Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
-
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#1 Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Всем добрый день! Подошло время к выбору следующего автомобиля, и снова на горизонте появилась каптива. Прошлая С100 прошла у меня за не полных 5 лет почти 400 000. Сейчас стоит выбор между 2.4 и 3.0 Душа лежит только к 3.0, но при этом способен ли этот автомобиль оказаться не менее надежным чем с100, вот этот вопрос и хочу задать Вам, уважаемые форумчане. Годовой пробег в районе 40000 - 80000. Качество дорог очень разное. Авто рассматриваю только от 2014 года. В данной теме прошу высказываться максимально объективно, на основании Вашего опыта.
Про с100 своим опытом делился с Вами постоянно.
Из того что подчерпнул из форума, болезнь АКП до 2014 года как правило из за перегрева и болезнь раздатки после 2014 года. Если еще что то упустил, прошу написать.
Про с100 своим опытом делился с Вами постоянно.
Из того что подчерпнул из форума, болезнь АКП до 2014 года как правило из за перегрева и болезнь раздатки после 2014 года. Если еще что то упустил, прошу написать.
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Коробка дохнет у всех, рано или поздно, не только из-за перегрева, но и из-за волнистого кольца, которое сначала в барабане протачивает борозду, а потом лопается.Игореня писал(а):Из того что подчерпнул из форума, болезнь АКП до 2014 года как правило из за перегрева и болезнь раздатки после 2014 года. Если еще что то упустил, прошу написать.
Раздатка дохнет не только после 2014 года, но и на ранних версиях, как повезёт.
Смотреть надо ещё рейку, у некоторых она гниёт (у самого сгнила, искал замену).
По 3.0 не проскакивало темы про проблемы с цепями, что встречается у 3.2 на С100 и у 2.4 на С140.
Есть проблемы с задним парктроником, надо проверить проводку и разъём в районе правого заднего колеса. На него летит куча грязи.
Ну а все остальные болячки в той или иной мере повторяются, что и у С100.
Да, у 2015 года, у багажной двери не откидное стекло
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#3 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Димыч спасибо за ответ! То есть акп и раздатка это даже не 50/50, а заложенное производителем слабое звено с которым я при своих пробегах столкнусь 100%? Вариант кардинально исправить ситуацию не меняя авто есть, или не предусмотрен в принципе?
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#4 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Игореня писал(а):Димыч спасибо за ответ! То есть акп и раздатка это даже не 50/50, а заложенное производителем слабое звено с которым я при своих пробегах столкнусь 100%? Вариант кардинально исправить ситуацию не меняя авто есть, или не предусмотрен в принципе?
Акпп по любому запросит ремонта, у кого то при 50 т км, у кого то и 200 отходила, но все же ремонтировать придется. А раздатке- как повезёт! Все остальные болячки , как и у других машин любого производителя! Вечные машины делать ,увы, перестали..... Я считаю, что Каптива очень хороший, оптимальный и ремонтопригодный вариант.
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#5 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Макс, ремонт акп не дешёвый судя по форуму, средний ремонт около 100т руб, или я что то пропустил? Причём своевременная замена масла или установка доп радиатора по факту полумера. Более менее живая акп только у тех у кого основной пробег трасса, но без резких педалирований. Верно ли я понял?
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#6 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
У другана коробка сдохла при съезде с трасы на МКАД, при этом у него только трасса и не топит особо. И да, у него стоит дополнительный радиатор. Ну и машина прошла вроде 87тык.
У меня трасса/город без со спокойным стилем вождения. А понял, что коробку размолотило на 112тык, почти в тоже время, что и у другана.
Так что как повезёт. Но вылечить болячку можно, но пока нет статистики по тому, как долго лекарство работает.
Суть лекарства — выкидывается волнистый диск, 1 фрикцион и 2 диска, которые обкладывают фрикцион, не помню как называется, и на их место ставится фолнистый диск внутри специального диска.
Вместо левого ставится правая сборка.
У меня трасса/город без со спокойным стилем вождения. А понял, что коробку размолотило на 112тык, почти в тоже время, что и у другана.
Так что как повезёт. Но вылечить болячку можно, но пока нет статистики по тому, как долго лекарство работает.
Суть лекарства — выкидывается волнистый диск, 1 фрикцион и 2 диска, которые обкладывают фрикцион, не помню как называется, и на их место ставится фолнистый диск внутри специального диска.
Вместо левого ставится правая сборка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#7 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Набор сендвича сменился? Это оригинал или кто то внедрил такое из сторонних производителей?
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#8 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Сторонние производители.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#9 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Димыч, сколько ремонт тебе и другу обошёлся? Раздатка я так понимаю не носит системного характера и действительно больше брак. Новый 2.4 сильно отличается от старого, хватает тебе его?
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#10 Re: Муки выбора С140 2014 2.4 vs 3.0 либо не GM
Коробка обошлась в 100к. Плюс мне ребята, что ремонтировали коробку, отдали раздатку со словами: пока висишь, поменяй подшипники, закусывает. Что и сделал за 6к (4 работа + подшипник, сальник и прокладка) не считая поездок на такси с раздаткой на перевес
Предыдущая капа была на механике, эта на автомате. По динамике, с выключенным климатом, схожи, а вот прожорливость страшная (видимо особенность моего LE5).
О! Вспомнил! Ещё на 2.4 любит иногда лопаться выпускной коллектор. Железяка с лямбдой (сдохла) и прокладками обошлась в своё время в 13к и замена в 5к.
Ну и мой привередлив к топливу. У двух друганов LE9 на 92 работают нормально, а мой LE5 переваривает минимум 95, иначе звон, стрёкот и стуки, что кажется, что двигатель ща развалится.
Предыдущая капа была на механике, эта на автомате. По динамике, с выключенным климатом, схожи, а вот прожорливость страшная (видимо особенность моего LE5).
О! Вспомнил! Ещё на 2.4 любит иногда лопаться выпускной коллектор. Железяка с лямбдой (сдохла) и прокладками обошлась в своё время в 13к и замена в 5к.
Ну и мой привередлив к топливу. У двух друганов LE9 на 92 работают нормально, а мой LE5 переваривает минимум 95, иначе звон, стрёкот и стуки, что кажется, что двигатель ща развалится.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей