Gennadiy писал(а):Александр
коренные слова ..теория из вики
Ты сам прекрасно понимаешь что на эту теорию я тебе приведу десять других не мене "уважаемых" источников , ты мне в ответ еще 20 не менее интересных научных и околонаучных статей , споры доходящие до "драчек" непрерывно идут уже более...
ой давно как!
Я к чему.... в полемику вступать ну совсем не хочется , только личный опыт ..движек отходивший например 100т засрат одинаково и с ЕГР и такой же без него,видел многократно.
Влияние на сажевый .. а никто научно не проверял одни домыслы противоборствующих сторон.
Мощность да будет выше у того что без егр при всяких равных условиях кто бы спорил.. ,
Но есть одно НО..
Комп потихоньку себе считает (согласно топливной карте) что порция воздуха будет обеднена кислородиком за счет дымка от ЕГР и подает меньшее количества тооплива что получится? Правильно думаешь.... по существу обедненная смесь
Ну там еще и температурные режимы вмешаются, ЕГР понижает темп горения
Вообщем все завязал...
Gennadiy, ну позволю себе ещё пару мыслей про действительно вечную тему ЕГР . Да действительно ДВС и так к какому-то периоду, пробегу будет внутри заросший, это неизбежность, кстати главное тут поило-соляра и масло ДВС. Но каждый владелец в силу своего технического развития и знаний накопленных на данный момент жизни пытается как-то протянуть правильную работу и жизнь своего жалезнаго коня И поскольку я понимаю, что эта песня про рециркуляцию это какая-то мурня идиотов которые в экологии тут ловят копейку(причем за наш счет потребителей) но засер природы каким-нибудь одним выбросом "костра" большим или ещё какой отравой переплюнет всю эту муру... Я не призываю мировой автопром изменить подход к нам-покупателям, да пусть лепят авто с пониженным на пару молекул того NOxx, кстати который просто перерабатывается в катализаторе. Я просто рассказываю тем кто понимает про что это, что могут повторить ну и может быть на полКопейки увеличить жизнь своего авто=ДВС, может и пусть призрачных, но теоретически разжеванных и понятных. То как CrazyMax это предложил считаю правильно и безобидно для авто, и грамотно сделал заглушку=материал, технология изготовления Могу сказать субъективно накат (АКПП) при брошенной педали газа несколько увеличился, расход ну на граммы тоже наверно. Поскольку у меня даавно привычка ездить используя это ЭПХХ, а накат это ЭПХХ и есть с АКПП в "D"(всё планшет показывает). Ладно это так штришок ...
А про смесь форсунками при управлении .... Так в компе действительно забита карта управления форсунками, вот только она корректируемая и поправочка(обратная связь) идет от ДК(датчик кислорода) и других датчиков. Когда всё исправно это так и работает, собирается с кучи датчиков инфа и всё туда пуляется почти идеально. Думаю когда я дойду до замены СФ с катализатором на просто трубу, идеальная смесь будет не видна из выхлопа, ну не камаз старый же будет наверно. Проект почти не выполнимый ибо не приспичело пока, чувствую, что СФ заростает(субъективно не та машинка как с магазина=тяга и расход) и что ему не заростать. Но поскольку авто пока едет хсним
Другое дело пугает вроде как повышенная Т в камере сгорания, теоретически да. Но инженегры любят цифры... Ну основываясь на объяснениях с вики, что в каких-то(а значит не во всех) режимах открывается этот клапан... Воот я подошёл к тому, что давно ещё с лачетти хотел в живую увидеть, а в каких же это режимах этот клапан открывается.... И тогда и сейчас хочу повесить просто светодиод на этот клапан и увидеть в реали когда он работает и когда он понижает Т в цилиндрах. И вот тогда уже можно будет понять больше пользы или вреда от рацухи Видел Ваше заключение о всё выходе, потому сообщение просто как инфо опять теоремму накатал