Captiva дизель
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 19.08.2014, 21:10
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Санкт Петербург
#1701 Re: Captiva дизель
У меня капа уже год брал дизель сразу!!! хотя многие отговаривали поменяешь через год форсунки они по 20 000 стоят ,купи бензин . Шлите сразу всех на х.. и не слушайте ни кого)). катался на бензиновой капе 2,4 -это унылое гавно )) по сравнению с 2,2 турбодизель первое это расход 12 л по трассе второе это динамика. Третье это цена на бензин !!! Четвертое это цена самая низкая в классе 2,2 дизелей по сравнению с "САНта клаусом" 1780000 для такой машины это более чем много. Не стоиит она таких денег даже мазда 2,2 начинается с 1430000.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 19.08.2014, 21:10
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Санкт Петербург
#1702 Re: Captiva дизель
Коля писал(а):Шумность дизельной Каптивы на скорости не больше чем бензинки.Но... тяговитость по сравнению с 2.4 несопоставимая.Вот 3.2 уже будет одинаков.А так,при обгонах даже в голову не приходит,что можешь не успеть закончить манёвр.Идёт по трассе вообще без напряга на той скорости,которая тебе нужна.
Согласен полностью после 1300 оборотов двигла не слышно в кабине и на обгонах не так орет как бензиновая
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#1703 Re: Captiva дизель
Петрович 777 писал(а): хотя многие отговаривали поменяешь через год форсунки они по 20 000 стоят ,купи бензин .
Врали бессовестно... 40тыщ (у дилера)
На японофорумах задрали такие вот деятели
sanich72, post: 1144074, member: 76392 писал(а):Он пока видимо с ремонтом Корейского дизелька еще не сталкивался :heat:
Ездят на дорогих унифицированных до слез корытах, и гордяться до усрачки, имея дорогую но бедную машину... себя наверное утешают
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 119
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13.12.2012, 09:10
- Автомобиль: Captiva С-140 LT+2.4АТ была
- Откуда: Тверская область
#1704 Re: Captiva дизель
Петрович 777 писал(а):Коля писал(а):Шумность дизельной Каптивы на скорости не больше чем бензинки.Но... тяговитость по сравнению с 2.4 несопоставимая.Вот 3.2 уже будет одинаков.А так,при обгонах даже в голову не приходит,что можешь не успеть закончить манёвр.Идёт по трассе вообще без напряга на той скорости,которая тебе нужна.
Согласен полностью после 1300 оборотов двигла не слышно в кабине и на обгонах не так орет как бензиновая
В ближайшее время обязательно ещё раз прокачусь на дизеле, все больше к нему склоняюсь .....немного напрягает ситуация со стартером, не совсем с ним все понятно ...кто-то ездит долго и счастливо , а кто-то после двадцати тыс. не заводится и попадает на замену хочется уверенности в том что заглушив ее на трассе вдалеке от сервисов , спокойно заведешься и поедешь дальше,а не будешь искать эвакутор
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#1705 Re: Captiva дизель
Dm-69 писал(а):немного напрягает ситуация со стартером, не совсем с ним все понятно ...кто-то ездит долго и счастливо , а кто-то после двадцати тыс. не заводится и попадает на замену хочется уверенности в том что заглушив ее на трассе вдалеке от сервисов , спокойно заведешься и поедешь дальше,а не будешь искать эвакутор
На фэйслифте провод другой = шпилька выплавляться не будет... Так что с "заводкой" проблем быть не должно... "Будем посмотреть" что будет с генератором, вернее с нагревом его шпильки и последствиями этого, если данный "момент" будет присутствовать вообще (так сказать "взгляд с оптимизмом")...
"Время покажет..."
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
- Откуда: Днепропетровск, Украина
#1706 Re: Captiva дизель
Ребят, у кого 2-х литровые дизеля, дайте пожалуйста дельный совет. Я на своей капе почти три года по заграницам катался и с нашими суровыми реалиями пока только ознакамливаюсь. Сейчас пришло время сервиса. Механики настаивают на том, чтобы топливный менялся каждые 10 тыс., хотя по регламенту надо раз в два года или раз в 30 тыс. Начинают пугать, что мол если не менять, чревато последствиями с нашим то топливом. Просто это весьма удорожает сервис, если каждый раз топливный менять.
Кроме того, настоятельно рекомендуют мне перепрошиться под Евро-2 и, возможно, удалить сажевый фильтр.
Как быть?
Кроме того, настоятельно рекомендуют мне перепрошиться под Евро-2 и, возможно, удалить сажевый фильтр.
Как быть?
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#1707 Re: Captiva дизель
Про фильтр они в общем то правы. Меняй на каждом ТО... я не знаю как ты делаешь, но у меня смена масла раз в 7500, и на каждый второй раз (15000) можно поменять фильтр. Уж больно засраный он по регламенту раз в 30тык.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
- Откуда: Днепропетровск, Украина
#1708 Re: Captiva дизель
Wintt писал(а):Про фильтр они в общем то правы. Меняй на каждом ТО... я не знаю как ты делаешь, но у меня смена масла раз в 7500, и на каждый второй раз (15000) можно поменять фильтр. Уж больно засраный он по регламенту раз в 30тык.
За границей я вообще пользовался датчиком замены масла. Он срабатывал раз в 12-14 тыс. В сервисе абсолютно меня поддерживали и вообще говорили, что можно приезжать просто раз в 15 тыс. Но мои первые три месяца в родных краях уже показали, что тут всё по другому. Датчик загорелся через 8700 после предыдущего сервиса...
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#1709 Re: Captiva дизель
Потому и советую, помимо стандартной процедуры ТО прописанной регламентом, менять масло в двс и его фильтр раз в 7500 - будет лучше. А ТФ менять на каждом ТО, лично я так и собираюсь делать дальше.
У нас солярка конечно приемлимая, но лучше перебздеть чем недобздеть... от дополнительных 50$ в 15000км я не оскуднею, а машине всяко польза будет.
Но все имхо, я не настаиваю.
У нас солярка конечно приемлимая, но лучше перебздеть чем недобздеть... от дополнительных 50$ в 15000км я не оскуднею, а машине всяко польза будет.
Но все имхо, я не настаиваю.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2011, 14:16
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 7 S
- Откуда: Днепропетровск, Украина
#1710 Re: Captiva дизель
Спасибо за ответы. С ТФ ситуация для меня ясна. А как насчёт перепрошивки на Е2? Как то в голову не лезет пока, что более новую прошивку целесообразно удалить и поставить более старую...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей