Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#141 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#141',this.href); return false;">##141 Сообщение Chonard » 21.05.2014, 21:18

zakalbasil писал(а):. И та цифра на табло 90С возможно тянет и на 100С. А пока я просто воспринимаю их как относительные, а не точные показания.

Угу, теперь и до меня дошло :)

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#142 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#142',this.href); return false;">##142 Сообщение --Diamond-- » 27.05.2014, 16:18

Други, прочитав тему...делаю вывод, что жалоб на дергатню акпп на дизеле не так уж и много... а на бензине проблемы нет вообще?
Если кто знает, скажите... на 2.4 и на 2.2 акпп одинаковая?
Радиатор охлаждения для коробки свой есть?
У меня капа с140 2.4 на механике... была... :cry:
Думаю над покупкой новой машины, оценил рынок, цены ппц. Капа всех рвет ценой и комплектацией. Проблем у меня за два года особо не было...
Механику не хочу, т.к. иногда надоедает и тут есть тема про горящее сцепление и я всё ждал прикола со цепой, но некий Оглы :evil: поставил крест на моей капе.
Зализываю раны, общаюсь со страховой и вот думаю 2.4 или 2.2.
Склоняюсь к бензиновой.
Где проблем меньше?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#143 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#143',this.href); return false;">##143 Сообщение zakalbasil » 27.05.2014, 16:52

--Diamond-- писал(а):Други, прочитав тему...делаю вывод, что жалоб на дергатню акпп на дизеле не так уж и много... а на бензине проблемы нет вообще?
Если кто знает, скажите... на 2.4 и на 2.2 акпп одинаковая?
Радиатор охлаждения для коробки свой есть?
У меня капа с140 2.4 на механике... была... :cry:
Думаю над покупкой новой машины, оценил рынок, цены ппц. Капа всех рвет ценой и комплектацией. Проблем у меня за два года особо не было...
Механику не хочу, т.к. иногда надоедает и тут есть тема про горящее сцепление и я всё ждал прикола со цепой, но некий Оглы :evil: поставил крест на моей капе.
Зализываю раны, общаюсь со страховой и вот думаю 2.4 или 2.2.
Склоняюсь к бензиновой.
Где проблем меньше?

АКПП в 2.4 и в 2.2 только с виду одинаковые, а так это клоны с умощнением под ДВС. 6Т40 это для 2.4(или 45 ... хотя 45 для 3.0 скорее) .... 6Т50 моя для 2.2 400н/м.
А проблемы есть в любой машине, но есть разное НО которые человек сознательно опускает при выборе модели авто. В дизеле зто драйв , мощь при относительно малых литрах саляры(надо лить тока хорошую саляру, а не с трахтара иль камаза), в бензине только с 3.0 можно говорить о драйве и тд при хорошем усосе бензина не ниже 95. У бензинки обслуга дешевле как в расходниках так и в ценнике ОД, а у нас чуть более цена компенсируется низким уеданием топлива из бака. Всё остальное может быть индивидуально с купленным авто, может повезёт, а может повезёт в кавычках===лотерея ИМХО. Да и внимательность в обслуживании авто, без фанатизма и переусердствования.... Удачи в выборе.... Мое ИМХО капа лучший выбоор в цене во всех однокласниках, а я например и не гляжу на соренты(по мне просто переплата, да и дизайн их уже приелся и не так удивляет) на АЙиКс всякие ху..даии, ну о переплате за япономать вообче молчу.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#144 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#144',this.href); return false;">##144 Сообщение zakalbasil » 03.07.2014, 11:24

Вчера заметил АКПП чуток пихается с интервалом секунды. Стоишь светофор ждешь, педалькой машину держишь (ручка в Д понятно) иии тык, тык слабые толчки вперёд. Ну я в нейтралку конечно....чёзанах появился %) :Search: :cry:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#145 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#145',this.href); return false;">##145 Сообщение RitDik » 16.07.2014, 18:08

zakalbasil писал(а):Вот решил понаблюдать за температурой масла в АКПП:
До запуска ДВС в гараже

Изображение

Завел, минуты 2 тарахтит

Изображение

Вот уже минут 8 тарахтит

Изображение

Это минут 20-25, пока занимаюсь другим, а тракторишка работает


Изображение

А это уже проехал 12-14км причём отвинчивал 140-160=отметочка красная на скоростемере... Причем в дороге было 72-73С, а встал пока фоткать стал поползло вверх. Оно и понятно радиатор на ветру остужает.

Изображение

Обратно поехал обыкновенно 90-100 и даже ЕСО включил, на ходу Т упало до 68С

Значит если щас на улице было 8С то при +28С к 75С + 20С =95С... Вот тогда-то чувствую и задергается АКППэшка=с чего тема началась :cry:




Я дико извиняюсь за тупой вопрос, какой датчик - температура АКПП? Coolant температура антифриза.
дело в том, что у меня в программе при выборе датчиков "температура трансмиссии метод1 и метод 2" появляются датчики с делениями до 100. логично предположить , что нижний правый, но почему тогда такая большая градация? Спасибо.
Я человек северный, люблю тепло.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#146 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#146',this.href); return false;">##146 Сообщение zakalbasil » 16.07.2014, 20:03

RitDik писал(а):Я дико извиняюсь за тупой вопрос, какой датчик - температура АКПП? Coolant температура антифриза.
дело в том, что у меня в программе при выборе датчиков "температура трансмиссии метод1 и метод 2" появляются датчики с делениями до 100. логично предположить , что нижний правый, но почему тогда такая большая градация? Спасибо.

Про АКПП , да нижний правый. Про градации.... ну возможно версии торка разные,да и потом настройки профиля надо близко к авто выставить. Ну и всю переписку тут пойми, как вывести датчик, и что он не абсолютную Т показывает, а предположительно относительную(тоже описано тут). У меня не самая посл. версия , ибо пока крякнуть=супервизор на этот планшет не могу сделать. Ну и пока он не вмонтирован в капу. Так покатался , что интересно было понял... готовлюсь вмонтировать на штатное место и потом более подробно из торка всё набрать в экраны.
Про то что Т относительное я сразу понял, потому его желательно с фирменным сканером параллельно сравнить на этой машине . И ввести формулу в торкью.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#147 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#147',this.href); return false;">##147 Сообщение RitDik » 17.07.2014, 09:27

zakalbasil писал(а):
RitDik писал(а):Я дико извиняюсь за тупой вопрос, какой датчик - температура АКПП? Coolant температура антифриза.
дело в том, что у меня в программе при выборе датчиков "температура трансмиссии метод1 и метод 2" появляются датчики с делениями до 100. логично предположить , что нижний правый, но почему тогда такая большая градация? Спасибо.

Про АКПП , да нижний правый. Про градации.... ну возможно версии торка разные,да и потом настройки профиля надо близко к авто выставить. Ну и всю переписку тут пойми, как вывести датчик, и что он не абсолютную Т показывает, а предположительно относительную(тоже описано тут). У меня не самая посл. версия , ибо пока крякнуть=супервизор на этот планшет не могу сделать. Ну и пока он не вмонтирован в капу. Так покатался , что интересно было понял... готовлюсь вмонтировать на штатное место и потом более подробно из торка всё набрать в экраны.
Про то что Т относительное я сразу понял, потому его желательно с фирменным сканером параллельно сравнить на этой машине . И ввести формулу в торкью.



ОК.Теперь понял.Спасибо.
Я человек северный, люблю тепло.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#148 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#148',this.href); return false;">##148 Сообщение zakalbasil » 24.10.2014, 08:26

zakalbasil писал(а):Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп. За цифры не ручаюсь и даже сам им особо не верю. Для интереса так 1.05 в Т=22С макс Такпп=83С, а сегодня Т(улицы)=11С весь день от 70 до 74С. При запуске авто довольно резво греется только на скоростях от 90 и притапливая гашетку, выехав по дворам и улицам так очень вяло от 30 до 46С еле добралась. А на трассе поползла сразу быстро до 60, потом замедлилась и остановилась 70-74.

Всё таки интересно ездить с этими измерителями параметров, что можно достать торком. Вот вчера в Москве -10С утром, на работу ехал (Киевск.ш.) в вялой пробке, тапку еле касался. Так что ДВС до МКАД 9км еле до 70С дотянул, АКПП где-то 46С. Зато с работы обратно (Т улицы так и осталось -10С) пробки, но рывки в "дыры" и догнать зелёный как говорицца, ДВС 92С, АКПП 85С :crazy: %) Хоть как и писал цифры относительные, надо сопоставить со сканером. Но как активно всё меняется в агрегатах, когда сам активен :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#149 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#149',this.href); return false;">##149 Сообщение zakalbasil » 06.10.2015, 08:45

Самостоятельная полная замена жижи

Сверху отсоединял шланг №23 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/CAPTIVA-2012/15591. Подсоединяем к нему свой длинный прозрачный шланг, направленный в сливную банку. Предварительно с горячей акпп слил через пробку сколько слилось 4л. Закрыл сливную пробку. Налил в штатную наливалку чуть больше чем слилось. Сел в авто, проверил что на ручнике , дал команду второму человеку(со шлангом в 5л банку) крикнуть как будет подходить к 4,5-5л. Завел(нога на тормозе), дергал селектор относительно быстро, задерживаясь во всех положениях(прогонка чистого по всем каналам), непрерывно пока не крикнул чел. Долил через лейку в штатную пробку очередную порцию 4-5л и повторил. Чел остановил когда из шланга потекло идеально новое масло. Долил 2-3л и всё, выставил уровень. У меня планшет с torque... T при котором выставлял уровень 65-70С. То как пугает инструкция : выставлять уровень при 95С мне по боку ибо макс Т замеченное при очень агрессивной езде редко 85, обычно 65-70С(оч долго выходит на эту Т). Масло применяю только мотюль ATF VI 103217=exist. Перед этим была частичная замена стокового на мотюль ушло примерно 14л ... эффект всё равно грязное осталось. Сейчас 12л и чистое как слеза. Проехал 3000-4500км, рывки при передвижении селектора практически ушли(микроскопические).

Замечу... Господа!!! У меня дизельная машина.... В 2.4 , 3.0 совершенно другие радиаторы... иии поиск того легкоСъёмного шланга это самостоятельная работа. В одном уверен, он есть и надо его найти. Не вздумайте вскрывать другие "постоянно" замкнутые трубки течения масла акпп в системе. Все трубки эти имеют одноразовые = условно уплотнения, и разорвав их вы рискуете получить течь. Не все одноразовые кольцевые прокладки есть в рознице. Например в радиаторе , который я менял-уплотнение только в радиаторе(рез. кольцо-прокладка), отдельно не продается. Хотя возможно оно то же , что и на входе-выходе с АКПП.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#150 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#150',this.href); return false;">##150 Сообщение zakalbasil » 29.12.2015, 10:40

Нашел фотки как и где повесил шланг

Изображение

Изображение

Как видно: Снят декоративный кожух над фарами. Снята планка удерживающая радиатор. И вот она трубка резиновая с простым хомутом(такой фотки нет, это что Вам откроется). Далее не описываю , всё выше и если и это не понятно, то лучше к знающим(сервисы, умельцы) обратится. На самом деле меняется как масло в ДВС и главное прыгать и гонять авто в пустую не надо :fool: :"": как при частичной замене.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей