Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#711 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#711',this.href); return false;">##711 Сообщение zakalbasil » 25.06.2018, 09:30

darkestday писал(а):Вопрос, походит ли втягивающее 133166 Cargo к новому стартеру с функцией стоп-старт

Нет.
Это совсем другой стартер.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

darkestday
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.06.2018, 16:49
Автомобиль: 2.2 D 2013 г.

#712 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#712',this.href); return false;">##712 Сообщение darkestday » 29.06.2018, 15:24

а новый стартер, возможно заменить на предыдущий? или номер втягивающей на стартер 25186039 мицу?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#713 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#713',this.href); return false;">##713 Сообщение zakalbasil » 02.07.2018, 20:49

darkestday писал(а):а новый стартер, возможно заменить на предыдущий? или номер втягивающей на стартер 25186039 мицу?

Крепление к ДВС совместимо.
Клемма на втягивающее нет.
Можно заколхозить.
Тему читать не охота?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

darkestday
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.06.2018, 16:49
Автомобиль: 2.2 D 2013 г.

#714 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#714',this.href); return false;">##714 Сообщение darkestday » 09.07.2018, 14:27

Тема прочитана, это было уточнение. Для инфы: втягивающее на новый стартер (старт-стоп) - CARGO 133288 , не совсем оригинал, разница только в клемме управления

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#715 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#715',this.href); return false;">##715 Сообщение zakalbasil » 14.07.2018, 09:16

darkestday писал(а):Тема прочитана, это было уточнение. Для инфы: втягивающее на новый стартер (старт-стоп) - CARGO 133288 , не совсем оригинал, разница только в клемме управления

А что с втягивающим? Почему у "вечного" стартера сдохло втягивающее? Оно ведь специально долговечным должно быть сделано. Если функция стоп-старт всегда работала, то понятно. Бесконечно ни кому не нужные запуски и остановки могли набрать ресурс до кончины.
Или клемма также поплыла? чему посвящена эта тема.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

darkestday
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.06.2018, 16:49
Автомобиль: 2.2 D 2013 г.

#716 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#716',this.href); return false;">##716 Сообщение darkestday » 20.07.2018, 16:17

Так как я второй владелец, то подозреваю что старт стоп был включен ( лично я выключил, бестолковая функция), после снятия стартера, была произведена диагностика. Выявлено: подгар на клемме. Сам стартер, сказали как новый ( видимо действительно вечный =)) ) После зачистки клеммы, погоняли на стенде , все заработало, но на всякий случай, так как состояние втягивающей было не понятно какое ( как там потроха пережили нагрев) было подобрано новое втягивающее CARGO 133288. Потому как второй раз снимать стартер чересчур накладно.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#717 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#717',this.href); return false;">##717 Сообщение zakalbasil » 22.07.2018, 19:20

darkestday писал(а):Так как я второй владелец, то подозреваю что старт стоп был включен ( лично я выключил, бестолковая функция), после снятия стартера, была произведена диагностика. Выявлено: подгар на клемме. Сам стартер, сказали как новый ( видимо действительно вечный =)) ) После зачистки клеммы, погоняли на стенде , все заработало, но на всякий случай, так как состояние втягивающей было не понятно какое ( как там потроха пережили нагрев) было подобрано новое втягивающее CARGO 133288. Потому как второй раз снимать стартер чересчур накладно.

Тогда понятно что не вы машину "замочили".
Но в подгорании клемм скорее причина не бесконечных запусков...
Думается причина это составной провод от генератора.
Да и Карго долго не протянет. Там простые медные контакты.
Даже в стартере нашем простом контакты с берилиевой накладкой внутри.
У меня уже стояло карго. Год - полтора.
Сейчас стартер митсу... провод раздельный. Поглядываю туда-девственное всё.
Да и тены подогрева салона не включаю. Всегда на климате при запуске Lo, после прогрева ДВС кручу на увеличение.
Поскольку дизель не греется вообще, стоит ебершпехер.
6 минут(вкл Ебер....) в любой мороз и Ташкент в салоне.
Вот соответствует:
https://youtu.be/Pq_PHVbzTMs
У меня как верхний вариант.
Как показывает инет....
Только у меня :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

darkestday
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.06.2018, 16:49
Автомобиль: 2.2 D 2013 г.

#718 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#718',this.href); return false;">##718 Сообщение darkestday » 25.07.2018, 14:31

посмотрим, сгорит Карго, поставлю старое втягивающее, провод кстати в порядке, как сказали в ремонтном центре, вернее всего слабая гайка.

AlexCherry
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.10.2019, 17:12
Автомобиль: Antara

#719 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#719',this.href); return false;">##719 Сообщение AlexCherry » 11.11.2019, 01:03

Доброго времени суток! Как завести автомобиль (АКПП) с вероятно умершим втягивающим не прибегая к помощи эвакуатора?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#720 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#720',this.href); return false;">##720 Сообщение zakalbasil » 01.12.2019, 10:14

AlexCherry писал(а):Доброго времени суток! Как завести автомобиль (АКПП) с вероятно умершим втягивающим не прибегая к помощи эвакуатора?

Я тянул провод (сечением типа прикуривателя ) с + клеммы аккумулятора к клемме на втягивающем.
При попадании на эту клемму стартер закрутился и завелась.
Долезть трудно.
Не дай бог пробираясь к клемме плюсом задеть за металл, искры , дуга и кз аккуму.
Домкратить, снимать правое колесо, снимать бумажный пыльник и тянуться с проводом к клемме которая закрутит стартер.
Нужно работать не менее с одним помощником, лучше два.
Один ключ зажигания поворачивает, другой тыкает провод к + аккума, по команде вас когда упрётесь в нужную клемму на втягивающем.
Такое делал только для заезда в гараж на яму.
Далее работы по восстановлению нормального запуска с ключа.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей