"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#861 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#861',this.href); return false;">##861 Сообщение --Diamond-- » 19.03.2018, 13:10

zakalbasil писал(а):И это в 2.4 за 45000 :shock:
Тапку давите? Буксуете безжалостно?
Читайте тут кто внедрил доп радиатор

В грязь не лазил совсем. Боком не валил.
По зиме всё как у всех, иногда буксую во время въезда/ввезда на парковочное место, но не более чем на предыдущих переднеприводных авто.
Около 40-50% это трасса М4, т.е. без светофоров. Бывает, что там и давлю, но как это может повлиять на задний мост не понимаю, т.к. это ускорение с ходу, для совершения обгона.
По городу с места не рву. Езжу в потоке.
Дело не в манере езды 100%.
От ребят на сервисе я понял, что это нормальное состояние штатной жижи в заднем мосту.
Они еще до начала работ сказали, что так будет.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#862 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#862',this.href); return false;">##862 Сообщение zakalbasil » 01.04.2018, 13:14

Dimy4 писал(а):Сань, у меня пенсионерский стиль вождения. Масло в первый раз менял на 30тык. Слил гуталин.
На 60тык ситуация повторилась. Но во время замены втулил доп радиатор после основного.
Сейчас на 90тык масло идеальное (все равно поменял на всякий случай) и всё благодаря доп радиатору.

Тут иногда Костя (Quorthon) появляется, у нас одинаковые радиаторы и установлены одновременно, можно сказать, так он тоже подтверждает, что за последние 30тык масло не поменяло цвет.

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Просто оставлю ссылку здесь.
Про коробку 6F35, аналог 6T40:
https://www.youtube.com/watch?v=M3HK9vfk4II

Да, Дим, я Вас с Костей и имел в виду....
Просто не каждый понимает, что 2.4 3.0 по Т акпп находится в запредельных режимах. Стремаются люди вмешиваться в "грамотно" сконструированные машины.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
--Diamond-- писал(а):
zakalbasil писал(а):И это в 2.4 за 45000 :shock:
Тапку давите? Буксуете безжалостно?
Читайте тут кто внедрил доп радиатор

В грязь не лазил совсем. Боком не валил.
По зиме всё как у всех, иногда буксую во время въезда/ввезда на парковочное место, но не более чем на предыдущих переднеприводных авто.
Около 40-50% это трасса М4, т.е. без светофоров. Бывает, что там и давлю, но как это может повлиять на задний мост не понимаю, т.к. это ускорение с ходу, для совершения обгона.
По городу с места не рву. Езжу в потоке.
Дело не в манере езды 100%.
От ребят на сервисе я понял, что это нормальное состояние штатной жижи в заднем мосту.
Они еще до начала работ сказали, что так будет.

Я имел в виду черную из акпп.
Про редуктор если даже не так страшно, что с акпп произойдет если вот....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

ДеВаКо
Гость
Сообщения: 5
Возраст: 65
Зарегистрирован: 30.09.2012, 20:32
Автомобиль: Captiva 2012 2.4 АТ LT+ белая

#863 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#863',this.href); return false;">##863 Сообщение ДеВаКо » 02.04.2018, 10:17

zakalbasil писал(а):Просто не каждый понимает, что 2.4 3.0 по Т акпп находится в запредельных режимах.

У меня коробка после ремонта. До ремонта за температурой АКПП не следил, сейчас постоянно контролирую- максимальная температура была 73 гр. Посмотрим сколько будет летом в пробках.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#864 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#864',this.href); return false;">##864 Сообщение Dimy4 » 02.04.2018, 12:09

ДеВаКо писал(а):
zakalbasil писал(а):Просто не каждый понимает, что 2.4 3.0 по Т акпп находится в запредельных режимах.

У меня коробка после ремонта. До ремонта за температурой АКПП не следил, сейчас постоянно контролирую- максимальная температура была 73 гр. Посмотрим сколько будет летом в пробках.
У меня, до установки допника, при умеренной езде (не стояк и не летишь) при температуре воздуха в районе +15 коробас имел температуру 93 градуса. Ну и после пробок при включении заднего хода были задержки его включения (с новья).
Сейчас после пробок температура масла 60 градусов и задержек по включению задней нет совсем (после установки допника).
Посмотрим на температуру летом. До этого не смотрел.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Антаровод
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18.03.2010, 15:36
Автомобиль: Катива LT+ 2.4 АТ
Откуда: Тверь

#865 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#865',this.href); return false;">##865 Сообщение Антаровод » 05.04.2019, 18:36

Ну и ко мне пришел пушной зверек. Пробег 52 тысячи, 2.4 14 год. Во вторник жена на капе выехала с работы домой. Все шло обыденно, но спустя пару километров машина на малой скорости стала тупить и не ехать. На скорости 40-60 все нормально, а на малой скорости не разгоняется и на педаль газа почти не реагирует. Спустя несколько минут загорелся ЧЕК. Не доехав до дома 1 километр, остановилась при выезде на главную и все, привет. Тронутся не смогла. Машина просто глохнет при попытке поехать. Притащил на тросе к дому. И тут о чудо, включаю заднюю и она поехала, следом втыкаю драйв и снова едет. Экспериментировать не стал, о последствиях на этом форуме читал, оставил до своих выходных. Сегодня завел и включил драйв. Пытаюсь тронутся и машина тупо глохнет. Завожу опять и никакого эффекта, стартер маслает, а никаких признаков жизни двигло не подает. Пытаюсь завезти нажав на педаль газа. С горем пополам завелась. В ручном режиме включаю вторую и она поехала, после задняя и опять все нормально. Заглушил от греха и пошел думать. По всем симптомам я участник акции этой ветки. Однако возникает вопрос. Почему двигатель не хочет заводиться? Какие мысли, друзья? Машина насилия не знала. Только асфальт, никаких говен. До сего дня признаков кончины АКПП не подавала.
Была Антара 2.4 МТ Серебро стала Каптива 2.4АТ Черная

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#866 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#866',this.href); return false;">##866 Сообщение --Diamond-- » 05.04.2019, 19:12

Мотор не заводится, чек и т.п. Почему решили, что коробас?
Тут вроде обычно со спецэффектами у всех...

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#867 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#867',this.href); return false;">##867 Сообщение AVTR » 06.04.2019, 17:20

из-за коробки глохнуть не должна как мне кажется. это ведь не механика. жесткой связи нет. даже если коробка рассыпалась, то на двигатель она не может оказывать никакого влияния.

если был бы дизель, то тупит, глохнет и не заводится, например, из-за порванного патрубка наддува. если его совсем порвать, то не заведется никак.
но тут бензин. не могу сказать.

читать ошибки. ЧЕК ведь горит не просто так. и делать выводы.
не Каптива

Антаровод
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18.03.2010, 15:36
Автомобиль: Катива LT+ 2.4 АТ
Откуда: Тверь

#868 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#868',this.href); return false;">##868 Сообщение Антаровод » 07.04.2019, 09:22

Поторопился я с выводами. Ошибки Р0011 и Р0016. Система газораспределения. В двигателе появилось странное позвякивание в районе цепи ГРМ. Буду искать причину дальше.
Была Антара 2.4 МТ Серебро стала Каптива 2.4АТ Черная

Палыч_BY
Форумчанин
Сообщения: 69
Возраст: 49
Зарегистрирован: 22.02.2013, 10:32
Автомобиль: 2.4 LT+ АКПП (продан)
Откуда: Минск

#869 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#869',this.href); return false;">##869 Сообщение Палыч_BY » 09.04.2019, 16:44

Проверьте уровень масла и долейте по верхнюю отметку - вполне возможно, отделаетесь небольшим испугом, как и я в январе))

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#870 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#870',this.href); return false;">##870 Сообщение Иван » 09.04.2019, 17:30

Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Изображение
А вот и виновник:
Изображение
И еще варианты поломок в других коробках:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
Изображение
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
Изображение
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
Изображение

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Изображение
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Изображение
Изображение
Изображение
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Изображение
Изображение
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 11 гостей