Создаем FAQ по С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#31 Re: Создаем FAQ по С140

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Wintt » 29.11.2013, 10:44

Дизельное топливо сезонное, что это и как это:

В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизтоплива:

Летнее дизтопливо (Л)
рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше. Летнее дизтопливо обычно используют с апреля по сентябрь, когда температура не опускается ниже (-5) °С. Летнее дизтопливо представлено в центральном регионе в основном двумя видами: ДТл 0,2-62 и дизельное топливо ЕВРО сорт С (или Е).
ДтЛ 0,2-62 - дизельное топливо ГОСТ 305-82. ТД ЕВРО - дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Дизельное топливо ЕВРО сорт С - производится летом, и имеет температуру помутнения (-5) °С. Дизельное топливо ЕВРО сорт Е - переходное и используется в межсезонье, температура помутнения (-15) °С.

Дизтопливо зимнее (3)
рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С).

Дизтопливо арктическое (А)
рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#32 Re: Создаем FAQ по С140

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Comrades » 30.11.2013, 12:04

Свершилось на сайте Chevrolet появилась инструкция 13 года одним файлом.
http://www.chevrolet.ru/content/dam/Che ... ide_13.pdf
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#33 Re: Создаем FAQ по С140

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Wintt » 15.01.2014, 19:04

Итак, решил немного упорядочить инфу о работе полного привода и ранжировании. Что б интересующихся больше не отправляли читать по 80 страниц в не одной теме посвященной этим вопросам.

signum22 о системе полного привода выдержкой из оф тех документации
TIS GM DAT, Руководство по техническому обслуживанию
Передаточное число коробки передач с главной передачей в сборе
Передача Передаточное число
FAM II 2.4D HFV6 3.2L 2.0S ДИЗЕЛЬ
Первая 4.575 ← ←
Вторая 2.979 ← ←
Третья 1.947 ← ←
Четвертая 1.318 ← ←
Пятая 1.000 ← ←
Задняя 5.024 ← ←
Главная передача 2.606 2.700 2.397

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОГРАММА единица измерения Описание
Рабочее напряжение муфты сцепления в сборе Вольт 9 ~ 16
Диапазон рабочих температур муфты сцепления в сборе °C -40 ~ +100
Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту Н•м 1,000
Передаточное число заднего моста - 2.53
Макс. Крутящий момент на заднем мосту Н•м 2,530
Информация по жидкости - Синтетическая, топливоэкономичная, гипоидная жидкость Texaco Synthetic Fuel Efficient Hypoid (каталожный номер:
89021677)
Герметик для резьбы - Каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады: 10953480)
Общий объем жидкости литр 0.6 ± 0.1
итого 297нм х 4,575(1 передача) х 2,700(3,2v6) = 3668,69нм - 1000нм = 2668,69нм
1000нм х 2,53 = 2530нм
практически 50х50,

обращаю внимание на рабочее напряжение муфты - оно изменяется от 9 до 16В, т.е. существует регулировка момента, а не тупо вкл/выкл.

TIS 2000
KTA-2633 00510774 28.07.2006

Система полного привода
(выборка)

Введение

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная система обладает следующими преимуществами:
Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля. На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля
.
Как пользоваться системой
Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.
Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

Обзор системы полного привода
В традиционных системах полного привода используется три дифференциала:
Передний межколесный дифференциал
Задний межколесный дифференциал
Межосевой дифференциал
Для передачи крутящего момента независимо на каждое колесо в таких системах на всех трех дифференциалах предусмотрена возможность блокировки.
На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних.
Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же скоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу. Решением этой проблемы может стать использование межосевого дифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал является тяжелым и дорогим механизмом. Еще одним его недостатком является необходимость в блокировке, так как иначе в случае потери сцепления с дорогой одним из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не будет.

Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением и выключением при необходимости может управлять электроника. Например, сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевой дифференциал. Расцепленная муфта действует так же, как и разблокированный дифференциал в обычной ситуации.
Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) автомобиля Opel Antara следит за скоростью вращения каждого из четырех колес и передает эту информацию на блок управления муфтой (CCM) по шине CAN. Блок управления муфтой распознает момент вхождения в поворот по сигналам от 4 датчиков скорости вращения колес. В случае крутого поворота CCM расцепляет муфту. В случае возникновения проскальзывания передних колес CCM снова включит муфту.
Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antara применена система контроля тягового усилия.
Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего момента в случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.
Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировку межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания передачи крутящего момента на колеса.
Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя. Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передает приблизительно 50% момента двигателя. Если колесо не может передавать на дорогу крутящий момент от двигателя из-за потери сцепления, система контроля тягового усилия подтормаживает это колесо, при этом около 25% мощности двигателя будет преобразовано в тепловую энергию через тормозной механизм.
Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелых механических деталей и узлов (дифференциалов).
Другие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могут вмешаться в работу межосевой муфты и принудительно ее заблокировать или разблокировать, чтобы повысить эффективность своей работы. При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубит занос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой
устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание правого переднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.
При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание передних колес. В этой ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевую муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на правое заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого заднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.
Блок управления муфтой (CCM) включает муфту на основании данных, полученных от других систем. Основными параметрами являются скорость вращения колес и положение педали газа. Эти сведения передаются по шине через блок управления кузовным оборудованием от блока управления ЭСУД и электронного модуля управления тормозной системой.
Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитной катушки вспомогательной муфты.
Ведущий и ведомый валы муфты соединены через диски и снова вращаются с одной скоростью. Крутящий момент передается от двигателя на задний мост. В обычных условиях не происходит пропорционального управления межосевой муфтой. Наличие муфты позволяет плавно включить полный привод. Блок управления муфтой осуществляет подачу тока на электромагнитную катушку в импульсном режиме, так как электрическое сопротивление катушки слишком низкое и осуществлять подачу 12 В непрерывно невозможно. Сопротивление катушки должно быть низким для того, чтобы обеспечить быстрое срабатывание по команде блока управления. Скважность импульса определяет напряженность электромагнитного поля.
Если необходимо обеспечить прочное сцепление муфты во время ускорения, на нее подается высокий ток. Если все четыре колеса вращаются с одной постоянной скоростью, подавать высокий крутящий момент на задние колеса нет необходимости, поэтому блок управления муфтой снизит подачу тока на катушку, чтобы предотвратить ее перегрев.
Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за
температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH


В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой:
Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).
Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.
Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Задние колеса перестанут вращаться.
Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.
Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает

исправно.
После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не

происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд.



signum22 А теперь стендовые испытания
16.05.09 - три авто: Капа 3.2, Антара 2.4, Дэу Винсторм 3.2(2008 г.в.), все АКПП.
Капа - ранжировка RDM выполнена согласно руководству по техн. обслуживанию, было 00(00).(10 тык)
Антара 00(00),(8тык)
Дэу - ранжировка присутствует в модуле RDM (12тык)
приборы: SCAN100, Tech2, ноут с прогой GMDATLoader, TIS2000 и т.п.
оборудование:
4-х роликовый динамический стенд для проверки и динамических испытаний авто с ABS. дорожная нагрузка иммитируется за счет гидравлики стенда и передается на каждое колесо отдельно, учитывается вес авто и тип его : передний, задний или полный привод.
Стенд позволяет разогнать авто до 210 км/ч(реально страшно но прикольно).
одна из целей сравнить работу полного привода у трех "разных" авто,.
была референсная машина: Honda CR-V АКПП 2.4.

коротко:
скорость - 40, 60, 90
00(00) - перед обгоняет зад на 40-45%
т.е. перед 40 зад 24-26 км/ч и т.д. и догнать перед не может
у всех трех машинок ставились данные ранжировки 00.
у реф машинки в первый момент зад отстает на 25-30% затем догоняет передок и разница в скорости ок 3-8км/ч, ну там понятно гидравлика в приводе задних колес.
а теперь самое интересное:
введен код ранжировки во все машинки согласно инструкции производителя(GM), повозились только с Антарой, два других авто, было все известно:
задержка подключения заднего моста ~ 0,4 сек(и плавно и тапок в пол)
разница скоростей ~ 0,2 - 1,2 км/ч на всех скоростях (м.б. погрешность измерения)
референсная машинка загрустила

signum22
Нет понятия "такая ранжировка", она у всех индивидуальна и ее код выгравирован на разъеме муфты, все делается согласно документации производителя и никакой отсебятины.
Если бы была статья - была бы ссылка, а так: Капа есно моя, Дэу - приятеля, у него бизнес в Корее, Антара и Хонда тоже приятелей и куплены у нас.

Задний привод подключается так же быстро и при 00(00) - это реакция системы, но крутящего момента не хватает, машинка то стоит, а нагрузка соответствует дорожной нагрузке при езде, но перед не тащит за собой зад, как на дороге в движении авто, поэтому и разница в скорости колес.
Тест с ручником показывает только подключение привода, но не величину передаваемого момента на задний мост.
При 00(00) муфта быстро греется, т.к. не хватает тока для ее полной блокировки и она проскальзывает, а зад пытается догнать передок, на обычной дороге это не происходит, т.к. передок тащит зад, а вот в говнах, когда машинка начинает буксовать все это вылазит во всей красе. Ну про ESP я уже писал выше, а это система активной безопасности.
ABS настроена оч. удачно, в первый момент позволяет юзнуть колесам , а затем четко контролирует их блокировку и тормозное усилие, даже не приходится подруливать.

По прошивкам модуля RDM, что доступно в данный момент:

RDMUTIL 15779781
RDMOPSOFT 25801676
RDMCALN 96624843 Gas2.4L-Eng(M/T)
RDMCALN 96624831 Gas3.2L-Eng/Dsl-Eng/Gas2.4L-Eng & A/T

Ну вот как то так.

p.s.
все три "разные" машинки едут одинаково при 00(00) зад отстает, при прописанной ранжировке ~ 50х50 , у них ведь прошивки одинаковые, а код ранжировки у каждой свой


signum22 как производить ранжирование муфты
код находится на разъеме муфты(там их 2), на верхнем, его нужно снять, код выгравирован с противоположной стороны.

Вот меню диаг.прибора SCAN-100:

] TCCM (RDM)
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
1] Управление муфтой передачи крутящего момента
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1] Программирование информации о ранжировании
7] СНИМОК

проверяем в разделе 5 ИДЕНТИФИКАЦИЯ, если видим вот такие значения 00(00), поднимаем машинку, снимаем запаску и с ее стороны снимаем верхний разъем, смотрим код, две цифры
все втыкаем в зад
опускаем бибику, подтыкаем прибор, заходим в раздел меню, см.выше и в разделе 6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ выбираем подпункт: 1] Программирование информации о ранжировании
вбиваем данные, дважды ответив на вопрос, что данные правильные.
далее идем для контроля и собственной успокоенности в раздел 5 ИДЕНТИФИКАЦИЯ и смотрим вместо 00(00) видим: хх(01), где хх-ваш код ранжировки, а (01) - счетчик кол-ва раз введеннного кода.
п.с.
эти данные не стираются при перепрошивке самого модуля.
значит никто их не вводил при сборке машинки.
все
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#34 Re: Создаем FAQ по С140

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Wintt » 15.01.2014, 19:08

Dmitry42 Тест драйв со сканером.

В общем я покатался со сканером, посмотрел на работу заднего моста.

На асфальте при резком ускорении на зад кратковременно около 200Нм поступает, потом бегает в зависимости от того дальше давим или нет. На щебенке до 350Нм при тапке в пол.

А так при спокойное езде болтается в диапазоне 0- 150 Нм примерно...

Не пробовал еще только буксовать.....чтоб проверить придет ли полностью 1000 Нм

В общем покатался с ранжировкой и без нее, пробовал и в горку и диагональное вывешивание.

Видимой, значимой разницы в паказаниях с ранжирокой и без нее нет. Возможно что все же мои опасения оправдались насчет показаний сканера.

При активном троганьи с места на зад прмерно 300-400Нм сразу бросается, потом падает до 240 прмиерно и если просто ехать колеблется в районе 170 Нн.

В диагональное вывешивание с буксованием дало мне порядка 500-600 Нм, когда зад срывался в букс крутящий момент начинал снижаться, ЕСП отключено.

Сам сканер дает насильно выставить на зад до 1000 Нм, но я уже не проверял что будет если насильно их включить.

Вот такие вот дела. Фото и видео очень плохого качества, думаю нет смысла выкладывать

Нет там постоянного 50 на 50, передний привод тянет, зад по мере надобности подключается, причем не только при пробуксовке, а просто во время движения (уж не знаю по каким параметрам он определяет необходимость) и причем зад подключается на такой крутящий момент который нужен именно в этой ситуации, а не жесто 50 на 50. Единственный раз 50 на 50 будет тогда, когда у вас переди и зад сорвутся в букс (например при диагональном вывешивании)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

schussbereit
Завсегдатай
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16.08.2013, 16:33
Автомобиль: Captiva c140 3.0L
Откуда: Владикавказ

#35 Re: Создаем FAQ по С140

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение schussbereit » 30.06.2014, 16:22

Масляный фильтр.

На машине 3.0 2014 г.в. с завода стоял AC Delco PF63.
Оф. дилеру в коробках с маркировкой GM также поставили AC Delco PF63.

AC Delco PF63 отличается от AC Delco PF48 (19167894) увеличеной (на глаз - около 20 мм) высотой.

Аватара пользователя
Jet Li
Завсегдатай
Сообщения: 199
Возраст: 46
Зарегистрирован: 03.12.2010, 13:29
Автомобиль: Opel Antara V6 3.2L CPP Black.
Откуда: МО.Мытищи.
Поблагодарили: 1 раз

#36 Re: Создаем FAQ по С140

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Jet Li » 01.07.2014, 08:53

schussbereit писал(а):Масляный фильтр.

На машине 3.0 2014 г.в. с завода стоял AC Delco PF63.
Оф. дилеру в коробках с маркировкой GM также поставили AC Delco PF63.

AC Delco PF63 отличается от AC Delco PF48 (19167894) увеличеной (на глаз - около 20 мм) высотой.

PF63 не увеличенный (он стандартный), это PF48 уменьшенный. С 2013 г. PF48 официально больше не устанавливается на моторы 3,0 литра.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#37 Re: Создаем FAQ по С140

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Wintt » 23.11.2014, 16:16

Характер и причины износа протекторов
Изображение
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#38 Re: Создаем FAQ по С140

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение zakalbasil » 09.12.2014, 22:45

Для владельцев дизельной 2.2.

Поясню какие узлы и не только внешние, крутит приводной ремень для навесных агрегатов.

Изображение

Из картинки видно, что он вращает: генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера ииии помпа ОЖ. И если при обрыве ремня без генератора, без насоса ГУР и без компрессора кондиционера до дома можно было бы дотянуть, то без рабочей помпы это верный путь к заклиниванию ДВС.

Ну и для законченного сообщения каталожные номера для расходников при замене ремня:
25182242 ремень,
25182787 натяжитель ремня,
96868477, 96868478 ролики.

Меняется это всё на ТО-6 = 90тык или 72мес.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#39 Re: Создаем FAQ по С140

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение zakalbasil » 18.12.2014, 11:21

Пробовал найти коды краски для кузова.... обычно когда идешь к колорщикам код называешь...

Коды не нашел, нашел буквенное обозначение.... вооот:

GAZ Summit White (Белый) - (базовый цвет)
GAR Carbon Flash (Черный металлик)
GAN Switchblade Silver (Серебристый металлик)
GJE Placid Grey (Серый металлик)
GUE Smokey Eye Grey (Темно-серый металлик)
GOY Moulan Rouge Red (Красный металлик)
GYL Sandy Beach Brown (Песочный металлик)
GOZ Daydream Beige (Бежевый металлик)

* Все, указанные цвета Шевроле Каптива 2014 модельного года

Я вижу нет синего, наверно не полная инфа???

Где-то на форуме было про цвет кузова С140 про табличку под капотом..... не смог найти.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

SamurA
Завсегдатай
Сообщения: 118
Возраст: 54
Зарегистрирован: 21.11.2012, 17:07
Автомобиль: Captiva С140 LT Бензин 2.4
Откуда: г.Астрахань

#40 Re: Создаем FAQ по С140

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение SamurA » 05.04.2015, 14:26

Андрюхин писал(а):Запилю сюда ссылку на TIS http://chevrolet-tis.ru/ для с140(и не только), а то на предыдущей странице тока на с100.

Нет там TIS на С140.
Ткните, кто знает, где этот TIS лежит, очень надо.
Или Схему предохранителей, не могу найти подсветку номера.
SOS!


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей