Управление потоками воздуха на руле.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Batman
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.02.2013, 18:56
Автомобиль: c 140

#1 Управление потоками воздуха на руле.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Batman » 11.02.2013, 17:54

Купил кнопки управления потоком воздуха на руле, может кто скажет как подключить, или есть схема.
На станции подключить не смогли говорчт надо заказивать шину.

dvavlad
Новичок
Сообщения: 36
Возраст: 46
Зарегистрирован: 18.05.2012, 00:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva New
Откуда: Харьков

#2 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение dvavlad » 12.02.2013, 14:08

Не понимаю сарказма многих. На каптиву есть несколько видов переключателей на руле, официальных. Они указаны и в инструкции. Так как все в каптиве управляется по CAN шине, то соответственно, теоретически при наличии нужных кнопок они должны работать. Ведь они просто посылают нужную комманду по шине. С автостартом также, кто тут хотел поставить кнопку? У меня сигналка с автозапуском по CAN - ничего не надо мудрить, сигналка послала комманду заводить и машина заводится. Также и причие функции, необходимо только одно подключение к шине и чтоб в кнопках хранилась правильная комманда. Не работать может только если данные функции заблокированы в прошивке, тогда либо перепрошивать прошивкой от той версии где кнопки предусмотрены по умолчанию, либо менять эти значения через MDс сканер.

Кстати даже если нет CAN интерфейса, у меня на прошлой Lacettiв базе не было ПТФ, я их купил, также купил "кнопки" подрулевой переключатель с управлением ПТФ и они заработали, и даже на панели приборов индикация была.

Так что соклубнеков попрошу не переводить тему во флуд, а если у кого есть схема работы климата и его управления, просьба помочь. Я так понял что на российских капах такие кнопки идут по умолчанию - справа на руле.

Storm21110
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23.11.2012, 12:14
Автомобиль: 2.2D LT+
Благодарил (а): 1 раз

#3 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Storm21110 » 12.02.2013, 15:30

dvavlad писал(а):Не понимаю сарказма многих. На каптиву есть несколько видов переключателей на руле, официальных. Они указаны и в инструкции. Так как все в каптиве управляется по CAN шине, то соответственно, теоретически при наличии нужных кнопок они должны работать. Ведь они просто посылают нужную комманду по шине. С автостартом также, кто тут хотел поставить кнопку? У меня сигналка с автозапуском по CAN - ничего не надо мудрить, сигналка послала комманду заводить и машина заводится. Также и причие функции, необходимо только одно подключение к шине и чтоб в кнопках хранилась правильная комманда. Не работать может только если данные функции заблокированы в прошивке, тогда либо перепрошивать прошивкой от той версии где кнопки предусмотрены по умолчанию, либо менять эти значения через MDс сканер.

Кстати даже если нет CAN интерфейса, у меня на прошлой Lacettiв базе не было ПТФ, я их купил, также купил "кнопки" подрулевой переключатель с управлением ПТФ и они заработали, и даже на панели приборов индикация была.

Так что соклубнеков попрошу не переводить тему во флуд, а если у кого есть схема работы климата и его управления, просьба помочь. Я так понял что на российских капах такие кнопки идут по умолчанию - справа на руле.


А подскажите пожалуйста, что это за волшебная сигнализация, если для автозапуска только КАН используется. Неужели без обходчика штатного иммобилайзера?

А по теме - посмотрите ТИС, там есть все схемы подключения.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#4 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Dimy4 » 12.02.2013, 15:42

На самом деле не всё так просто. Подрулевые кнопки не работают по CANшине. Для этого от них к BCM идет по паре проводков. Сами же кнопки при нажатии соединяют эти два проводка через сопротивление некого номинала. В итоге BCM по прошедшему току определяет нажатую кнопку и либо посылает команду, либо сам что-то делает. Также следует учесть, что в рулевой есть так называема контактная катушка и в зависимости от комплектации она разная.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

dvavlad
Новичок
Сообщения: 36
Возраст: 46
Зарегистрирован: 18.05.2012, 00:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva New
Откуда: Харьков

#5 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение dvavlad » 12.02.2013, 19:06

При чем тут иммобилайзер, он как средство безопасности требует обхода, но сам запуск по кану.

Что касается темы бэтмена, то у него как и у меня машина украинской комплектации и у нас справа на руле только кнопки управления круизом, а у вас у Россиян насколько помню есть кнопки остутствующие в наших машинах управления климатом. Кстате у вас климат управляется еще с бортовика, а у нас такого устройства нет, вместо него у нас дисплей цветной, и на этом телевизоре мы и видим инфу климата.

Хотел вставить ссылку на корейский smpart.co.kr, но там без описания

Вот кнопки о которых речь
http://www.ebay.com/itm/181031349546?ss ... 1439.l2649

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#6 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Dimy4 » 12.02.2013, 22:12

[саркази]Вы не понимаете! ПОНТЫ![/сарказм]

На самом деле я ими пользуюсь. Температуру выставил и забыл, это да, а вот направление обдува и скорость я этими кнопками регулирую. Не отрываюсь по сути от дороги, чтобы посмотреть, где там крутилка и кнопка изменения направления обдува.

А вот установить будет действительно проблемотично ибо необходимой проводки точно нет. Да и другое контактное кольцо нужно.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Александр ВОН
Завсегдатай
Сообщения: 107
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.02.2013, 08:40
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 АКП

#7 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Александр ВОН » 07.03.2013, 11:47

На С-140 вроде на всех такие кнопки изначально идут.
Или только на машинах с климатконтролем?
Если на машине климата нет, то вряд ли кнопки работать будут.
Captiva 2.4 АКП,
Изображение

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#8 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Dimy4 » 07.03.2013, 11:59

Александр ВОН писал(а):На С-140 вроде на всех такие кнопки изначально идут.
Или только на машинах с климатконтролем?
Если на машине климата нет, то вряд ли кнопки работать будут.

Я скажу даже больше: на С140 с климатом, купленных у Минских братьев, нет этих кнопок. Они есть только на каптюхах для росрынка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Александр ВОН
Завсегдатай
Сообщения: 107
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.02.2013, 08:40
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 АКП

#9 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Александр ВОН » 07.03.2013, 12:03

Dimy4 писал(а):Я скажу даже больше: на С140 с климатом, купленных у Минских братьев, нет этих кнопок. Они есть только на каптюхах для росрынка.


Интересно, экономят чтоль на братьях-белорусах.
Captiva 2.4 АКП,
Изображение

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#10 Re: Управление потоками воздуха на руле.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Dimy4 » 07.03.2013, 12:04

Александр ВОН писал(а):
Dimy4 писал(а):Я скажу даже больше: на С140 с климатом, купленных у Минских братьев, нет этих кнопок. Они есть только на каптюхах для росрынка.


Интересно, экономят чтоль на братьях-белорусах.

Ну да, как у нас на складывающихся зеркалах и лампочках индикации постановки на сигу.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей