По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
кекс
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
Автомобиль: Каптива дизель
Откуда: Рязань

#1 По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение кекс » 29.10.2015, 23:04

Может у кого была такая проблема что авто заводился с 6-7 раза по утрам, потом в течение дня все нормально. Двигатель 2.2 дизель. Где хоть искать причину. Был у дилера говорит что Д/Т не качественное. Попробую залить с лукойла и больше ни где не заправляться посмотрю эффект.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#2 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение zakalbasil » 30.10.2015, 12:04

кекс писал(а):Может у кого была такая проблема что авто заводился с 6-7 раза по утрам, потом в течение дня все нормально. Двигатель 2.2 дизель. Где хоть искать причину. Был у дилера говорит что Д/Т не качественное. Попробую залить с лукойла и больше ни где не заправляться посмотрю эффект.

Ёмкое сообщение :D ну то что с140 и 2.2 понятно, но с какого не заводится уже хз. Не то вот выехал пять минут из магадина ОД и так заводится , не то два мульона км накатал и хочешь чтобы заводилось, не то с камаза какую дрянь льёшь и что-то хочешь... параметры все ИКСы и одни не известные.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Gennadiy » 30.10.2015, 12:44

Симптомы хотя бы написали как проявляется например:
-не крутит стартер
-слабо крутит
-крутит но не схватывает
-иногда схватываеет
-заводится но глохнет
и.т.д ...мы же не Нострадамусы.. :)

кекс
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
Автомобиль: Каптива дизель
Откуда: Рязань

#4 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение кекс » 31.10.2015, 20:41

Машину вечером ставиш все нормально! Утром приходиш ключ на старт, а он маслает и никаких симптомов крутит идеально но не заводиться и так 6 раз включил подождал пока свечи погаснут, заводиш эффекта НУЛЬ!!! Пробег 65000. Опыт с дизелем есть это второй авто на Д/Т 6 лет жгу соляру. В течение дня заводиться всё нормально с первого поворота ключа.

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#5 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Glen » 01.11.2015, 10:16

дохтор нужен!!! Поменяй заправку, может похолодало, летняя соляра до -6 не густеет ( на Башнефте такая) и пока свечами накала прогреешь время проходит, как вариант могут свечи или свеча быть неисправны. Регион укажи при регистрации.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#6 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение zakalbasil » 01.11.2015, 21:26

кекс писал(а):Машину вечером ставиш все нормально! Утром приходиш ключ на старт, а он маслает и никаких симптомов крутит идеально но не заводиться и так 6 раз включил подождал пока свечи погаснут, заводиш эффекта НУЛЬ!!! Пробег 65000. Опыт с дизелем есть это второй авто на Д/Т 6 лет жгу соляру. В течение дня заводиться всё нормально с первого поворота ключа.

Похоже у тебя эти свечи ииии... нее, не сдохли, а шубой обросли. У меня сотрудник про кайрон рассказывал, после года эксплуатации. Примерно то же, когда попытались вынуть свечи, не вынимались, обросли коксом каменным. Вощем покрошили они кокс на поршни в цилиндры и вынули свечи заменили. Все вернулось на время, я понимаю от саляры зависит скорость нарастания кокса, а нарастать то он всё равно будет. Вот и у меня по утру +2С уже не так как новенькая заводится, раньше даже в мороз -20 почти с пол тычка. А сейчас при 2С больше оборотов стартер делает. Хочешь убедится что свечи , поверни ключ подержи минуту две и на стартер. Лампочка то гаснет, а свечи всё ещё подключены к питанию. Горячий то с полТычка ведь. Вот что делать когда их не выкрутить, %) :crazy: я например не хочу осыпать всё в цилиндры.

И вообще что лучше так мучится заводить или ипацца доставать эти свечи. Мне как рассказали что камнем обрастают, я в осадок упал от преимуществ зизеля.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

кекс
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.10.2015, 22:55
Автомобиль: Каптива дизель
Откуда: Рязань

#7 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение кекс » 01.11.2015, 23:36

Вот как свечи тоже вариант не первый раз слышу что причиной этого может быть свеча накала. Можно их конечно достать почистить, но эта кака которая с них посыпится в цилиндры смущает.
zakalbasil- сам пробовал их снимать чистить?
Вот про качество топлива я меньше всего думаю почему-то.
Сегодня снимал датчик который стоит на впускном коллекторе, так он был весь обросший черной копотью почистил очистителем карбюратора, не прикасаясь к нему(датчику))), Завтра попробую завести.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#8 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 02.11.2015, 07:53

кекс писал(а):....
zakalbasil- сам пробовал их снимать чистить?
........
Сегодня снимал датчик который стоит на впускном коллекторе, так он был весь обросший черной копотью почистил очистителем карбюратора, не прикасаясь к нему(датчику))), Завтра попробую завести.

Я не разбирал, написал же , что сотрудник о своём кайроне рассказал, кайрон это корейская машина санйонг :D Скорее всего надо както было (и мне тоже) профилактически сымать эти свечи.... Пока камень не нарос.... теперь наверно проеМали :D мы. И долезть до них помоему "не реально"

Изображение

Это свеча №21 со стороны салона авто в переплетении всего ливера. Пока пол машины не раскидаешь не долезешь... наверно.

Датчик копченый потому что работает рециркуляция выхлопа на вход.. Я заглушил. Если успеешь купи у CrazyMax заглушку=идеально сделана.
viewtopic.php?f=65&t=24801

Кстати может предохранитель на свечи сгорел, попадает это в ошибку на табло не знаю.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Gennadiy » 02.11.2015, 11:09

Неисправность свечи запросто может быть причиной незапуска дизеля.
При +5 гр неисправность хотя бы одной свечи вызовет проблемы с запуском
Вот только проявление немного не такое ( при неисправностм 1свечи все таки схватывало бы_)
40.000 км обычные свечи отхаживают запросто ,бывает и больше 100.000,но такие свечи поменять все таки на 40т.
Керамическиие ходят больше 100т.
На Капе не знаю но на всех более менее современных ставят керамику(надо уточнить что у нас)

При исправном моторе свеча шубой не зарастает(а на неисправном нефиг ездить :evil: :) ) так как температура накаливания свечи больше 1000гр(на керамике еше выше).,включается часто и все сгорает .
гораздо чаще оплавление- выгорание-перегорание
, проблема со снятием свечи обычно на убитых моторах,( за небольшим исключением)
Для перестраховки раз тысяч за 50 выкручивают вкручивают .

Автору надо бы проверить свечи и реле которое свечи включает

Аватара пользователя
dortar
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03.03.2008, 12:13

#10 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение dortar » 02.11.2015, 17:55

Тоже есть проблема холодного запуска. Стартер крутит, схватывает еле еле и может сразу заглохнуть. Если при заводе нажать на педаль газа, то схватывает сразу, но иногда бывает "расколбас" мотор трясет сек 10-20. Думал что свечи, поменял все 4 штуки. Ничего не изменилось.
Вот теперь думаю что дальше менять((( Да пробег уже 109000 км.
C140 2.2D LT


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость