Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#31 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение zakalbasil » 02.06.2016, 09:43

Chonard писал(а):Не думаю, что совпало. Это прокладка и есть причина. Вот у меня ЕГР заглушен прокладкой от Макса. С наступлением в апреле теплой погоды вылез чек. Я тогда даже датчик мыл - не помогло. Емелей убрал ошибку , потом он снова появился. Как похоладало, сам погас. Сейчас снова вылез уж с неделю или даже с две назад. И не собирается убираться. Ошибки P0101 и P0030. Первая из них убирается емелей, вторая висит, но без чека. Надо , похоже переделывать все назад, вот только куда я штатную прокладку дел, уже не помню.

Нууу, не знаю.... Коды вроде не относятся к ЕГР. Про косвенные процессы ничего не скажу. Не давно вылезал чекЁж, поскольку торк постоянно. Тут же код Р0101, мгновенно через инет выяснено что это МАФ, стер более пока не появлялся. Зря поторопился, или делфи или МДИ надо было глянуть подробности. Но одно понятно что это к МАФ-у.
Р0030 тоже не к ЕГР.

Изображение

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 140
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#32 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение AVTR » 02.06.2016, 10:28

Нет. Ошибка P0101 это не MAF. Формально "Да", но нет. Ругается про воздух.
У меня стоит заглушка на EGR. Как только условия позволяю алгоритму задействовать EGR (в основном температура за бортом), так сразу вылезает эта ошибка.
Поставил новый MAF. Ничего не изменилось. Абсолютно такая же картина.
Снимаю заглушку с EGR и ошибки больше нет ни при каких условиях.
Колеблюсь что лучше. Ошибка и потенциально плюсЫ от отсутствия сажи. Или все-таки "правильная" работа двигателя.
C140 Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT
Чип EDS-Motorsport. Rear LSD.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#33 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение zakalbasil » 02.06.2016, 10:50

AVTR писал(а):Нет. Ошибка P0101 это не MAF. Формально "Да", но нет. Ругается про воздух.
У меня стоит заглушка на EGR. Как только условия позволяю алгоритму задействовать EGR (в основном температура за бортом), так сразу вылезает эта ошибка.
Поставил новый MAF. Ничего не изменилось. Абсолютно такая же картина.
Снимаю заглушку с EGR и ошибки больше нет ни при каких условиях.
Колеблюсь что лучше. Ошибка и потенциально плюсЫ от отсутствия сажи. Или все-таки "правильная" работа двигателя.

Ну так я же написал, про косвенные... что вылезает МАФ. Я же тоже предположил. У меня вылезло один раз МАФ и более ничего. Почему с вашими авто такая разница тоже хз. Правда я писал когда ставил заглушку, что я её поставил не отцепляя от той прокладки. Показалось, что они не будут мешать друг другу. Вот в смену масла полезу наверно развинчу посмотреть что и как там.
Вообще в ближайшее время буду искать прошивку с выкл ЕГР и всего хвоста в виде СФ и катов.
Похоже заросло там в этой банке(СФ+КАТ) всё напрочь. Новая авто когда была, на дачу 85км бывало делал расход 6.2л/100 сейчас хоть обэкономься и по ветру и под горку.... еле 7.7л/100.
Я грешу на 88000км и забитую банку. Сколько не прожигай забился сцуко, хоть и дексос дорогущий лью. Банку заменю на пустую банку-самодельщиков, родную долбать не собираюсь.

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Да, все 88000 на одной заправке лук евр5 :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2705
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#34 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Kobra Whitesnake » 02.06.2016, 11:30

А у меня с наступлением тёплой погоды наблюдается следующая ситуация:

Осенью ставили заглушку вместе с Максом, датчик при этом не мыл - один раз выскочил чек (после нескольких пусков двигателя пропал) = помыл датчик .... и до мая этого года чек больше не выскакивал.

Сейчас наезжаю в день километров по 100 и заметил такую закономерность с 12 мая 2016 = через каждые 350-400 км - вылезает "мясорубка" (гаснет после шести пусков двигателя). До датчика пока не добрался - не было времени (гляну его состояние в эти выходные)....Х.З. может на появление "Чек" влияет, то что в мае на улице жара стоИт, т.к. осенью/зимой и в начале весны такой "шляпы" не наблюдалось.
Чуть чего прошивка у моей Капы - Евро 5 (для Европы).
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#35 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение zakalbasil » 02.06.2016, 11:50

Про себя скажу... Я клал на этот ёжик с прибором, хоть загорелся он только один раз тоже в начале мая. Почему клал, потому как заглушка сделана грамотно(спасибо Максу :good:), а что загорается чек я вижу сразу тип ошибки(torque постоянно включен и выводит, интернечусь, в секунды и понимаю о чем). И если опять вылезет, опять сотру. Рассчитано на психологию человека(ИМХО), раздражает значит восстановит "правильную" экологическую эксплуатацию ДВС :D
Про евр5 я писал про заправку и класс солярки, класс прошивки мозга не помню.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#36 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение ICE320 » 03.06.2016, 09:10

как "мозги" могут видеть снятый датчик, когда аккумулятор лежал в 5 метрах от машины :)
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#37 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение zakalbasil » 03.06.2016, 15:40

ICE320 писал(а):как "мозги" могут видеть снятый датчик, когда аккумулятор лежал в 5 метрах от машины :)

Об чом это? или ЧёзанАлексанХаритонович
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#38 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Chonard » 03.06.2016, 21:16

C ошибкой P0030 разобрались: слетел разъем кислородного датчика. Разъем защелкнули, ошибка P0030 исчезла. Ошибка P0101 остается. И причина ее - прокладка, глушащая ЕГР. У меня ELM не показывает байтов симптомов ошибки (11 или 12), так что не понятно мало воздуха или слишком много стало ДМРВ с наступлением теплой погоды. Скорее, воспринимается системой, что много, так как поток от ЕГР заглушен и заменен воздухом. Или я неправильно думаю?

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#39 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Gennadiy » 07.06.2016, 08:58

Форумчане! ,я поражаюсь сначала делаем сомнительные "доработки" , исток которых из дремучих годов когда ЕГР работал элементарно , или соленоидами отключался или вакум. , это еще как то было оправдано, так как сами ЕГр не самого высокого качества были
Сейчас когда ЕГР совсем другие ивсей этой хней управляет комп и любое постороннее вмешательство по любому учитывает, ошибки все равно накапливаются даже если они сразу не вылезают.....,потом начинаем бороться с последствиями.
Зачем??!!
Видел множество разобранных движков и с прокладкой и без , а вот разницы по "копоти" так и не наблюдал..
Капа моя прошла 150т (сейчас больше у нового хозяина) никаких вмешательств в двигатель ,не делал.. пользовал качественное топливо , никаких присадок не лил
Двигатель живет и здравствует .
Не лезьте вы в него ,и будет он вам служить долго и исправно.
Chonard
Емеля далеко не все ошибки показывает , потраться на хорошего диагноста с проф сканером,
по идее кислородники должны учитывать "качество" воздуха, но все равно комп видит неладное

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#40 Re: Глушим ЕГР на дизеле 2.2...

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение zakalbasil » 07.06.2016, 11:54

Gennadiy писал(а):Форумчане! ,я поражаюсь сначала делаем сомнительные "доработки" , исток которых из дремучих годов когда ЕГР работал элементарно , или соленоидами отключался или вакум. , это еще как то было оправдано, так как сами ЕГр не самого высокого качества были
Сейчас когда ЕГР совсем другие ивсей этой хней управляет комп и любое постороннее вмешательство по любому учитывает, ошибки все равно накапливаются даже если они сразу не вылезают.....,потом начинаем бороться с последствиями.
Зачем??!!
Видел множество разобранных движков и с прокладкой и без , а вот разницы по "копоти" так и не наблюдал..
Капа моя прошла 150т (сейчас больше у нового хозяина) никаких вмешательств в двигатель ,не делал.. пользовал качественное топливо , никаких присадок не лил
Двигатель живет и здравствует .
Не лезьте вы в него ,и будет он вам служить долго и исправно.
Chonard
Емеля далеко не все ошибки показывает , потраться на хорошего диагноста с проф сканером,
по идее кислородники должны учитывать "качество" воздуха, но все равно комп видит неладное

Так то оно так... И ЕГР уже компом видится, и не просто его отключить... И рассмотрение двигателей и с рабочим ЕГР и с отключенным... да так вроде бы всё сводится к "зачем трогать, лезть и тд" . Но мы люди то простые, прямолинейного взгляда и мЫшления ещё той правильной Советской школы Физики, Химии. И вот хочУбей но из курса химии да и физики мы понимаем... Что ну плохо вроде бы как подавать вонь-пердёж на нос, в нос ДВС-у. Ну как то это с теорией долговечности не влезания(разборки, ремонта) двигателя не вяжется. Ладно бензо выхлоп (чистый только с "запахом") подают на вход в цилиндры. А в дизеле... извините из рук вон как ... аж с саже-микрочастицы... Ну и мы простые колхозные, но грамотные люди ... думаем , а нах..я нам это... Так сказать за наш счет гнать на вход сажу=уголь=нождак... дааа, мелкоДисперсный, но теоретически он же и трёт в цилиндрах и в масло черни кидает. Да и потом возможно и масло фильтр такие микрочастицы то и пропускает..... Вот из такого комплекса размышлений , да и я думаю ещё не таких полных... И всё это как говорится за наш "бедняцкий" счет... Ну и вот даже без явных доказательных экспериментов машины штатной и без ЕГР, мы все равно понимаем, что не надо портить ДВС ихними упрощенными недоумками якобы по сохранению глобуса... Ну то есть я тут за теорию: своя рубаха ближе к телу. А тело ну хоть ты что поделай но не хочет оно ЕГР. Потому я и плевал на то что кажет комп в связи с ЕГР, работе ДВС это не помеха. Зато в голове надежда, может и правда меньше износ.
Вот я гдето и про СФ и КАТы писал, буду избавляться.... ИБО... когда я снял с лачетти кат для заменя на спорт "штаны" 4-2-1. Так вот на просвет этот кат был идеальнопрозрачен, это хорошо. То есть приближенно он не заткнул сильно выхоп ДВС, но смена на 4-2-1 это просто фантастишь и без чип тюнинга....
Но применително к дизелной капе эта деталь меня вгоняет в уныние. Я просто вижу как слабеет машина, а занчит заростает от сажи не смотря на прожиги , выхлоп то. Да и по теории вроде СФ банка с КАТ меняется на 150000км, опять спасай сцуко бедняк глобус....
Ну и это не рекомендация ни кому, это просто моё видение вопроса. Возможно ошибочное, но материально это доказать наверняка никто не может, то есть опровергнуть.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость