И снова про кондиционер и лобовое стекло.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Gennadiy » 19.11.2015, 09:18

А че по существу ..,вроде обсудили.. или предохранитель вынимаем а для упрощения процесса ставим на него выключатель.
Или как Александр предлагает паяльником в плате..

т.е. тупо но просто.. или умно но геморно немного :)
пы.сы. есть правда третий путь я по нему пошел ..ничего не делал :) .меня в принципе все устраивает проблемы вообще не вижу.. если честно..
А че там отпиливать Александр разберется думаю.. :)

По поводу этого замечания Александра Владимировича
ну что вам сказать. Сочувствую. Еще раз вы показали, что дизельная каптива сильно для любителя найти себе приключений.


Несерьезно это ..,

у меня на S-max БЕНЗИНОВОМ ! с коммон рейлом такие же проблемы с прогревом как и на дизеле , не греется он , потому и фен стоит и вдобавок интелектуальные жалюзи на радиаторе.А расход дизельный..
Прогресс идет моторы совершенствуются...все на КПД уходит а не нагрев атмосферы за счет топлива..

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#22 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение MaxVM » 19.11.2015, 10:24

Вернем всё и всех интересующихся и желающих с "небес на землю", и подкинем почву для размышлений и предложений.
Разобрал весь блок (время снятия 5 минут)
И вот что в нутри.
2 платы, одна в пластмассе стоит вертикально вторя горизонтально
ИзображениеИзображение
Вот они
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сорри за неперевернутость.
Ну както так :beer:
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#23 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 10:50

Gennadiy писал(а):А че по существу ..,вроде обсудили.. или предохранитель вынимаем а для упрощения процесса ставим на него выключатель.
Или как Александр предлагает паяльником в плате..

Нее, это не я предложил, я поддержал, а предложение MaxVM
Gennadiy писал(а):т.е. тупо но просто.. или умно но геморно немного :)
пы.сы. есть правда третий путь я по нему пошел ..ничего не делал :) .меня в принципе все устраивает проблемы вообще не вижу.. если честно..
А че там отпиливать Александр разберется думаю.. :)

По поводу этого замечания Александра Владимировича
ну что вам сказать. Сочувствую. Еще раз вы показали, что дизельная каптива сильно для любителя найти себе приключений.


Несерьезно это ..,

у меня на S-max БЕНЗИНОВОМ ! с коммон рейлом такие же проблемы с прогревом как и на дизеле , не греется он , потому и фен стоит и вдобавок интелектуальные жалюзи на радиаторе.А расход дизельный..
Прогресс идет моторы совершенствуются...все на КПД уходит а не нагрев атмосферы за счет топлива..

В дизеле не греется ОЖ и салон соответственно, потому как там всё тепло(очень много) уходит прямиком в трубу, а стенкам цилиндров и ОЖ ничего не достается.

К нашим баранам про КК.... Предохранитель можно вынуть и компрессор то не будет крутится, вот только вентилятор в ДВС отсеке будет крутится и соответственно зимой колотун в салоне. Фены это мертвому припарка, да и проводку=контакты и генератор в пределе это сильно нпрягает.
MaxVM если хочешь ускорить... Ооо, пока писал уже молодец вскрыл :good: , щас порассматриваю.

Кстати про авто под пятой точкой, я на авто не езжу на работу ... это Москва и не только с пробками, но и с платой за постоять :D 40р х 10час = 400рэ :o
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#24 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 11:42

MaxVM КК двухзонный??, чего то без "морды" не могу понять... И уже понимаю пока сам не достану всё перед собой... вощем с фоток х.. поймешь... На эпику не похожа, но думаю найти аналогичные "концы" можно.

Потому и писал
zakalbasil писал(а):......потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять........

Снять то за 5мин это одно, а разобраться в схеме угадать и не спалить совсем другое.

На эпику похожа, только щас ещё открыл ссылку ту.. щас две фотки рядом поставлю.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#25 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 12:03

Не :cry: в тупую не аналогия, вощем пока сам не сниму с лупой по ней не полажу. :pardon: Главное с эпик форума мне понятно что искать= ножку в разъеме на ЕСМ. Кстати ты ТИС привел старой С100 капы не нашей и плюс фэйслифт и до фэйслифт разние тачки по КК.

Дома вроде есть ТИС 140, погляжу разъёмы, номера ножек и есть ли там чего это и совпадает ли это в натуре :D с тем что на фото твоих.


P.S. Увидел по плате машина твоя до фэйслифт
Последний раз редактировалось zakalbasil 19.11.2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#26 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение MaxVM » 19.11.2015, 12:12

zakalbasil писал(а):MaxVM КК двухзонный??

Нет, а что бывает??? на капах!!!
Ну сделал что мог, я просто в схемах дуб дубом!
Что мог сделал!
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#27 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 12:20

MaxVM писал(а):
zakalbasil писал(а):MaxVM КК двухзонный??

Нет, а что бывает??? на капах!!!
Ну сделал что мог, я просто в схемах дуб дубом!
Что мог сделал!

Поправил то сообщение, что увидел дату на плате :D . ФэйсЛифт-ы пошли двухзонники. Ты С140 в инете ТИС не встречал?, старая ссылка с фак сдохла. Дома локальный ТИС стоит.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#28 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение MaxVM » 19.11.2015, 12:21

zakalbasil писал(а):
MaxVM писал(а):
zakalbasil писал(а):MaxVM КК двухзонный??

Нет, а что бывает??? на капах!!!
Ну сделал что мог, я просто в схемах дуб дубом!
Что мог сделал!

Поправил то сообщение, что увидел дату на плате :D . ФэйсЛифт-ы пошли двухзонники. Ты С140 в инете ТИС не встречал?, старая ссылка с фак сдохла. Дома локальный ТИС стоит.


О как и не знал что пошли. ТИС к сожалению не видел
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#29 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 15:44

ТИС по С140 в части кондея и схемы блоковой-электрической гораздо замудрёным нарисован, без литрухи не разобратся. Поиск-набрать "Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования" и попадешь. Разобратся можно , но не так просто как в С100 2008г какую ты привел
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#30 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Gennadiy » 19.11.2015, 17:14

[b]zakalbasil писал[/b]
потому как там всё тепло(очень много) уходит прямиком в трубу, а стенкам цилиндров и ОЖ ничего не достается.

Нет не в трубе дело..
Что бы вам здесь не мешать напишу в теме дизель.. :)


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей