Chevrolet Captiva 2.2 D C140, Opel Antara 2.2 D, 2012 - Датчик кислорода, широкополосный лямбда зонд

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
kv-tech
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.05.2019, 20:56
Автомобиль: Chevrolet captiva 2.2D, C-140

#1 Chevrolet Captiva 2.2 D C140, Opel Antara 2.2 D, 2012 - Датчик кислорода, широкополосный лямбда зонд

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение kv-tech » 15.05.2019, 21:02

Chevrolet Captiva 2.2 D C140, Opel Antara 2.2 D, 2012 - Датчик кислорода, широкополосный лямбда зонд

Добрый всем вечер. Езжу на Chevrolet Captiva 2.2 D C140 2012. Брал новую. Вначале броде всё было хорошо. Машина мне нравится. Проехал уже 200000.
В прошлом году заливал в масло присадку - жидкую керамику- Опыт уже с ней был на Ауди 4.
Когда машина прошла 120000 перестали правильно работать форсунки. Поменял все сразу, хотя две были плохие. Так по-крайней мере показал тест на баланс топлива/форсунок.
В-принципе много не дало. С Мая 2018 проблемы сплошные. На сервисе только деньги, а результат невелик. Менял снова форсунки. Машина непомерно много стала потреблять- Тяга меньше. Коптит. Цокот и т.д.
В этом году нашли, что у машины не работают заслонки в впускном коллекторе. Оказалась поломан пластмасовый штырёк за который цепляется рычаг от вентиля/мотора управления. Он выглядывает наверх мотора слева по-ходу наверх.
Машина стала заметно лучше тянуть. Но! Но при диагностике постоянно не показывает сигнал напряжения с первого датчика кислорода B1S1. Показывает ток датчика, а напряжение нет. Из за этого машина не проходит тесты. Как сказал, ток в норме порядка 4-5 ма. Напряжение 0,2 Вольта и нет пульсов или синосоиды.
Проверил провода до ЭБУ. Согласно моих схем из интернета и оригинального диска получилось, что два провода на штекере лямбды зонда с машинной стороны перепутаны. Это контакт D и F . T.e. +12V и сигнальное напряжение с лямбды.
Сразу обрадовался, но потом подумал и решил попробовать взять схемы на Шевролете. Оказалось, что все схемы подключения этой лямбды с интернета и официальных дисков ФАЛЬШИВЫЕ или скажем так НЕКОРЕКТНЫЕ!
В голове ералаш. Думал, что вот нашёл, а нет.
Поэтому прошу более опытных коллег ответить на мои вопросы. Нуждаюсь в помощи! Битте!
1. Какие сигналы я могу видеть с широкополосного датчика кислорода B1S1 (пять проводов, 25182881) или на моей Каптиве B52??? Программа например TORQUE. Ток вижу, напряжение нет!
Официалy на заданный мною вопрос начали гнать пургу, что ЕБУ сам решает, что ему нужно. Ток или напряжение. Это всё понятно, но сигнал я должен видеть! Потом ЕБУ может решать, что ему нужно. Датчик менял на новый.
2. Исходя из дизельных скандалов возникает вопрос, можно ли программно отключть опрос напряжения лямбды???? Может быть это было уже в программе или же официалы отключили??? Почему говорю, потому что они мне говорили, что машина лучше не будет, а она работает!!! Но совсем правильно.
Короче опыта набрался с каптивой на две жизни.
Буду рад любой информации.
Заранее благодарен всем.

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей