по регламенту раз в 30тык.


За границей я вообще пользовался датчиком замены масла. Он срабатывал раз в 12-14 тыс. В сервисе абсолютно меня поддерживали и вообще говорили, что можно приезжать просто раз в 15 тыс. Но мои первые три месяца в родных краях уже показали, что тут всё по другому. Датчик загорелся через 8700 после предыдущего сервиса...
Изображение

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#1709 Re: Captiva дизель

#1709',this.href); return false;">##1709 Сообщение Wintt » 17.09.2014, 16:57

Потому и советую, помимо стандартной процедуры ТО прописанной регламентом, менять масло в двс и его фильтр раз в 7500 - будет лучше. А ТФ менять на каждом ТО, лично я так и собираюсь делать дальше.
У нас солярка конечно приемлимая, но лучше перебздеть чем недобздеть... от дополнительных 50$ в 15000км я не оскуднею, а машине всяко польза будет.
Но все имхо, я не настаиваю.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

VITTALL
Новичок
Сообщения: 38
Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
Откуда: Днепропетровск, Украина

#1710 Re: Captiva дизель

#1710',this.href); return false;">##1710 Сообщение VITTALL » 17.09.2014, 18:02

Спасибо за ответы. С ТФ ситуация для меня ясна. А как насчёт перепрошивки на Е2? Как то в голову не лезет пока, что более новую прошивку целесообразно удалить и поставить более старую...
Изображение


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей