"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Malki
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2017, 13:47
Автомобиль: Captiva 2.4л/167лс АКПП 2012г

#821 Коробка 6T45 не едет?!

#821',this.href); return false;">##821 Сообщение Malki » 15.07.2017, 13:50

Изображение
Доброго времени суток.
Машина Captiva 2012г. 2.4л/167лс.
Модель коробки 6T45 (если не ошибаюсь).

Проблема давала о себе знать когда еще не было так жарко, но сейчас случаи участились.
Проблема заключается в следующем. Когда на улице жарко, либо просто при агрессивной езде, машина не едет ни вперед ни назад после остановки (например у светофора). То есть включаешь передачу D либо R, машина стоит. Видимо, перегревается?
Подождешь минут 5, и поедет как ни в чем не бывало.

Советовали радиатор дополнительный поставить. Поставили — особо не помогло.

К одному мастеру ездил, говорит скорее всего проблема в электронном блоке (модуле) управления коробки, его под замену.
Если так, кто может подсказать номер этого электронного модуля управления коробкой? VIN дам…

Что Вы можете сказать, господа?
Кто сталкивался, у кого были такие проблемы?
Действительно электронный блок управления надо менять?
У дилеров он вообще стоит 70-80 тыс. руб…

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#822 Re: Коробка 6T45 не едет?!

#822',this.href); return false;">##822 Сообщение zakalbasil » 18.07.2017, 20:35

Malki писал(а):...
Доброго времени суток.
Машина Captiva 2012г. 2.4л/167лс.
Модель коробки 6T45 (если не ошибаюсь).

Проблема давала о себе знать когда еще не было так жарко, но сейчас случаи участились.
Проблема заключается в следующем. Когда на улице жарко, либо просто при агрессивной езде, машина не едет ни вперед ни назад после остановки (например у светофора). То есть включаешь передачу D либо R, машина стоит. Видимо, перегревается?
Подождешь минут 5, и поедет как ни в чем не бывало.

Советовали радиатор дополнительный поставить. Поставили — особо не помогло.

К одному мастеру ездил, говорит скорее всего проблема в электронном блоке (модуле) управления коробки, его под замену.
Если так, кто может подсказать номер этого электронного модуля управления коробкой? VIN дам…

Что Вы можете сказать, господа?
Кто сталкивался, у кого были такие проблемы?
Действительно электронный блок управления надо менять?
У дилеров он вообще стоит 70-80 тыс. руб…


Не надо самодеятельности...
Вот про наши АКПП
https://youtu.be/HvYPdygyqjA

Ищите специалистов.
В этой ветке можно найти.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DrSol
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.07.2017, 09:41
Автомобиль: Captiva

#823 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#823',this.href); return false;">##823 Сообщение DrSol » 20.07.2017, 08:07

Тема огромная, все перечитать не смогу.
Есть ли статистика - насколько частые такие поломки? Думаю брать БУ каптиву, года 13-14, пробег до 100 можно найти. И катать еще 100 наверняка. Так вот ждет ли меня замена коробки? Или все же это редкость. Езжу аккуратно, в пол не топлю. Буду детей возить, какие уж тут гонки.

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#824 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#824',this.href); return false;">##824 Сообщение jonny666 » 20.07.2017, 14:08

DrSol писал(а):Тема огромная, все перечитать не смогу.
Есть ли статистика - насколько частые такие поломки? Думаю брать БУ каптиву, года 13-14, пробег до 100 можно найти. И катать еще 100 наверняка. Так вот ждет ли меня замена коробки? Или все же это редкость. Езжу аккуратно, в пол не топлю. Буду детей возить, какие уж тут гонки.

Ну не замена, а ремонт! Болячка есть и к сожалению заложена производителем, в любом случае это рулетка или вы попадёте или предыдущий хозяин уже попал, а может и пронесёт, но увы,в этой ветке одни "счастливчики" :cry:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#825 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#825',this.href); return false;">##825 Сообщение Wintt » 21.07.2017, 15:05

DrSol писал(а): Так вот ждет ли меня замена коробки? Или все же это редкость.

лотерея :pardon:
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#826 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#826',this.href); return false;">##826 Сообщение Dimy4 » 21.07.2017, 15:19

Угу, лотерея. У кого на 40тык летит, а кто-то и до 100 с лихом ездит, не зная проблем.
Меня пока минует сея участь... тьфу-тьфу-тьфу...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#827 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#827',this.href); return false;">##827 Сообщение zakalbasil » 27.07.2017, 13:46

Dimy4 писал(а):Угу, лотерея. У кого на 40тык летит, а кто-то и до 100 с лихом ездит, не зная проблем.
Меня пока минует сея участь... тьфу-тьфу-тьфу...

Дим, лотерея или нет..., но у всех мина в виде волнистой... По любому она обломится как проволока...
В японском карабасе для хундаев и японских авто таких закладок нет. Все диски прямые. Они либо зажаты, либо отпущены, но не изгибаются миллионы раз как этот... Это приговор .
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#828 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#828',this.href); return false;">##828 Сообщение Иван » 16.08.2017, 17:14

Я немного повторюсь, просили отписать тут соклубники.
Все проблемы с АКПП (которые мы ремонтировали, перебирали т.д.), все были на машинах только российской сборки и только выпуска 2011-2012 годов, и в большей части это справедливо для 2012 модельного года.
Проблем с АКПП (при соблюдении условий эксплуатации разумеется) на машина с середины 2013года не замечено (это второй рестайлинг). Зато весьма частой проблема стала с раздаточной коробкой и кольцом уплотнения у раздатки со стороны АКПП.
Рекомендации - меняйте масло почаще, лейте только DexronVI, а не супер масла с мультидопуском.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#829 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#829',this.href); return false;">##829 Сообщение jonny666 » 16.08.2017, 22:46

Иван писал(а):Я немного повторюсь, просили отписать тут соклубники.
Все проблемы с АКПП (которые мы ремонтировали, перебирали т.д.), все были на машинах только российской сборки и только выпуска 2011-2012 годов, и в большей части это справедливо для 2012 модельного года.
Проблем с АКПП (при соблюдении условий эксплуатации разумеется) на машина с середины 2013года не замечено (это второй рестайлинг). Зато весьма частой проблема стала с раздаточной коробкой и кольцом уплотнения у раздатки со стороны АКПП.
Рекомендации - меняйте масло почаще, лейте только DexronVI, а не супер масла с мультидопуском.

С первой частью про 11-12 год и последующий 13 непонятка, а что изменилось то??? А вот про масло согласен на все 100%! Если менять регулярно, то и мобил и тд. Только выброшенные деньги. :o
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

dionisch
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП

#830 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#830',this.href); return false;">##830 Сообщение dionisch » 17.08.2017, 07:05

У меня сборка Корея, 2.4, АКПП полетела на 55 т.км. Скорее всего зависит не от места сборки авто, а для кого собираются, мы для Кореи Азия отсюда и комплектующие с завода GM в Шанхае и как следствие надёжность.
АКПП сделали, но хреново, пиналась, попробовал перепрошить, не прошилась, сбросили параметры солиноидов и вроде как педали тормоза, стало лучше, но все равно не айс, с 1 на 2 толчёк небольшой то есть , то нет, и при обгоне когда стартуеш затуп.
Скорее всего надо лезть в блок солиноидов.
Задумался по установке доп радиатора дабы АКПП раненой было попроще.
Последний раз редактировалось dionisch 17.08.2017, 07:11, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей