zakalbasil писал(а):. И та цифра на табло 90С возможно тянет и на 100С. А пока я просто воспринимаю их как относительные, а не точные показания.
Угу, теперь и до меня дошло
zakalbasil писал(а):. И та цифра на табло 90С возможно тянет и на 100С. А пока я просто воспринимаю их как относительные, а не точные показания.
--Diamond-- писал(а):Други, прочитав тему...делаю вывод, что жалоб на дергатню акпп на дизеле не так уж и много... а на бензине проблемы нет вообще?
Если кто знает, скажите... на 2.4 и на 2.2 акпп одинаковая?
Радиатор охлаждения для коробки свой есть?
У меня капа с140 2.4 на механике... была...
Думаю над покупкой новой машины, оценил рынок, цены ппц. Капа всех рвет ценой и комплектацией. Проблем у меня за два года особо не было...
Механику не хочу, т.к. иногда надоедает и тут есть тема про горящее сцепление и я всё ждал прикола со цепой, но некий Оглы поставил крест на моей капе.
Зализываю раны, общаюсь со страховой и вот думаю 2.4 или 2.2.
Склоняюсь к бензиновой.
Где проблем меньше?
zakalbasil писал(а):Вот решил понаблюдать за температурой масла в АКПП:
До запуска ДВС в гараже
Завел, минуты 2 тарахтит
Вот уже минут 8 тарахтит
Это минут 20-25, пока занимаюсь другим, а тракторишка работает
А это уже проехал 12-14км причём отвинчивал 140-160=отметочка красная на скоростемере... Причем в дороге было 72-73С, а встал пока фоткать стал поползло вверх. Оно и понятно радиатор на ветру остужает.
Обратно поехал обыкновенно 90-100 и даже ЕСО включил, на ходу Т упало до 68С
Значит если щас на улице было 8С то при +28С к 75С + 20С =95С... Вот тогда-то чувствую и задергается АКППэшка=с чего тема началась
RitDik писал(а):Я дико извиняюсь за тупой вопрос, какой датчик - температура АКПП? Coolant температура антифриза.
дело в том, что у меня в программе при выборе датчиков "температура трансмиссии метод1 и метод 2" появляются датчики с делениями до 100. логично предположить , что нижний правый, но почему тогда такая большая градация? Спасибо.
zakalbasil писал(а):RitDik писал(а):Я дико извиняюсь за тупой вопрос, какой датчик - температура АКПП? Coolant температура антифриза.
дело в том, что у меня в программе при выборе датчиков "температура трансмиссии метод1 и метод 2" появляются датчики с делениями до 100. логично предположить , что нижний правый, но почему тогда такая большая градация? Спасибо.
Про АКПП , да нижний правый. Про градации.... ну возможно версии торка разные,да и потом настройки профиля надо близко к авто выставить. Ну и всю переписку тут пойми, как вывести датчик, и что он не абсолютную Т показывает, а предположительно относительную(тоже описано тут). У меня не самая посл. версия , ибо пока крякнуть=супервизор на этот планшет не могу сделать. Ну и пока он не вмонтирован в капу. Так покатался , что интересно было понял... готовлюсь вмонтировать на штатное место и потом более подробно из торка всё набрать в экраны.
Про то что Т относительное я сразу понял, потому его желательно с фирменным сканером параллельно сравнить на этой машине . И ввести формулу в торкью.
zakalbasil писал(а):Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп. За цифры не ручаюсь и даже сам им особо не верю. Для интереса так 1.05 в Т=22С макс Такпп=83С, а сегодня Т(улицы)=11С весь день от 70 до 74С. При запуске авто довольно резво греется только на скоростях от 90 и притапливая гашетку, выехав по дворам и улицам так очень вяло от 30 до 46С еле добралась. А на трассе поползла сразу быстро до 60, потом замедлилась и остановилась 70-74.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей