Самостоятельное ТО

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#261 Re: Самостоятельное ТО

#261',this.href); return false;">##261 Сообщение Wintt » 05.11.2013, 10:24

Traglodit писал(а):Я понимаю что лачетти это самая идеальная машина %) , но ты попробуй фильтр сувать не в крышку а просто положи в корпус и закрой :roll: , и будет тебе счастье как в лачети. :Yahoo!:

:lol: :lol: :lol: жжош!
лично я как то по иному не представлял себе укладку :lol: :lol: :lol:
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#262 Re: Самостоятельное ТО

#262',this.href); return false;">##262 Сообщение zakalbasil » 05.11.2013, 11:31

Traglodit писал(а):
zakalbasil писал(а):Нижняя часть корпуса коробки полностью гладкая. Понятно что кромка фильтра резиновая и по ровной поверхности отсекает щели. Но в лаче и в верхней и в нижней половинке мааленькие проточки. И это удобно, фильтр при установке попадал туда и оставался на своем месте, и потом просто затяжка винтов.
Тут вставив в верхнюю крышку ( там выточка-ловушка), опуская вниз , надо ещё половить отверстия для винтов. Да понятно, что всё ставится, но после той правильной формы в лачетти, чот тут шаг назад. Разные конструктора(человеки) вот и у одной конторы , а всё по разному. К примеру как шаровые в лаче прогрессивно в кулаке крепятся - хомутом... снять поставить без проблем, а тут конус, гайка, съёмник... автоВаз, гемор. Но я не хаю машинку, просто в глаза разница между их же машинами. Хотя тут подшипник ступицы меняется без проблем и съёмников.... но ценищща. :D

Я понимаю что лачетти это самая идеальная машина %) , но ты попробуй фильтр сувать не в крышку а просто положи в корпус и закрой :roll: , и будет тебе счастье как в лачети. :Yahoo!:

А зря так уж сразу под...ь-подкалывать :D :D :D . В лаче оч много интересных решений, да и в обслуживании намного легче тазов :oops: просто всё легче от ремней, шаровых и остальной лабуды типа сцепа... щас такойже крузе... наверно.
А про возд.-фильтр ДВС к каптиве... да по началу я и положил иго на нижнюю часть коробки... и дооолго ползал по нему крышкой, чтоб он в верхнюю попал в выточку. Потом понял, что сунуть в верхнюю и проще и быстрее и фсё. Но осадок остался... минусяра конструкторам этого узла. Да я то вставил как и все остальные, но вот если кто мастерюге это доверит, то желательно проверить патом за ним. А так проблем то нету с такой ерундой.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#263 Re: Самостоятельное ТО

#263',this.href); return false;">##263 Сообщение Traglodit » 05.11.2013, 23:59

zakalbasil писал(а):А зря так уж сразу под...ь-подкалывать :D :D :D . В лаче оч много интересных решений, да и в обслуживании намного легче тазов :oops: просто всё легче от ремней, шаровых и остальной лабуды типа сцепа... щас такойже крузе... наверно.
А про возд.-фильтр ДВС к каптиве... да по началу я и положил иго на нижнюю часть коробки... и дооолго ползал по нему крышкой, чтоб он в верхнюю попал в выточку. Потом понял, что сунуть в верхнюю и проще и быстрее и фсё. Но осадок остался... минусяра конструкторам этого узла. Да я то вставил как и все остальные, но вот если кто мастерюге это доверит, то желательно проверить патом за ним. А так проблем то нету с такой ерундой.

Извини если обидел, но действительно странно. Я, пока у меня капа, уже 3 раза менял фильтр. Всегда ложил его в корпус и закрывал, всегда все проходило легко и просто. Может ты фильтр немного левоватый взял и он плохо подходит? :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#264 Re: Самостоятельное ТО

#264',this.href); return false;">##264 Сообщение zakalbasil » 06.11.2013, 16:16

Traglodit писал(а):Извини если обидел, но действительно странно. Я, пока у меня капа, уже 3 раза менял фильтр. Всегда ложил его в корпус и закрывал, всегда все проходило легко и просто. Может ты фильтр немного левоватый взял и он плохо подходит? :pardon:

Да ни чего не обидел, просто всё всегда в сравнении познается. Фильтра купил специально два в ексисте ГМ и блюПринт ... один в один(ГМ расходники не делает, а "помещает" их в свои коробки). Оба полностью близнецы, на ГМ тратицца более не буду. У тебя машина 2.0 С100 более ранняя, возможно коробка для фильтра другая, хотя вряд ли. У меня нижняя часть коробки(корпуса) полностью ровная, на неё только кладётся фильтр и ползает по ней, а в верхней "ловушка" для него. Повторю проблем ни каких, просто ставнение с ихней же машиной. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#265 Re: Самостоятельное ТО

#265',this.href); return false;">##265 Сообщение zakalbasil » 06.11.2013, 16:24

Вот привезли масла мотул.... ATF VI, dexos2 & Gеar 300LS 75W90. Усё со скидкой потому как много. Пущай всё лежит в гараже и ждет своего часа. :D Машина всё равно всё скушает, а покупать по баночке не привык. Меняешь в любое удобное время, когда всё есть.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#266 Re: Самостоятельное ТО

#266',this.href); return false;">##266 Сообщение Traglodit » 08.11.2013, 00:37

zakalbasil писал(а):
Traglodit писал(а):Извини если обидел, но действительно странно. Я, пока у меня капа, уже 3 раза менял фильтр. Всегда ложил его в корпус и закрывал, всегда все проходило легко и просто. Может ты фильтр немного левоватый взял и он плохо подходит? :pardon:

Да ни чего не обидел, просто всё всегда в сравнении познается. Фильтра купил специально два в ексисте ГМ и блюПринт ... один в один(ГМ расходники не делает, а "помещает" их в свои коробки). Оба полностью близнецы, на ГМ тратицца более не буду. У тебя машина 2.0 С100 более ранняя, возможно коробка для фильтра другая, хотя вряд ли. У меня нижняя часть коробки(корпуса) полностью ровная, на неё только кладётся фильтр и ползает по ней, а в верхней "ловушка" для него. Повторю проблем ни каких, просто ставнение с ихней же машиной. :D

Все понял, у меня корпус другой, как бы из двух одинаковых корыт, в него фильтр укладывается идеально и никуда не сдвинуть.
Изображение

Аватара пользователя
vagni
Профи
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.08.2012, 18:23
Автомобиль: Captiva C140 LT 2.2D

#267 Re: Самостоятельное ТО

#267',this.href); return false;">##267 Сообщение vagni » 08.11.2013, 05:01

на С140 воздушный фильтр меняется без каких либо сложностей и проблем вообще
никто не знает, куда делась тема http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=19013&start=30 с топливным 95174479, его фото? удалена ОД?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#268 Re: Самостоятельное ТО

#268',this.href); return false;">##268 Сообщение zakalbasil » 08.11.2013, 09:20

vagni писал(а):на С140 воздушный фильтр меняется без каких либо сложностей и проблем вообще
никто не знает, куда делась тема http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=19013&start=30 с топливным 95174479, его фото? удалена ОД?

Даа, странно, может перенесли в общую ветку, но на вскидку(не подробно) поискал, не нашел пока.... объяснения не приходит в голову на чьи грабли наступили, в чем криминал.? %) Тупо поиск ничо не дал.....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#269 Re: Самостоятельное ТО

#269',this.href); return false;">##269 Сообщение Kobra Whitesnake » 08.11.2013, 10:43

vagni писал(а):на С140 воздушный фильтр меняется без каких либо сложностей и проблем вообще
никто не знает, куда делась тема http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=19013&start=30 с топливным 95174479, его фото? удалена ОД?


Если интересуют топливные элементы на дизель, то пожалуйста

Вот фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот схема, где находятся:

Изображение

Изображение

Стоимость коробочки с двумя элементами (картриджами) около 2 200 рублей (сейчас может чУть подороже).

Заказать можно у нашего одноклубника sowasalex вот в этой теме:

viewtopic.php?f=34&t=11274&start=1270
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
megvrn
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.12.2012, 13:31
Автомобиль: Captiva LT+ 2.4 AT
Откуда: Воронеж

#270 Re: Самостоятельное ТО

#270',this.href); return false;">##270 Сообщение megvrn » 09.12.2013, 15:24

zakalbasil писал(а):
vasilnik писал(а):Так как скоро на ТО Запросил тут на днях на форуме у дилера в екб стоимость ТО-1 и :o вот его ответ
Доброго времени суток, уважаемый vasilnik.
стоимость первого ТО на Captiva C-140, зависит от модели двигателя, приблизительные цены:
для двигателя 2,4(бенз) - 12666,80р;
для двигателя 3,0(бенз) - 15541,80р;
для двигателя 2,2(диз) - 16347,80р;
цены указаны с учетом замены всех фильтров, если замена воздушного или салонного фильтра не потребуется (при нормальном состоянии фильтров) - стоимость будет ниже)
По времени ТО-1 Captiva C-140 длится порядка 4,5х часов.
Скидка предоставляется владельцам дисконтных карт (от 3% до 7%)
При проведении ТО, можно присутствовать, пройдя инструктаж по ТБ, и надев средства индивидуальной защиты (каска, жилетка).

Интересно.... даже пока не интересовался ценами ТО-1. Спасибо vasilnik
Captiva 2.4, LT+


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей