Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#121 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#121',this.href); return false;">##121 Сообщение zakalbasil » 04.05.2014, 22:59

Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп. За цифры не ручаюсь и даже сам им особо не верю. Для интереса так 1.05 в Т=22С макс Такпп=83С, а сегодня Т(улицы)=11С весь день от 70 до 74С. При запуске авто довольно резво греется только на скоростях от 90 и притапливая гашетку, выехав по дворам и улицам так очень вяло от 30 до 46С еле добралась. А на трассе поползла сразу быстро до 60, потом замедлилась и остановилась 70-74.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#122 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#122',this.href); return false;">##122 Сообщение Fishbed » 04.05.2014, 23:29

zakalbasil писал(а):Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп.

Каким образом ? я пытался через елм327 и торк - не видит он коробочные данные.

А температуры для КПП реальные в прицнипе ( 70-80 градусов)
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#123 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#123',this.href); return false;">##123 Сообщение zakalbasil » 05.05.2014, 08:51

Fishbed писал(а):
zakalbasil писал(а):Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп.

Каким образом ? я пытался через елм327 и торк - не видит он коробочные данные.

А температуры для КПП реальные в прицнипе ( 70-80 градусов)

Хе... прога торк хитрая прога оказалась.... Просто когда она долго (а не эпизодически) работает она собирает все пиды заходящие в неё и накладывает на свои таблицы. И если поездив эННое время с вкл торк И полезть добавлять прибор на рабочСтол, то очень много зелененьких появляется(а так они чорные), вот появилась и эта GM опознанная. Вытаскивай на раб стол и радуйся.
Про Т масла АКПП я мерил пирометром вплотную к его радиатору(узенький первый сверху под передней пластмассовой накидкой на клипсах).... показывало больше....выше писал(или в параллельной теме)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

VVV
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01.2014, 12:22
Автомобиль: Captiva 2012 2,2D

#124 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#124',this.href); return false;">##124 Сообщение VVV » 06.05.2014, 13:03

Гуру, Мах а какой именно результат Вас удивил, что произошло?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#125 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#125',this.href); return false;">##125 Сообщение zakalbasil » 06.05.2014, 13:13

VVV писал(а):Гуру, Мах а какой именно результат Вас удивил, что произошло?

О чем вопрос то ... и типо к каму :) :(
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#126 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#126',this.href); return false;">##126 Сообщение CrazyMax » 06.05.2014, 13:20

Хммм... Если это ко мне, "тады Ой"... За "Гуру" спасибо... :oops: :oops: :oops:
Результат... После проведения "процедуры" сильно меняется плавность хода (переключение передач, набор скорости и т.д.)...
Почему "удивил", хммм... Проехать 65тык и уже "смирившись" с некоторым "подтыкиванием" при переключении передач (ссылаясь на паровозную тягу), "вдруг"!!! обнаружить у себя (без каких-либо механических изменений) задатки хорошего седана (в смысле плавности хода)...
"Очень, знаете ли, приятственно..." :wink: :wink: :wink:

zakalbasil писал(а):О чем вопрос то ... и типо к каму :) :(

Типа, о "ёрзании" три раза рычагом на АКПП из "Р" в "D" с задержками по 2-3 секунды... Насколько я понял, это адаптация ленточных тормозов в АКПП...
Если я не ошибаюсь... :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#127 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#127',this.href); return false;">##127 Сообщение zakalbasil » 06.05.2014, 13:54

CrazyMax писал(а):Типа, о "ёрзании" три раза рычагом на АКПП из "Р" в "D" с задержками по 2-3 секунды... Насколько я понял, это адаптация ленточных тормозов в АКПП...
Если я не ошибаюсь... :oops: :oops: :oops:

Да я там так и понял... ну про педаль то газа аналогию предположил... Я заметил просто по "ускорению" адаптации карабаса. Кстате почти вернулось после этого поддергивание из Р в R. и плавность переключения стала жестче приблизилась как до замены масла, хотя та после замены понимал что через чур плавно и субъективно набор не по "шевролетовски"(GM рвёт не щадно свои коробки...оттуда), а дедушкин. После процедуры почти вернулась... вот бы сцуко серединку между дедушкой и прошлой жизнью :D :D :D . Кстате я понял сразу, что это аналогия педальки газа (мануал.pdf) 8) ...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

VVV
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01.2014, 12:22
Автомобиль: Captiva 2012 2,2D

#128 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#128',this.href); return false;">##128 Сообщение VVV » 07.05.2014, 11:22

Я человек неугомонный, все хочу что-то улучшить, постоянно сомневаюсь. Почитал форум - задумался, я езжу аккуратно но редко, в основном жена, а она резво передвигается. Встал перед делемой - может поменять масло в АКПП (не доверяю заводу ни по качеству ни по уровню) и залить декстрон 6. Пробег 12000 км.

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#129 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#129',this.href); return false;">##129 Сообщение CrazyMax » 07.05.2014, 11:42

Хммм... Особых причин для недоверия не должно быть... Уровень, ДА = можно проверить... А если уж так сильно "нервничаете", то жидкость можно "махнуть" на 30тык, и то если основное место передвижения город (пробки, светофоры и т.д.)... Если больше катаетесь за городом, то меняйте на 45...
:wink: :wink: :wink:

VVV
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.01.2014, 12:22
Автомобиль: Captiva 2012 2,2D

#130 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#130',this.href); return false;">##130 Сообщение VVV » 07.05.2014, 13:00

Катаюсь в основном по городу, но думаю в зиму не выдержу и поменяю.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей