Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#151 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#151',this.href); return false;">##151 Сообщение zakalbasil » 08.04.2016, 13:32

valdisjan писал(а):Да - дело оказалось с версии емели, с 1.5 стало показывать температуру обеими методами, НО прописанными вручную - из набора методы не заработали...........

найти п кто в разъем вместо постоянного питания завел питание от ACC, нината было п думать про него...


Я вообще хочу ОБД разъём перенести и спрятать. Столько страшилок как элементарно, почти в любом авто прогаммами из "двух байт" удаляют-вычищают :shock: 8) %) :crazy: иммобилайзер. После авто будет заводится гвоздиком :D Да и другие трюки с диагн разъёмом взломщики могут проводить. Рекомендация от специалистов=оставить бутафорию(может и с частью сигналов), а реальный спрятать.
Ну и поскольку я это знал уже очень даавно и уже хочется чтобы и емеля не висел вечно на аккуме. Буду потихоньку продумывать куда и как это сделать.
Хотя наша машина практически не фигурирует в статистике угонов, но возможно и такое когда будут тырить на запщасти :oops: :shock: Наверно всё будет определяться курсом жизни-вальюты.

Ну а так valdisjan можешь сильно не заморачиваться, что горит. Кушает емеля не так много и если ездишь хоть раз в неделю, то аккумулю не страшно. Ну правда если ещё какого мусора на нем-аккуме не висит :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
valdisjan
Завсегдатай
Сообщения: 128
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.06.2012, 23:59
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2,4 LT+
Откуда: Гомель, РБ
Благодарил (а): 1 раз

#152 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#152',this.href); return false;">##152 Сообщение valdisjan » 08.04.2016, 15:42

zakalbasil - дык мусора хватает, а аккум постоянно в недозаряде, правда актуально зимой - когда перепады температуры

нуа по мне - угонят - дык я только в плюсе - у меня страховая сумма выше реальной текущей цены раза в полтора:)))

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#153 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#153',this.href); return false;">##153 Сообщение Dimy4 » 08.04.2016, 21:16

Мультик уже начал показывать напряжение бортовой сети 12.6В. Зимой ниже 13.2В не падало. После пуска 14.2В.
Я вот думаю, как подружить мультик с емелей. Пробовал на спиттер вешать, так мультик емелю заглушал, в итоге ему приходилось каждый раз безуспешно переприсоединяться.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#154 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#154',this.href); return false;">##154 Сообщение zakalbasil » 09.04.2016, 00:03

Dimy4 писал(а):Мультик уже начал показывать напряжение бортовой сети 12.6В. Зимой ниже 13.2В не падало. После пуска 14.2В.
Я вот думаю, как подружить мультик с емелей. Пробовал на спиттер вешать, так мультик емелю заглушал, в итоге ему приходилось каждый раз безуспешно переприсоединяться.

А зачем их одновременно пользовать :shock: По мне так планшет с торком покрывает все мои запросы по повседневной диагностике и подсчетам. Расход соляры правда так и не научил его считать, так БК приблизительно показывает. Всё остальное крупно и много... до 15 "рабочих столов"
Мультик не плохой БК, пользовал на лачетти, но для меня торк его переплюнул... Да всё это в прочем на любителя :D
Мне нравится также что торкью показывает давление фреона в кондее... Когда-то в лаче это проворонил, дебил по заправке кондея убил похоже систему. Знал бы тогда про эти давления, может бы и не случилось.
Про напряжение... У аккумулятора температурный коэффициент обратный, на холоде напруга должна быть выше для заряда.... ЕСМ управляет таблеткой генератора.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#155 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#155',this.href); return false;">##155 Сообщение Dimy4 » 09.04.2016, 10:26

Я мульт использую для наблюдения за расходом, а также за остатком горючки в баллоне.
Торк не умеет считать остатки. Плюс время на запуск, плюс отвалы емели.
Торк с емелей быстрое лёгкое диагностическое средство.
Мультик -- состояние онлайн.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#156 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#156',this.href); return false;">##156 Сообщение zakalbasil » 09.04.2016, 22:04

Dimy4 писал(а):Я мульт использую для наблюдения за расходом, а также за остатком горючки в баллоне.
Торк не умеет считать остатки. Плюс время на запуск, плюс отвалы емели.
Торк с емелей быстрое лёгкое диагностическое средство.
Мультик -- состояние онлайн.

Дмитрий, да соглашусь.... мультитрониксу коннектится не надо, он на проводе... И этого паривала геморного как с ВТ емелей конечно нет. Это огромный плюс. И я бы даже купил бы его последний вариант, но только не отдельным их блоком - коробкой с индикатором. А как приблуду-программу к вводу данных на планш.... А так меня все эти висюльки в виде регистраторов, антирадаров, коробок БК и подобной фигни уже бесят. Есть приемлемого размера экран(планшет) который будет на своем дизайнерами выделенным месте.... и если бы все эти разработчики и производители акцентировали бы на это-на ввод в андроид... тооо, тоооо.... И гибкость у торка в настройках "тупым" пользователем просто полнейшие. Всё можно вычитать-прочитать в 4пда все расходы , остатки можно ввести формулами..... Вообщем опять повторюсь все эти игрушки на любителя. кому что нравится.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#157 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#157',this.href); return false;">##157 Сообщение Dimy4 » 09.04.2016, 22:33

А у них есть блок, который подцепляется к диагностическому разъёму и с ним вяжется планшет по блютуху. Для ведроида и огрызка у них даже софт есть.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#158 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#158',this.href); return false;">##158 Сообщение zakalbasil » 10.04.2016, 08:12

Dimy4 писал(а):А у них есть блок, который подцепляется к диагностическому разъёму и с ним вяжется планшет по блютуху. Для ведроида и огрызка у них даже софт есть.

ХМ :D И какая разница от Емеля ВТ %) Вся изюминка в проводном подключении а не в "виртуальном" проводе :oops: Если бы их БК имел бы выход USB в планшет и с прогой, был бы какой-то смысл.
5050руб не мало....поизучаю, может и чего там интересное есть :)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#159 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#159',this.href); return false;">##159 Сообщение Dimy4 » 11.04.2016, 10:38

Изюминка в том, что она работает постоянно, как обычный мультик. Планшет вяжется для наблюдения.
Сей девайс, как говорится, всегда на связи с машиной и всегда всё счетает.
Тотже мультик, только вместо экрана блютух.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#160 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#160',this.href); return false;">##160 Сообщение zakalbasil » 11.04.2016, 11:04

Dimy4 писал(а):Изюминка в том, что она работает постоянно, как обычный мультик. Планшет вяжется для наблюдения.
Сей девайс, как говорится, всегда на связи с машиной и всегда всё счетает.
Тотже мультик, только вместо экрана блютух.

Поизучал.... За 5050р(опт) мне он с его возможностями наааа не нужен. Во первых новые каптивы у них там так и не введены(понятно, что какие-то протоколы и от старых идут), дизеля вообще нет ИИИ это самая главная изюминка. Считать мне особо нечего и не надо, потому как расход на дизеле ни один(я пробовал многие, настраивал) правильно считать не может. А от того мультитроникса который в лачетти был не далеко они ушли по интересующим параметрам. Дааа, процессоры поменяли, оттачивают программу, делают размерные индикаторы. Но главного налепить плагинов для всяких брендов иномарок что-то не шевелятся. В торке можно самостоятельно дописать свою любую формулу под любой ПИД... Там не помню, дано ли это пользователю.
А планшет у меня практически всегда работает с машиной и связь не отваливается даже при подключении планша по ВТ и к магнитоле. Потому как по планшету я всегда контролирую цифровую скорость чтобы не попасть :D Всё огромно, берётся практически боковым зрением. А уж когда поставлю его в рамку, всё будет на автомате.
Я понимаю , что тебе на мультике интересно газ обсчитывать, мне это не надо....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей