Замена масла через горловину щупа.
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17.11.2013, 09:01
- Автомобиль: Captiva 2.2, lt at, 2013
#11 Re: Замена масла через горловину щупа.
Здравствуйте. То же купил устройство для замены масла через щуп, фирма МАСТАК. Боялся, что деньги на ветер. Поменял с помощью него масло. Родная трубочка почти в самом конце во что то упирается, но проходит. Подтверждаю, что на дизеле если менять через щуп, то масло с сливной пробки не сливается потом. Да же не капнет.....
Волга ГАЗ-24, 3110-402дв, 3110-406дв., TOYOTA MARK II GX90, GX110, SONATA 5, NISSAN X-Trail T31, HARRIER ACU30, LEXUS RX330, CAPTILA 2.2-2013, LexusRX400H, VW Multivan, опять CAPTIVA D
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#12 Re: Замена масла через горловину щупа.
serg_capa2.2 писал(а):Здравствуйте. То же купил устройство для замены масла через щуп, фирма МАСТАК. Боялся, что деньги на ветер. Поменял с помощью него масло. Родная трубочка почти в самом конце во что то упирается, но проходит. Подтверждаю, что на дизеле если менять через щуп, то масло с сливной пробки не сливается потом. Да же не капнет.....
Я не ошибся?, это вот таким выбираете отработку из ДВС
На ручной дрезине...
Ну не знаю, может и можно как то приблизить этот способ к через сливную пробку.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#13 Re: Замена масла через горловину щупа.
От это онанизм, попробуйте поменять масло не открывая капот авто.
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17.11.2013, 09:01
- Автомобиль: Captiva 2.2, lt at, 2013
#14 Re: Замена масла через горловину щупа.
zakalbasil, да имено этим. Мне очень понравилось. Я всегда делаю две промывки и лазить под машину не айс. Т.е. приходиться мне три раза нырять в яму. А теперь красота.
Волга ГАЗ-24, 3110-402дв, 3110-406дв., TOYOTA MARK II GX90, GX110, SONATA 5, NISSAN X-Trail T31, HARRIER ACU30, LEXUS RX330, CAPTILA 2.2-2013, LexusRX400H, VW Multivan, опять CAPTIVA D
#15 Re: Замена масла через горловину щупа.
zakalbasil писал(а):Я не ошибся?, это вот таким выбираете отработку из ДВС
На ручной дрезине...
Ну не знаю, может и можно как то приблизить этот способ к через сливную пробку.
Таких интересных приспособлений я еще не видел, оно же выглядит даже игрушечно, а по-этому данный прибор вызывает сомнения в своей продуктивности.
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17.11.2013, 09:01
- Автомобиль: Captiva 2.2, lt at, 2013
#16 Re: Замена масла через горловину щупа.
Вчера. Менял масло в машине жены, Ниссан тиида, красота, так же проверил открутив сливную пробку. Да же капля не упала. Меняю всегда в двигателях свлих авто с двумя промывками. Очень удобно. Лишний раз в яму не прыгать. Ведь с двумя промывками три раза сливать надо. Единственное на нисане фильтр снизу менять надо.
Так же решил обновить масло в АКПП в нисанчике. Так же через щуп. Красота.
zakalbasil, для личных целей самое то.
Так же решил обновить масло в АКПП в нисанчике. Так же через щуп. Красота.
zakalbasil, для личных целей самое то.
Волга ГАЗ-24, 3110-402дв, 3110-406дв., TOYOTA MARK II GX90, GX110, SONATA 5, NISSAN X-Trail T31, HARRIER ACU30, LEXUS RX330, CAPTILA 2.2-2013, LexusRX400H, VW Multivan, опять CAPTIVA D
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#17 Re: Замена масла через горловину щупа.
serg_capa2.2 писал(а):Вчера. Менял масло в машине жены, Ниссан тиида, красота, так же проверил открутив сливную пробку. Да же капля не упала. Меняю всегда в двигателях свлих авто с двумя промывками. Очень удобно. Лишний раз в яму не прыгать. Ведь с двумя промывками три раза сливать надо. Единственное на нисане фильтр снизу менять надо.
Так же решил обновить масло в АКПП в нисанчике. Так же через щуп. Красота.
zakalbasil, для личных целей самое то.
У меня есть вакуумная откачка(использую компрессор). И даже это "без напрягов и перде..а" не пользую. Хотя нет, пользую, сделал этот отсос специально только для одного: высосать остатки масла из бандуры подготовки масла-больше стакана вытягиваю(когда смена). А из щупа и мыслей не было и не будет. Мы не в космосе, мы на Земле и нас к ней притягивает аки как и мусор ко днищу картера. И потому ИМХО мусор возможно на копейку, но лучше выносится потоком в сливную дырку. Хотя тысячу раз говорил: недоумками-конструкторами у дизеля она погано сделана. Они брали бы пример с 2101 и 2109, дибилы.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 21.08.2014, 23:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С140 2.2D АТ
- Откуда: Норильск
#18 Re: Замена масла через горловину щупа.
Меняю иногда по настроению насосом таким же с алли, первый раз, проверил открутив сливную пробку и взяв клизму с трубочкой одетой- в поддоне небыло ничего.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT
#19 Re: Замена масла через горловину щупа.
boge писал(а):Меняю иногда по настроению насосом таким же с алли, первый раз, проверил открутив сливную пробку и взяв клизму с трубочкой одетой- в поддоне небыло ничего.
По-моему, действительно, лучше через компрессор. Хотя может я ошибаюсь, тем более, что разница в цене покупки совершенно разная.
#20 Re: Замена масла через горловину щупа.
Captiva-C140 писал(а):boge писал(а):Меняю иногда по настроению насосом таким же с алли, первый раз, проверил открутив сливную пробку и взяв клизму с трубочкой одетой- в поддоне небыло ничего.
По-моему, действительно, лучше через компрессор. Хотя может я ошибаюсь, тем более, что разница в цене покупки совершенно разная.
Компрессор не дешевый, но зато его можно использовать кучу раз и не только на своем авто. Я тоже более всего склоняюсь к компрессору.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей