Замена масла через горловину щупа.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
топаз58
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.04.2017, 20:44
Автомобиль: каптива

#1 Замена масла через горловину щупа.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение топаз58 » 11.04.2017, 21:07

Добрый день всем одноклубникам! Решил посоветоваться со знающими людьми по поводу замены моторного масла через горловину щупа.
Двигатель 2.2 дизель 184 л.с. 2014 года выпуска. Ранее был приобретен на Али-экспресс насос для перекачки масла. По поводу его использования на других марках машин много разного видео на ютубе, поэтому объяснять принцип его работы не буду. Проблема заключается в том, что штатная (всасывающая) трубка насоса диаметром 6 мм не доходит до дна картера на этом моторе. Пробовал достать проволокой диаметра 1.2 мм,- все получается, а вот трубка во что-то упирается. Достал трубку 4 мм,попробовал - та же картина. Возможно корейцы установили на дне канала, через который входит щуп, какой-нибудь штифт, или сетку, поэтому трубка насоса там упирается.
Хочу спросить,- кто-нибудь пытался менять моторное масло таким способом? Есть ли выход из данной проблемы?

driver135
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02.10.2015, 16:13
Автомобиль: Lacetti

#2 Re: Замена масла через горловину щупа.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение driver135 » 13.04.2017, 12:37

Наверное проще сливать масло через сливную пробку, находящуюся в поддоне картера, то-есть стандартным способом и не парить себе мозг)))

топаз58
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.04.2017, 20:44
Автомобиль: каптива

#3 Re: Замена масла через горловину щупа.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение топаз58 » 13.04.2017, 18:54

Менять масло, откручивая сливную пробку, конечно можно, но для этого нужно снимать защиту, ехать на эстакаду или яму, ловить тазиком горячую струю масла, рискуя измазаться с головы до ног, а потом снова монтировать довольно тяжелую защиту. Или ехать на сервис и ждать, пока подмастерья кривыми руками за мои же деньги будут курочить защиту, сливать старое масло и что-то заливать, пока вы не видите.
Вот поэтому люди стараются сами менять масло, используя насосы разных конструкций (в ютубе много роликов на эту тему).

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4 Re: Замена масла через горловину щупа.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение zakalbasil » 15.04.2017, 09:58

топаз58 писал(а):Менять масло, откручивая сливную пробку, конечно можно, но для этого нужно снимать защиту, ехать на эстакаду или яму, ловить тазиком горячую струю масла, рискуя измазаться с головы до ног, а потом снова монтировать довольно тяжелую защиту. Или ехать на сервис и ждать, пока подмастерья кривыми руками за мои же деньги будут курочить защиту, сливать старое масло и что-то заливать, пока вы не видите.
Вот поэтому люди стараются сами менять масло, используя насосы разных конструкций (в ютубе много роликов на эту тему).

Я меняю заезжая на куски шпал, при наличии ямы в гараже. Сделан плавный въезд на эти куски шпал, быстрее, удобнее чем в яме. Высоты хватает, откручиваю защиту. Вааще это полезно регулярно делать, а если не откручивать регулярно, болтики даже постоянно промазанные, закиснут навсегда, последствия не очень...
Ну и советую подумать, почему все же до сих пор эти жадные капиталисты делают условно "дорогую" доделку в виде слива(в лачетти-круз в МКПП уже не делают :D )... Хотя в сервисах тоже предпочитают обслуживая ваши машины не ипацца, а сунуть отсос, да с приговариванием "это сейчас современно, а те дедушки древние , да дауны вообще". Свои авто, замечу делают по дедовски.
Машина ваша....., эксперимент предсказуем если этот метод в систему.

Отправлено спустя 20 минут 12 секунд:
viewtopic.php?f=68&t=14821&start=270#p277092
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#5 Re: Замена масла через горловину щупа.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Glen » 26.04.2017, 00:18

Трубка диаметром 6 мм была уменьшена при помощи фена и растягивания до 4мм и прекрасно откачано масло...
Насос качает нормально. Там вроде 20-30см всего надо было растянуть. Остальные трубки либо по диаметру не подходили, либо упирались, поэтому родную трубку приспособил

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#6 Re: Замена масла через горловину щупа.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение zakalbasil » 27.04.2017, 11:33

Glen писал(а):Трубка диаметром 6 мм была уменьшена при помощи фена и растягивания до 4мм и прекрасно откачано масло...
Насос качает нормально. Там вроде 20-30см всего надо было растянуть. Остальные трубки либо по диаметру не подходили, либо упирались, поэтому родную трубку приспособил

А сколько слилось то с дизеля??? :D :D :D . Мне это оч интересно, ибо сколько я не мудрю, сколько не выёживаюсь, у меня не получается слить "Начисто". Поясню что такое для меня начисто :D Это когда вот как на лачетти я довыёживался, что залитое новое масло , после заводки ДВС и вынимании щупа... на нём практически не видно масла, оно как из банки без примеси остатков старого - отработки с ДВСа. Вот скока я не ипусь с атсосами мудрёными с дизеля ... нууу рядом даже с эффектом лачетти не стояло... Ну вот я традиционным сливом с дизеля и некоторыми методами ещё выгонки отработки... нууу ни как не удаётся получить чистейшее масло на щупе после обновления и прогонки ДВС. И я понимаю что это действительно проблемно сделать тут, но пытаюсь... А пытаюсь я для чего??? чтобы жилось по спокойнее, чтобы понимать ну какая же концентрация "старья" в свежем масле и на что разумно рассчитывать. Ну да можно применять метод половины пробега 7500, но у меня масло подороже - хорошее??? :D , хочется разумно оттянуть смены без боязни палку перегнуть....

Вот сколько нюансов на вскидку накидал про традиционную смену масла с pluss Technology.

Что в Вашем методе? кроме кайфа вообще не лазить под машину???. Есть уверенность, что все взвеси осевшие на дне картера высосали???... Кстати очень погано сконструированного-плоского дна в ДВС дизельном, осадок гавна как то распределён по дну и не факт что сцука вытечет весь через пробку-геометрически выше дна :cry: :cry: :cry: :oops: . В отличие от 2101, 21099 специально выдавленной форме к пробке....
И всё же, Что в Вашем(их) методе(ах), кроме не переодеваться в грязное и не ползать под днищем. Мне даже не очень понятны последствия после таких замен... Вот у меня сейчас 106000км = 10 замен приблизительно, сколько бы я гонял там гавна при таких заменах через щуп :crazy: %) ....
Да для справедливости надо глянут в ТИС, чо там у них написано, может и правдо я перестраховываюсь и палку перегибаю, может можно вот таким отсосом менять спокойно.
Хотя глядя на нормы пробега для С100 :D :crazy: %) :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Изображение

Может это развод только для домена RU :ROFL: :ROFL: :ROFL:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#7 Re: Замена масла через горловину щупа.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Glen » 27.04.2017, 20:32

если честно, то слилось 5 литров, столько же залил. Откачал также с фильтра, больше можно слить открутив пробку и прокрутив чуток мотор на сухую. Пробовал так разок, но смысла кажется нет (очково чтот ). Масло меняю при пробегах 5-9 тык - зависит от темпа езды и настроения. При мне на сервисе через щуп масло меняли старому Фольцу, откачивали масло, заливали дизель. Чуток гоняли на дизеле двигло, а затем уже заливали новое масло. Так что у каждого свои методы.
А насчёт 30 Тык на Мотюле, то пробовал его заливать, даже по совету соседа сперва промыл двигло им же. Но после 5 тык двигатель стал так же бухтеть как и на обычном масле.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#8 Re: Замена масла через горловину щупа.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 27.04.2017, 21:51

Glen писал(а):если честно, то слилось 5 литров, столько же залил. Откачал также с фильтра, больше можно слить открутив пробку и прокрутив чуток мотор на сухую. Пробовал так разок, но смысла кажется нет (очково чтот ). Масло меняю при пробегах 5-9 тык - зависит от темпа езды и настроения. При мне на сервисе через щуп масло меняли старому Фольцу, откачивали масло, заливали дизель. Чуток гоняли на дизеле двигло, а затем уже заливали новое масло. Так что у каждого свои методы.
А насчёт 30 Тык на Мотюле, то пробовал его заливать, даже по совету соседа сперва промыл двигло им же. Но после 5 тык двигатель стал так же бухтеть как и на обычном масле.

Я меняю с коротким запуском ДВС для выноса последних мл. Второй чел по команде вкл и по "воплю" :D мгновенно выкл. Откачиваю из масло подогревателя или охладителя хз :D до 200гр и из нижней пробки ещё в воронку выплёвывает. ДВС до 2сек. Отсос масла трубкой Ф15-18мм меньше не успевает поглощать и переливается через край, уливая ДВС. viewtopic.php?f=68&t=14821&start=280#p301870

Про 30тык это только к С100 и не только в рекомендациях мотюля(вроде в сервисной книжке столько, не читал, но на сайте не от балды) к 140 15тык писано. И конечно это глупость столько катать на отработке.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Серый Волк
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.04.2017, 10:41
Автомобиль: шевролет
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: Замена масла через горловину щупа.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Серый Волк » 08.05.2017, 13:19

Говорят это плохо через щуп! Я лично откручиваю пробку, и иду занимаюсь делами на пару часов, чтоб все стекло

Captiva-C140
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT

#10 Re: Замена масла через горловину щупа.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Captiva-C140 » 10.05.2017, 17:40

Серый Волк писал(а):Говорят это плохо через щуп! Я лично откручиваю пробку, и иду занимаюсь делами на пару часов, чтоб все стекло

Вполне согласен и так же делаю - лучше доверится себе, чем рукожопам, которых полным полно.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя