имел неосторожность купить у них Антару (Капа уже была правда 100 кузов, вот и решил для разнообразия взять попель, да и скидка была больше)
по дороге домой в бортовом компьютере нашел датчик давления в шинах и как бы это помягче сказать - о....л, давление было 3,4 в колесе. Походу как с автовоза сняли не удосужились проверить. машину вело в сторону, пришлось на следующий день ехать к ним на развал. Датчик уровня топлива выше пол бака не поднимался (за месяц поменяли по гарантии). Правда мозг повыносили, по гарантии типа записать могут только в рабочие дни, а суббота за деньги. Через 2 месяца стал на ходу глохнуть. Звоню и получаю ответ. что записать могут только через 4 дня и то к вечеру а так недельку подождите. Звоню в Юг-Авто и без проблем меня принимают следующим утром. как оказалось не была закручена гайка на проводе в блоке предохранителей. Очередной раз пришлось убедиться, что в Яблоновском салон лучший (хотя на 100% утверждать не буду, т.к. на Уральской не обслуживался).
Камни в меня прошу не кидать и к ОД никакого отношения не имею. от ЖМ у меня антара 3 авто: у жены корса, ну а я Капу променял на Антару, хотя периодически меня настигает мысль, что Капа все же практичнее
почему не стоит обслуживаться в Мастер-Сервис Краснодар
-
- Профи
- Сообщения: 274
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.11.2010, 15:31
- Автомобиль: Опель Антара 2,2
- Откуда: Краснодар
#1 почему не стоит обслуживаться в Мастер-Сервис Краснодар
была Каптива С100 2,4 АКПП, стал Опель Антара 2,2
-
- Гуру
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 12:39
- Автомобиль: Каптива 2009; 3,2 полный фарш
- Откуда: Москва
#2 Re: почему не стоит обслуживаться в Мастер-Сервис Краснодар
Бу-га-га-га-га!
Ничего не меняется в GM.
Получал капу в далеком 2009 году
- тянуло вправо, на обочину
- фары светили в разные стороны.
То есть предпродажная подготовка закончилась на вылизывании корпуса и салона и выливания в салон ведра вишневого ароматизатора.
Ничего не меняется в GM.
Получал капу в далеком 2009 году
- тянуло вправо, на обочину
- фары светили в разные стороны.
То есть предпродажная подготовка закончилась на вылизывании корпуса и салона и выливания в салон ведра вишневого ароматизатора.
SKYPE: burhudarov
V6 3,2 бежевая с светлым (кремовым) салоном
V6 3,2 бежевая с светлым (кремовым) салоном
-
- Профи
- Сообщения: 274
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.11.2010, 15:31
- Автомобиль: Опель Антара 2,2
- Откуда: Краснодар
#3 Re: почему не стоит обслуживаться в Мастер-Сервис Краснодар
Игорек, откуда такая щедрость на ароматизатор, помыли и на том спасибо
была Каптива С100 2,4 АКПП, стал Опель Антара 2,2
-
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 14.06.2014, 19:46
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: почему не стоит обслуживаться в Мастер-Сервис Краснодар
Методом проб и ошибок оказался в Яблоновке, и с тех пор там обслуживаюсь. Пока все устраивает. Минус один-нечем там заняться, сходить некуда пока машина у них. Только в город ехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей