Тюмень 900.2012
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#21 Re: Тюмень 900.2012
И получил горбик, снова от Павла. http://gt-box.ru
До этого брал на Патриота 620л.
Сейчас есть модель побольше чуток - 650л. На Таху взял его.
До этого брал на Патриота 620л.
Сейчас есть модель побольше чуток - 650л. На Таху взял его.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#23 Re: Тюмень 900.2012
Решил заняться подвеской. Сейчас стоковые пружинв и передние аммо. Сзади аммо бильштайны стоят.
Расстояние от центра ступицы до края арки спереди 50см, сзади 57.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Сначала решил поменять передние пружины.
Заказал Vlad-springs лифт +1.5" (4см) исполнение комфорт.
Аммо пока хотел оставить старые. Но при снятии второй стойки, она разоБралась от слова совсем. Шток выкрутился из поршня. Временно поставил др старый аммор. Резко пришлось заказать бильштайн В8 5100. Как придут поставлю их и наверно еще проставки под стойки.
С новыми пружинами. Расстояние от центра ступицы до края арки спереди сиало 54см.
Расстояние от центра ступицы до края арки спереди 50см, сзади 57.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Сначала решил поменять передние пружины.
Заказал Vlad-springs лифт +1.5" (4см) исполнение комфорт.
Аммо пока хотел оставить старые. Но при снятии второй стойки, она разоБралась от слова совсем. Шток выкрутился из поршня. Временно поставил др старый аммор. Резко пришлось заказать бильштайн В8 5100. Как придут поставлю их и наверно еще проставки под стойки.
С новыми пружинами. Расстояние от центра ступицы до края арки спереди сиало 54см.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#24 Re: Тюмень 900.2012
Кстати когда выбирал машину был вкурсе пробоемв с сохранностью российского вин номера. При осмотре его не нашел, все равно решил брать, мысленно готов был к экспертизе.
На осмотре в гибдд инспектор не мог найти номер, я вкл "не ниче не знаю гдето там", инспектор посовещался с коллегой что виден только американский, тот говорит " Впиши второй вин".
Теперь у меня в бумагах вписан американский вин. Оказывается так можно.
На осмотре в гибдд инспектор не мог найти номер, я вкл "не ниче не знаю гдето там", инспектор посовещался с коллегой что виден только американский, тот говорит " Впиши второй вин".
Теперь у меня в бумагах вписан американский вин. Оказывается так можно.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#25 Re: Тюмень 900.2012
Скатались на южный урал.
Аракульский шихан после дождей тока на внедорожнике проезжабелен. Лебедку разматывал два раза.
Аракульский шихан после дождей тока на внедорожнике проезжабелен. Лебедку разматывал два раза.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#30 Re: Тюмень 900.2012
Сегодня впервый раз увидел темп акпп 95гр.
Заметил что нагревается акпп при достаточно высоких нагрузках и малой скорости авто(бездор, пробки и т.д.).
Решил не менять радиатор акпп т.к.в принципе в обычных условиях и по трассе, а также не жаркой погоде его хватает.
Заказал электровентилятор и элект термостат для штатного радиатора. Посмотрим поглядим.
Заметил что нагревается акпп при достаточно высоких нагрузках и малой скорости авто(бездор, пробки и т.д.).
Решил не менять радиатор акпп т.к.в принципе в обычных условиях и по трассе, а также не жаркой погоде его хватает.
Заказал электровентилятор и элект термостат для штатного радиатора. Посмотрим поглядим.
Вернуться в «Вступил в ряды Tahoводов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей