Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
troya80
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.02.2013, 20:40
Автомобиль: captiva c140

#71 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение troya80 » 20.07.2015, 09:32

Довление в топливной магистрали должно быть 3.9 -4.0 тогда не будет выподать ошибки по бензанасосу. Поставил от приоры клапан держит давление 3.7 чек горит потом поставил эмулятор давления топлива чек погас показывает 3.9

владимир11
Форумчанин
Сообщения: 61
Возраст: 55
Зарегистрирован: 05.03.2013, 23:22
Автомобиль: Шевроле Каптива С-140 LS
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#72 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение владимир11 » 10.09.2015, 21:52

после установки эмулятора чек загорался только по причине бедной смеси, после регулировки уже год не горит. Экономия на газу 1500-2000 рублей в месяц, газ сильно дорогой в Саратове -18 рублей.
Изображение

Аватара пользователя
Sovin 976-116
Новичок
Сообщения: 31
Возраст: 45
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:21
Автомобиль: Каптива С-140 2.4АТ LT+ 7мест
Откуда: Альметьевск РТ

#73 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение Sovin 976-116 » 10.05.2018, 20:39

Привет народ.)) Пост скорее для тех, у кого уже стоит ГБО. И так...
- перестала машина у меня заводится с первого раза по утрам и после стоянки 3-4 часа, причину искал неделю( бензин, бензонасос, свечи, дроссельная заслонка ) все почистил , свечи заменил, бензин сменил. Симптомы остались.((
На просторах интернета нашел информацию ,что возможно травит мембрана газового редуктора. Как проверяется? Снимаем шланчик который идет с редуктора на впускной коллектор и мыльным раствором мажем если пузырьки появились значит мембране "хана". Я пузырей не получил))).
Пошел другим путем , при работающем двигателе на газе закрыл вентиль газового балона и выработал газ.(что бы система опустела). Газовый балон оставил закрытым и "болезнь" прошла)))) Авто по утрам заводится с первого раза после продолжительной стоянки (2-3) часа то же .
Купил рем-комплект редуктора газового и вечерочком после работы заменил, завел прокатился на "газе"
Ура!! Все прошло стала заводится с первого раза и утром и в любое другое время.
(Мембрана все же была в трещинах и потихоньку "травила" .Пробег на газе 120т. км 5 лет с момента установки.)
Всем добра . Может кому-то поможет.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#74 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение Dimy4 » 11.05.2018, 12:26

У меня было хуже. После зимы 2017 года начали травить инжекторы и треснул редуктор.
К концу года инжекторы начали хорошо так травить (за пару часов стояния магистраль от редуктора до инжекторов лишалась газа), а из редуктора так хорошо течь антифриз (1л/200км).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей