tito писал(а):,
Ещё как вариант, можно было при отрезе сетки оставить по кругу "ушки" и эти ушки завести в места штатных защёлок, которые держат родную решётку или через эти "ушки" посадить на заклёпки.
Специально только что позвонил мастеру, который снимал бампер и вставлял сеточку - вопрос задал - ответ получил - он не вырезал по лекалам ровно, как показано на фото у автора фотоотчета, а вырезал с загогулинками - ушками, которые крепил ШТАТНЫМИ существующими там крепежами. Я не смотрел за каждым его шагом, контролировал только съем бампера, потом заходил в бокс посмотреть как идет процесс - видел, что он вырезал на месте, оставляя и загибая отдельные кусочки сеточки. Теперь он объяснил, что по периметру оставил таких столько сколько было крепежей и закрепил на них - вот и все.
на вкус и цвет - все правильно и автор имеет право на своей машине на свои решения.
Я всего лишь сказал, что мне делали официалы, зделали - я уверен - правильно и красиво, как будто бы сеточку устанавливали на заводе и она родная. ничего никуда не вылезало и не торчат никакие сморезы наружу.
всем - удачи и правильного выбора для себя исходя из возможностей, опыта и желаний!!!
по хомутам отдельно:
вопрос не в эстетичности - действительно чтобы увидеть даже на фото - надо присматриваться...
вопрос в надежности - у меня был случай, когда хомуты на служебном авто, которые крепили декоративные диски на колесах - просто пропускаил в замочках - влага, мороз, слякоть, тряска и т.д - глядь - распустидись отдельные. ДУмаю, что легко решаемо если своевременно менять их - на соседнем месте новый, а старый - снять... а так - все гуд!