Управление потоками воздуха на руле.
#1 Управление потоками воздуха на руле.
Купил кнопки управления потоком воздуха на руле, может кто скажет как подключить, или есть схема.
На станции подключить не смогли говорчт надо заказивать шину.
На станции подключить не смогли говорчт надо заказивать шину.
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 18.05.2012, 00:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva New
- Откуда: Харьков
#2 Re: Управление потоками воздуха на руле.
Не понимаю сарказма многих. На каптиву есть несколько видов переключателей на руле, официальных. Они указаны и в инструкции. Так как все в каптиве управляется по CAN шине, то соответственно, теоретически при наличии нужных кнопок они должны работать. Ведь они просто посылают нужную комманду по шине. С автостартом также, кто тут хотел поставить кнопку? У меня сигналка с автозапуском по CAN - ничего не надо мудрить, сигналка послала комманду заводить и машина заводится. Также и причие функции, необходимо только одно подключение к шине и чтоб в кнопках хранилась правильная комманда. Не работать может только если данные функции заблокированы в прошивке, тогда либо перепрошивать прошивкой от той версии где кнопки предусмотрены по умолчанию, либо менять эти значения через MDс сканер.
Кстати даже если нет CAN интерфейса, у меня на прошлой Lacettiв базе не было ПТФ, я их купил, также купил "кнопки" подрулевой переключатель с управлением ПТФ и они заработали, и даже на панели приборов индикация была.
Так что соклубнеков попрошу не переводить тему во флуд, а если у кого есть схема работы климата и его управления, просьба помочь. Я так понял что на российских капах такие кнопки идут по умолчанию - справа на руле.
Кстати даже если нет CAN интерфейса, у меня на прошлой Lacettiв базе не было ПТФ, я их купил, также купил "кнопки" подрулевой переключатель с управлением ПТФ и они заработали, и даже на панели приборов индикация была.
Так что соклубнеков попрошу не переводить тему во флуд, а если у кого есть схема работы климата и его управления, просьба помочь. Я так понял что на российских капах такие кнопки идут по умолчанию - справа на руле.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
- Автомобиль: 2.2D LT+
- Благодарил (а): 1 раз
#3 Re: Управление потоками воздуха на руле.
dvavlad писал(а):Не понимаю сарказма многих. На каптиву есть несколько видов переключателей на руле, официальных. Они указаны и в инструкции. Так как все в каптиве управляется по CAN шине, то соответственно, теоретически при наличии нужных кнопок они должны работать. Ведь они просто посылают нужную комманду по шине. С автостартом также, кто тут хотел поставить кнопку? У меня сигналка с автозапуском по CAN - ничего не надо мудрить, сигналка послала комманду заводить и машина заводится. Также и причие функции, необходимо только одно подключение к шине и чтоб в кнопках хранилась правильная комманда. Не работать может только если данные функции заблокированы в прошивке, тогда либо перепрошивать прошивкой от той версии где кнопки предусмотрены по умолчанию, либо менять эти значения через MDс сканер.
Кстати даже если нет CAN интерфейса, у меня на прошлой Lacettiв базе не было ПТФ, я их купил, также купил "кнопки" подрулевой переключатель с управлением ПТФ и они заработали, и даже на панели приборов индикация была.
Так что соклубнеков попрошу не переводить тему во флуд, а если у кого есть схема работы климата и его управления, просьба помочь. Я так понял что на российских капах такие кнопки идут по умолчанию - справа на руле.
А подскажите пожалуйста, что это за волшебная сигнализация, если для автозапуска только КАН используется. Неужели без обходчика штатного иммобилайзера?
А по теме - посмотрите ТИС, там есть все схемы подключения.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#4 Re: Управление потоками воздуха на руле.
На самом деле не всё так просто. Подрулевые кнопки не работают по CANшине. Для этого от них к BCM идет по паре проводков. Сами же кнопки при нажатии соединяют эти два проводка через сопротивление некого номинала. В итоге BCM по прошедшему току определяет нажатую кнопку и либо посылает команду, либо сам что-то делает. Также следует учесть, что в рулевой есть так называема контактная катушка и в зависимости от комплектации она разная.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 18.05.2012, 00:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva New
- Откуда: Харьков
#5 Re: Управление потоками воздуха на руле.
При чем тут иммобилайзер, он как средство безопасности требует обхода, но сам запуск по кану.
Что касается темы бэтмена, то у него как и у меня машина украинской комплектации и у нас справа на руле только кнопки управления круизом, а у вас у Россиян насколько помню есть кнопки остутствующие в наших машинах управления климатом. Кстате у вас климат управляется еще с бортовика, а у нас такого устройства нет, вместо него у нас дисплей цветной, и на этом телевизоре мы и видим инфу климата.
Хотел вставить ссылку на корейский smpart.co.kr, но там без описания
Вот кнопки о которых речь
http://www.ebay.com/itm/181031349546?ss ... 1439.l2649
Что касается темы бэтмена, то у него как и у меня машина украинской комплектации и у нас справа на руле только кнопки управления круизом, а у вас у Россиян насколько помню есть кнопки остутствующие в наших машинах управления климатом. Кстате у вас климат управляется еще с бортовика, а у нас такого устройства нет, вместо него у нас дисплей цветной, и на этом телевизоре мы и видим инфу климата.
Хотел вставить ссылку на корейский smpart.co.kr, но там без описания
Вот кнопки о которых речь
http://www.ebay.com/itm/181031349546?ss ... 1439.l2649
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#6 Re: Управление потоками воздуха на руле.
[саркази]Вы не понимаете! ПОНТЫ![/сарказм]
На самом деле я ими пользуюсь. Температуру выставил и забыл, это да, а вот направление обдува и скорость я этими кнопками регулирую. Не отрываюсь по сути от дороги, чтобы посмотреть, где там крутилка и кнопка изменения направления обдува.
А вот установить будет действительно проблемотично ибо необходимой проводки точно нет. Да и другое контактное кольцо нужно.
На самом деле я ими пользуюсь. Температуру выставил и забыл, это да, а вот направление обдува и скорость я этими кнопками регулирую. Не отрываюсь по сути от дороги, чтобы посмотреть, где там крутилка и кнопка изменения направления обдува.
А вот установить будет действительно проблемотично ибо необходимой проводки точно нет. Да и другое контактное кольцо нужно.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Александр ВОН
- Завсегдатай
- Сообщения: 107
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 25.02.2013, 08:40
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 АКП
#7 Re: Управление потоками воздуха на руле.
На С-140 вроде на всех такие кнопки изначально идут.
Или только на машинах с климатконтролем?
Если на машине климата нет, то вряд ли кнопки работать будут.
Или только на машинах с климатконтролем?
Если на машине климата нет, то вряд ли кнопки работать будут.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#8 Re: Управление потоками воздуха на руле.
Александр ВОН писал(а):На С-140 вроде на всех такие кнопки изначально идут.
Или только на машинах с климатконтролем?
Если на машине климата нет, то вряд ли кнопки работать будут.
Я скажу даже больше: на С140 с климатом, купленных у Минских братьев, нет этих кнопок. Они есть только на каптюхах для росрынка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Александр ВОН
- Завсегдатай
- Сообщения: 107
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 25.02.2013, 08:40
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 АКП
#9 Re: Управление потоками воздуха на руле.
Dimy4 писал(а):Я скажу даже больше: на С140 с климатом, купленных у Минских братьев, нет этих кнопок. Они есть только на каптюхах для росрынка.
Интересно, экономят чтоль на братьях-белорусах.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#10 Re: Управление потоками воздуха на руле.
Александр ВОН писал(а):Dimy4 писал(а):Я скажу даже больше: на С140 с климатом, купленных у Минских братьев, нет этих кнопок. Они есть только на каптюхах для росрынка.
Интересно, экономят чтоль на братьях-белорусах.
Ну да, как у нас на складывающихся зеркалах и лампочках индикации постановки на сигу.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей