По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#31 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение zakalbasil » 06.11.2015, 19:24

Gennadiy писал(а):Александр
коренные слова ..теория из вики :)

Ты сам прекрасно понимаешь что на эту теорию я тебе приведу десять других не мене "уважаемых" источников , ты мне в ответ еще 20 не менее интересных научных и околонаучных статей , споры доходящие до "драчек" непрерывно идут уже более...
ой давно как! :)
Я к чему.... в полемику вступать ну совсем не хочется , только личный опыт ..движек отходивший например 100т засрат одинаково и с ЕГР и такой же без него,видел многократно.
Влияние на сажевый .. а никто научно не проверял одни домыслы противоборствующих сторон.

Мощность да будет выше у того что без егр при всяких равных условиях кто бы спорил.. :) ,
Но есть одно НО..
Комп потихоньку себе считает (согласно топливной карте) что порция воздуха будет обеднена кислородиком за счет дымка от ЕГР и подает меньшее количества тооплива что получится? Правильно думаешь.... по существу обедненная смесь
Ну там еще и температурные режимы вмешаются, ЕГР понижает темп горения
Вообщем все завязал... :) :) :)

Gennadiy, ну позволю себе ещё пару мыслей про действительно вечную тему ЕГР :D . Да действительно ДВС и так к какому-то периоду, пробегу будет внутри заросший, это неизбежность, кстати главное тут поило-соляра :D и масло ДВС. Но каждый владелец в силу своего технического развития и знаний накопленных на данный момент жизни пытается как-то протянуть правильную работу и жизнь своего жалезнаго коня :D И поскольку я понимаю, что эта песня про рециркуляцию это какая-то мурня идиотов которые в экологии тут ловят копейку(причем за наш счет потребителей) но засер природы каким-нибудь одним выбросом "костра" большим или ещё какой отравой переплюнет всю эту муру... Я не призываю мировой автопром изменить подход к нам-покупателям, да пусть лепят авто с пониженным на пару молекул того NOxx, кстати который просто перерабатывается в катализаторе. Я просто рассказываю тем кто понимает про что это, что могут повторить ну и может быть на полКопейки увеличить жизнь своего авто=ДВС, может и пусть призрачных, но теоретически разжеванных и понятных. То как CrazyMax это предложил считаю правильно и безобидно для авто, и грамотно сделал заглушку=материал, технология изготовления :good: Могу сказать субъективно накат (АКПП) при брошенной педали газа несколько увеличился, расход ну на граммы тоже наверно. Поскольку у меня даавно привычка ездить используя это ЭПХХ, а накат это ЭПХХ и есть с АКПП в "D"(всё планшет показывает). Ладно это так штришок ...

А про смесь форсунками при управлении .... Так в компе действительно забита карта управления форсунками, вот только она корректируемая и поправочка(обратная связь) идет от ДК(датчик кислорода) и других датчиков. Когда всё исправно это так и работает, собирается с кучи датчиков инфа и всё туда пуляется почти идеально. Думаю когда я дойду до замены СФ с катализатором на просто трубу, идеальная смесь будет не видна из выхлопа, ну не камаз старый же будет наверно. Проект почти не выполнимый ибо не приспичело пока, чувствую, что СФ заростает(субъективно не та машинка как с магазина=тяга и расход) и что ему не заростать. Но поскольку авто пока едет %) хсним :crazy:
Другое дело пугает вроде как повышенная Т в камере сгорания, теоретически да. Но инженегры любят цифры... Ну основываясь на объяснениях с вики, что в каких-то(а значит не во всех) режимах открывается этот клапан... Воот я подошёл к тому, что давно ещё с лачетти хотел в живую увидеть, а в каких же это режимах этот клапан открывается.... И тогда и сейчас хочу повесить просто светодиод на этот клапан и увидеть в реали когда он работает и когда он понижает :D Т в цилиндрах. И вот тогда уже можно будет понять больше пользы или вреда от рацухи :D Видел Ваше заключение о всё выходе, потому сообщение просто как инфо :D опять теоремму накатал :lol: :lol: :lol:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#32 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение zakalbasil » 06.11.2015, 19:26

кекс писал(а):....

zakalbasil- сам перекрывал ЕГР или в сервисе, у тебя видео есть по этой процедуре

Да, сам, я же ссылку тут в теме вешал на ветку ЕГР. Там всё разжевано как вешать и где в Москве
взять :D

viewtopic.php?f=65&t=24801

Если поедешь к Максиму, возми мне одну... так на запас или подарю кому рядом :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#33 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Gennadiy » 06.11.2015, 19:47

zakalbasil
Александр фсе..уговорил , если все срастется в воскресенье мерс приходит , на нем и оторвусь..
Сажевый с каталитиком вырежу , в егр прокладку, отранжирую, кароче фсе как у настоящих пацанов будет .. :)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#34 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение zakalbasil » 06.11.2015, 20:04

Gennadiy писал(а):zakalbasil
Александр фсе..уговорил , если все срастется в воскресенье мерс приходит , на нем и оторвусь..
Сажевый с каталитиком вырежу , в егр прокладку, отранжирую, кароче фсе как у настоящих пацанов будет .. :)

:D Геннадий, да не так поняли :D :D :D просто изложил свои мысли.... А мерс , да надо и за мерс взятся :D Ну хотя я и видел уже в ютубе новый GLC - зачетная машинка, я понял замена GLK ... Ну нам то кино про свою сказку покажете :D и мы поможем в улучшайзенге, а то немцы вон с выбросами и расходом обманывают, мы поправим этот не порядок... Поздравляю с новинкой, от души :D :good:
Последний раз редактировалось zakalbasil 07.11.2015, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Molodezhev
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2015, 08:04
Автомобиль: C140 2.2d MT

#35 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Molodezhev » 07.11.2015, 00:06

кекс писал(а):Molodezhev- у тебя ситуация такая же как у меня?

Да, ситуация очень похожая. Если не ждать, то заводится сразу, если подождать, то заведется раза с третьего. Как будто топливо не поступает, крутит и не схватывает.
Разницы на холодную или на горячую абсолютно никакой.

Molodezhev
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2015, 08:04
Автомобиль: C140 2.2d MT

#36 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Molodezhev » 07.11.2015, 00:11

Molodezhev писал(а):Не понятно, пользуешься сам диагност приборами или сервисМЭНам веришь... Есть простенькая программа в тлф или планшет... там все ошибки сканирует и печатает(пусть на англицком, но из первых рук). Им же можно наблюдать изчезновение ошибки, ну был бздик, а потом сам ликвидировался.. полезно советую если не лень. Вот как работает она программа torque viewtopic.php?f=37&t=25141&sid=f47ab02dd503c0142dc2a50a50472a3c#p348535

А к АКБ ещё и датчик тока на АКБ проводах причастен. И можно предположить если каптива со старой проводкой то это нарушился контакт от генератора на клемме втягивающего-стартера.


u1516 Torque не показывает, это то что на диагностике на сервисе видно. Сбрасывается съемом клеммы аккума, но появляется через какое-то время, после того как заведешь машину.
Появилась сия беда, после того как машина простояла недели полторы.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#37 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение zakalbasil » 07.11.2015, 11:51

Molodezhev писал(а):
u1516 Torque не показывает, это то что на диагностике на сервисе видно. Сбрасывается съемом клеммы аккума, но появляется через какое-то время, после того как заведешь машину.
Появилась сия беда, после того как машина простояла недели полторы.


Про торк понятно, значит код ошибки не в ДВС управлении, в каком нибудь ВСМ . Хотя у торка есть подключить дополнительные пиды, но скорее ни кто их на халяуу не выложил.

А как связано, что машина вроде не оч долго простояла и что-то приключилось. Что аккумуль в ноль? У меня может и неделю стоять, ничего не вылезает.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#38 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение zakalbasil » 07.11.2015, 12:06

Про свечи.... поглядел видео(щас на работе утуба откл. ссыль не вешаю) про проверку свечей. Оказывается не только они должны быть не в обрыве, но и греться быстро и полностью, а не только кончик. Вощем действительно эта мура умирает :cry: :cry: :cry:
Для себя сделал вывод: Возможно повешу цифровой амперметр (тот в видео про стартер) на цепь свечей. При условии, что щас они исправны запомню общий ток=цифру. Если одна, две загнутся, соответственно ток весь - 1/4 или ток весь - 1/4 - 1/4 и тд. Может придумаю куда повесить скорее в ДВС отсеке. Амперметры те конечно интересные, но вот повозится придется или хотя бы без вмонтирования но хоть быстрое подключение придумать. Для меня всё понятно по электрике куда подцепится, но как в реальной тачке, куда лезть и где найти это удобное место в проводке... работать надо :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#39 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Gennadiy » 07.11.2015, 14:37

Александр хлопотно это ,тем более свечи умирают не часто , особенно если они не спиральные а керамические , надеюсь у нас все таки керамика , (искать не хочется).
Бегло так посмотри по форумам умирание свечи на дизеле, совсем нечастое явление,может и передумаешь :) , труда твоего просто жалко.
Уж лучше может вставочку межсвечевую (легко съемную) , вполне достаточно заподозрил проверил.. снял ,причем не общую цепь а конкретную.
Ну и ложечку дегтя я тебе подкину .. :)
Дело в том что ток там сильно не постоянная величина , управляет все тот же комп в зависимости от температуры ,времени прогрева и прочее(много чего учитывается даже с датчика коленвала инфа идет) и помогает ему в этом токоограничивающий резистор который и ( командАвает) там.
И меняться ток будет в больших пределах, потому как напряжение меняется там от 5в до 16в ,вообщем проблематично я думаю определиться по току
Последний раз редактировалось Gennadiy 07.11.2015, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#40 Re: По утрам заводиться еле-еле с 6-7 раза

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение zakalbasil » 07.11.2015, 14:53

Gennadiy писал(а):Александр хлопотно это ,тем более свечи умирают не часто , особенно если они не спиральные а керамические , надеюсь у нас все таки керамика , (искать не хочется).
Бегло так посмотри по форумам умирание свечи на дизеле, совсем нечастое явление,может и передумаешь :) , труда твоего просто жалко.
Уж лучше может вставочку межсвечевую (легко съемную) , вполне достаточно заподозрил проверил.. снял ,причем не общую цепь а конкретную


Да это так мысли высказываю, может скоротечные.

Меня вот удивило напряжение питания свечей не 12в , а....

Это аналог в ексисте на наши номера с расшифровкой(наши то без каментов)

Изображение

Я что-то не понимаю как можно в авто организовать пониженное напряжение для свечей. Резистивный делитель, на такие токи, не вероятно.
Повторю у меня всё нормально, лезть не собираюсь в сами свечи. Просто раз пошла такая тема интересуюсь....

Всё понял как это работает. Тепловое реле и есть делитель напряжения. Исходя из этого понятно, что именно индикатор (высоковероятно) и показывает вкл свечей и их выкл. Ток уже не подается и действительно держать зажигание и думать , что там всё лучше и лучше греется-ошибка.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей