Allk писал(а):seed писал(а):У меня второй день появился консервный лязг на две три секунды после завода машины,но только утром.
Мотор завелся,2-3 секунды,потом лязг,лязг и пропадает,тоже справа.Корыто долбанное.
Такая же ерундистика.
В мороз посильнее, меньше минуты лязгает и тихо. На "тёплое" тишина, только в морозец и при длительном простое.
Совсем забыл объяснить почему при пуске чуток и пропало. Всё просто после пуска происходит "обдумывание" мозгами авто и всё подключаются фены. Если Т на климате не режим "Lo", то фены всегда включаются. Они так сильно грузят генератор, что инерционной энергии якоря не хватает, вот и не болтается, муфта - бендикс всегда в натяге и не гремит. При запуске пока команды по CAN нет, нет нагрузки на гену.
Писано ранее, не обратили внимание
zakalbasil писал(а):Уменьшить "раздалбливание" этого бендикса можно нагрузив генератор по полной. Так и вычисляется , что бендикс виноват :D Но нагрузив сильно гену есть риск "выжигания" клеммы на гене, почернения многожильного провода в обжатой клемме к гене. Вощем там тоже последствия лавинообразные и ИМХО более катастрофические. Кстати когда грузил это в тот холод -21С начинает свистеть ремень. Ибо он тоже стеклянный и его резиновые свойства при большом минусе превращаются в стеклянные, ну и старый уже наверно, заполированный. Вощем при пуске холодного ДВС, гену я не гружу ни фенами ни чем, берегу проводку и гену. На данный момент шкив звук имеет умеренный. Я понял просто смазка в нем подстарела и в -21С "не работала". В новом очень плотно внутренняя втулка ходит, смазка по виду гавно типа циатим, в минусе не работает. Наверно надо какую то подобрать получше.
Вот тут промеры и видео про нагрузку генератора
viewtopic.php?f=65&t=18796&start=180#p341619
viewtopic.php?f=65&t=18796&start=180#p341681
Вообще токи для такого "маленького" генратора просто огромные. Потому он предельно горячий и клемма на нем быстро старит и резиновый чехол и изоляцию на проводе и быстро окисляет медь до полной черноты. А окисленная медь это нагревательная "спираль"