Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stehlen
Профи
Сообщения: 207
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.10.2011, 10:10
Автомобиль: Captiva 2.4, 7 мест
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#41 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение stehlen » 23.03.2013, 16:44

Воняет, ошибки двигателя, не едет это кривые руки установщика. Ставьте хорошее оборудование и не будет этих проблем. Разница г..но не г...но в ГБО это 5000-6000 рублей. Добавив эти деньги Вы получите форсунки ХАНА, редуктор с давлением стабильнее чем бензин в рампе и нормальную электронику. Не придется практически ничего резать из проводки. И потребуется 5 дырок в коллекторе.

А то что у нас ставят фуфел. Трещат про итальянскае качества, а в итоге пихают ширпотреп от румынских цыган. Не понимаю ГБОошников. Люди платят деньги, сделай хорошо.. нет, воткнут чтобы шипело, гудело, но не ехало.

Аватара пользователя
Константин040
Завсегдатай
Сообщения: 134
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.02.2013, 22:26
Автомобиль: шевроле каптива
Откуда: Великий Устюг

#42 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Константин040 » 01.04.2013, 19:38

У нас тут , в клубе есть Дима - он уже давненько поставил газ , причем у людей у которых есть все лицензии и все разрешения так что с гарантии не слетел , ездит машина отлично, вот тоже думаю поставить !!!!

troya80
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.02.2013, 20:40
Автомобиль: captiva c140

#43 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение troya80 » 05.04.2013, 23:27

Живу в Казахстане г.Актау машина Captiva c140 2.4 5мест цены на 95- 29,6 руб.на газ-6 руб. что и сподвигло перейти на газ. Купил оборудование Digitronic 3D редуктор томосето но я его заменил на более мощнее от 6ти цилиндрового набора.Балон тор на54 литра в багажник,чтоб крышка закрылась пришлось под ящик подложить в двух углах гайки на 19. Крышка закрывается но стала на 1 см. выше но не беда я заказал резиновый коврик в багажник думою не будет видно. Газовый балон я сам установил.Установщики только под капотом все поставили но правда аккуратно и не заметно что стоит гбо.Пришло время настраивать мозги автокалибровка не получилось машина глохла выпало неисправность дроссельной заслонки. загрузили карту от какой то KIA стала работать на газу. А на счет форсунок мне расверлили на 2.1 мм время впрыска бензиновых форсунок 2,4мс а газовых 5,2мс.Немного поездив газовая карта сровнялось с бензиновой сама. Через пару дней загорелся чек ошибка(p2635 маленький расход бензонасоса). Ошибку скидываешь через 15 минут снова выскакивает. Газовики разводят руками мол мы не причем к офицалам не поехал так как машина автоматически снимается с гарантии при установки гбо. Поездив так немного стало напригать все это.Заехал на сто объяснил всю ситуацию пришли к выводу что что то с обраткой подсоединили манометр к бензиновой рампе и получили следующие значения при работе на бензине давление 4 на газу 5 что соответственно много. Решили достать бензонасос и сбросной клапан. Визуально нечего криминального не было решили поменять клапан донором стал клапан от отечественной Лады. Собрали завели стали такие данные на бензине давление 3,8 и на газу 3,8 что вполне устроило ошибка больше не выскакивала.
Поездив 2 месяца вылезла вот такая болячка:выпадает неисправность датчик расхода топлива вне диапозона.Скину ошибку через неделю выпадает снова,заказал на ebay obd2 блютуз стоит 13уе сечас сам снимаю ошибки. Что Газ поставил  несколько не желею даже ,что выпадают ошибки экономия существенная да и запас хода увеличиваются в разы.

Аватара пользователя
Sovin 976-116
Новичок
Сообщения: 31
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:21
Автомобиль: Каптива С-140 2.4АТ LT+ 7мест
Откуда: Альметьевск РТ

#44 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Sovin 976-116 » 08.04.2013, 20:44

Доброго времени суток всем. Вобщем 2 дня назад установил ГБО BRC (S24.11) пока впечатлений, да и ощущений негативных нет.
Выбор по газовому оборудованию был не случайный,а из прошлого опыта, до этого была Chevrolet AVEO, на нее также ставил BRC продана вместе с ГБО за время эксплуатации никогда, ни каких проблем не было. Лампочка "CE" ни разу не загоралась, ошибок ЭБУ небыло, расход на 10-12% больше от бензина. Так вот , накатал на своей Каптиве 20т. убедившись, что за этот пробег не вылезли ни какие заводские болячки и "косяки" всетаки убедил себя к установке газа. За потраченые деньги если, что то пойдет не так или начнутся большие хлопоты тешит одна мысль "отдам отцу пусть ставит на УАЗ Патриот".
Итак про ГБО; BRC Siqent 24.11 , форсунки оранжевые, редуктор МВ 1200 , балон тор 54л (630х230мм) вместо докатки, мультиклапан класс А, заправочный клапан выведен справа от правой выхлопной трубы.

Аватара пользователя
Константин040
Завсегдатай
Сообщения: 134
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.02.2013, 22:26
Автомобиль: шевроле каптива
Откуда: Великий Устюг

#45 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Константин040 » 08.04.2013, 21:08

Sovin 976-116 писал(а):Доброго времени суток всем. Вобщем 2 дня назад установил ГБО BRC (S24.11) пока впечатлений, да и ощущений негативных нет.
Выбор по газовому оборудованию был не случайный,а из прошлого опыта, до этого была Chevrolet AVEO, на нее также ставил BRC продана вместе с ГБО за время эксплуатации никогда, ни каких проблем не было. Лампочка "CE" ни разу не загоралась, ошибок ЭБУ небыло, расход на 10-12% больше от бензина. Так вот , накатал на своей Каптиве 20т. убедившись, что за этот пробег не вылезли ни какие заводские болячки и "косяки" всетаки убедил себя к установке газа. За потраченые деньги если, что то пойдет не так или начнутся большие хлопоты тешит одна мысль "отдам отцу пусть ставит на УАЗ Патриот".
Итак про ГБО; BRC Siqent 24.11 , форсунки оранжевые, редуктор МВ 1200 , балон тор 54л (630х230мм) вместо докатки, мультиклапан класс А, заправочный клапан выведен справа от правой выхлопной трубы.


Молодец , я тоже хочу поставить ГБО , и у меня кстати тоже бала Авео , но честно сказать мне 40 литров хватало на 700-750 км если не гонять , поэтому даже не думал ставить ГБО . А на Капу конечно хочу , а ты не узнавал , ты с гарантии слетаешь при установки ГБО ???

Аватара пользователя
Sovin 976-116
Новичок
Сообщения: 31
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:21
Автомобиль: Каптива С-140 2.4АТ LT+ 7мест
Откуда: Альметьевск РТ

#46 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Sovin 976-116 » 08.04.2013, 21:36

У меня машина из Казахстана, так что нашей гарантии нет, а ездить к Казахам обслуживаться я не хотел изначально. На 1 ТО не ездил т.к детских (заводских) болезней не вылезло, а замена масла фильтров и весь тех. регламент проведен самостоятельно. Так дешевле, да и претензий предъявлять потом не кому. :D

gyper
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.04.2013, 18:38
Автомобиль: шевроле каптива

#47 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение gyper » 10.04.2013, 23:54

У меня капа 2008 г в последние полтора года езжу на газе и очень доволен, я поставил вместо ящика в багажнике круглый баллон на 95 литров , реально влезает 90 л плюс минус 2-3 литра. Что Вам хочу сказать лично я теперь вообще не представляю езду без газа у меня когда он заканчивается и я переключаюсь на бензин, кажется что у меня резко пошли деньги в трубу....))))) Заправляя баллон 90 л мне хватает его на неделю безграничной езды по Московским пробкам это 1300р в неделю . Единственный нюанс надо при установке газа попасть к нормальным специалистам и тогда все будет хорошо, а мне не повезло я попал в контору "Газ Гарант" и у меня после их установки были проблемы из за которых я попал на замену катализаторов перепрошивку мозгов и т д . Но тем не менее все равно считаю оправданным работу машины на газе.
Каптива к сожалению по умолчанию имеет прожорливый двигатель и на бензине расход не малый литров 15 по городу минимум!!!!
Я езжу много около 40000км в год и конечно окупил установку ГБО много раз, чего и Вам советую, еще раз обращаю Ваше внимание , главное чтобы нормальные специалисты вам ГБО устанавливали.
Всем удачи!!!

Аватара пользователя
Sovin 976-116
Новичок
Сообщения: 31
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:21
Автомобиль: Каптива С-140 2.4АТ LT+ 7мест
Откуда: Альметьевск РТ

#48 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Sovin 976-116 » 11.04.2013, 16:48

[b]gyper[b] А какое у Вас оборудование? Название, форсунки, редуктор, и объем ДВС ? А балон таких размеров в багажнике возить наверно не совсем комфортно, багаж куда складываете? Если можно фото как это реализовано.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#49 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение zakalbasil » 15.04.2013, 21:43

Может на дизель газ воткнуть :D :D :D . Ну разве баллоны немного потяжелее на 150атм и поменьше, зато газ бесплатный, метану дома из газ плиты скока хошь. Компрессор на 150-200атм купить и всё :D :D :D Так шутка. Нам не суждено...
Ну а про пропан-бутан газ тяжелый стелится во все ямы и подвалы, ну понятно, что новьё и хороший настоящий импортный комплект... а время идет стареют уплотнения (хотя там на меди должны они быть), вибрация тоже прально писали. Я к тому , что у знакомого третий жигуль на газу (ставит почти самое дорогое ГБО) в гараже ни когда не стоит. Говорит давно когда на первой было первое ГБО.... пришел в гараж , а там хватило бы искры от света включателя . Весь день сидел с вентилятором в подвале. Больше в гараж не ставит, хоть и не травит... сцикотно. Просто про это помнить, а так конечно хорошее ГБО это гарантия , что всё будет нормально. Да и вспомнил, он всегда говорил, что не любит заправлятся ни с полной ни с остатками в бочке, чета всегда говорил с середины надо %)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Sovin 976-116
Новичок
Сообщения: 31
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:21
Автомобиль: Каптива С-140 2.4АТ LT+ 7мест
Откуда: Альметьевск РТ

#50 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Sovin 976-116 » 21.05.2013, 00:00

Всем привет, решил поднять тему за одно отчитаться за 1, 5 тыс. пробега на газе. Итак после установки ГБО примерно через 130 км при движении в городе загорелся "ЧЕК" с ошибкой "высокое давление в топливной системе" , это было ожидаемо поэтому паники не возникло сбросил мультитрониксом. Затем в течении недели данная ошибка выскакивала раза 4 все время сбрасывал, определенной закономерности в какой момент она могла появиться не выявлено иногда при старте со светофора, или же просто при движении накатом. Начал задумываться о замене обратного клапана в бензонасосе или поставить эмулятор датчика давления. На майские праздники предстояли загородные поездки перед ними произвел очередной сброс ошибки и "о чудо" больше ЧЕК не загорался пробег составил 1200 км по трассе. За последние 2 недели городских поездок все в норме. Есть косвенное подозрение, что это может еще как то связано с уровнем бензина в баке, когда ошибка выскакивала бак был полный, сейчас 3/4 ошибок нет., бред конечно логических связей не вижу но и объяснений нет, а может она просто к газу привыкла?
По расходу 54л на 420 км скорость 90-100км/ч -13 л на 100 при том, что еще бокс на крыше. В городе аппетит гораздо больше 15-17 л/100 км.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей