Автомир Москва - больше туда ни ногой.

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Fanbor
Завсегдатай
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04.02.2008, 15:09
Откуда: Москва

#1 Автомир Москва - больше туда ни ногой.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Fanbor » 07.08.2008, 12:39

На пробеге около 5000км из под капота моего Chevrolet Captiva 2.4LT 2008 модельного года появился легкий металлический свист, который проявляется на работе двигателя на холостых оборотах причем только после поездки по трассе. Свист похож на закипание старинного чайника со свистком. Писал об этом здесь http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 2%E8%F1%F2 Он то появляется, то исчезает с периодичностью в минуту. Обращался по этому поводу в Genser, там свист вообще не нашли и не услышали. Обращался в Аванту на Кутузовском, там свист услышали, сказали что что-то промыли и все должно быть хорошо. Через 200-300 км снова появился свист. Вернулся в Аванту, где мне сообщили, что этот свист исходит из генератора, который нужно заменить. Буквально пару недель ожидания и на моей машине стоит действительно новый генератор, но каково же было мое разочарование, когда в этот же день подъехав к гаражу я услышал все тот же пронзительный свист! Решив все же найти достойного дилера, я обратился в Автомир. В автомире мне сообщили, что свист происходит из-за ослабшего приводного ремня, что его подтянули и проблем больше не будет! И действительно, свиста не было больше 100 км пробега, потом он опять появился. Не веря в то, что квалификации мастеров из официальных СТО хватит на решение данной проблемы, решил ждать по принципу “Хороший свист (стук) себя проявит”, т.е. буду ждать, пока что-то не отвалится.

Сейчас пробег моей машины 25500км Позавчера 05 августа в Москве был дождь, на всех дорогах лужи. Поворачиваю я в очередной поворот, и в этот момент из под капота раздается более сильный свист чем прежде и руль встает колом! Не имея возможности довернуть в поворот, выезжаю по диагонали на встречную полосу, попутно изо всех сил давя на тормоз. Первая моя мысль была - заглох двигатель. Смотрю на приборы, нет на тахометре 800 об/мин, значит работает! Кручу руль – все отлично! В тихом ужасе с мыслью а что это было?! и параллельной радостью за то, что девочка на маленькой машинке со встречки сумела отрулить от меня дурака выехавшего на её полосу, еду дальше. Жена рядом смотрит на меня квадратными глазами и не понимает, что это за бешеный маневр я исполнил! Объясняю, что в середине поворота заклинило руль и я не смог довернуть, чтобы вписаться в поворот.

Звоню в GM Assistance, рассказываю эту историю. Мужчина на том конце линии говорит, что очень похоже на то, что проскальзывает приводной ремень, вследствие чего перестает вращаться вал гидроусилителя руля и он отключается. Я говорю, что это конечно здорово, но что мне делать?! Ответ: срочно на СТО. Держа руль изо всех сил двумя руками аккуратно еду на ближайшую СТО. Это был Автомир на Ярославке. Меня сначала не хотели принимать, поскольку у них очередь на 2 недели вперед… Но после пережитого стресса я был не в настроении выслушивать их проблемы и меня приняли. Инженер-консультант сервиса ТО и ремонта Демидов Владимир сел за руль моего автомобиля, выехал с парковки покрутил руль и говорит, что проблемы то нет! Я объясняю, что проблема плавающая, это не то, что руль отвалился и его нет! Поломку нужно продиагностировать и найти, вы же специалисты! На что Владимир сказал, что вряд ли они что-то найдут, я только зря потеряю время в ожидании. Говорю, поехали кататься! Он за рулем, едем… Первый поворот, все нормально. Второй, третий, четвертый все хорошо. Я уже сам начинаю себе не верить. Прошу поменяться местами. Сажусь за руль. Один поворот, другой – все хорошо. И тут вот оно счастье, на дороге небольшая лужа глубиной несколько сантиметров. Проезжаю по ней, из под капота идет свит и руль стоит намертво! Мастер тут же говорит, а-а-а все понятно! Это приводной ремень проскальзывает! Это из-за того, что на него вода попадает. Простите, что значит вода попадает? Это же внедорожник, хоть и паркетный. Хотелось бы думать, что он и по бездорожью хоть мало-мальски проехать может. А получается, что даже по Московским дорогами с лужами ему перемещаться противопоказано. Что делать-то будем? Демидов говорит, что натянуть ремень нельзя, т.к. его натягивает гидронатяжитель. И нужно или ремень заменить или ролики или все вместе… Но все это долго и дорого! По поводу долго… пропускаю мимо ушей. Спрашиваю, а причем здесь дорого? Машина на гарантии, я хочу чтобы мне починили её бесплатно! Представитель Автомира заявляет, что ремни, колодки, свечи это все расходные материалы и гарантия на них не распространяется. (В суде даже первой инстанции не составит труда доказать, что разрыв ремня ГРМ приведший к замене головки блока цилиндров это гарантийный случай, не говоря уж о разрывах ремней из за роликов натяжителей…) Зато как мастер он может дать дельный совет! Нужно съездить на рынок, купить силиконовую смазку и побрызгать ремень, чтобы с него ушла вся вода! Жуть, это официальный дилер… Не видя смысла в дальнейшей беседе, прощаюсь и уезжаю.

Резюме таково. За 20000км пробега дилеры так и не смогли определить, что неисправен гидронатажитель ремня, что тонкий свист идет из ролика натяжителя. Но это пол беды. Официальный дилер отправляет клиента на рынок за какой-то смазкой, чтобы тот самостоятельно решил свою проблему. Более того, Демидов отпускает, а правильно сказать не принимает в ремонт отбрыкиваясь от гарантийного ремонта, автомобиль с неисправным рулевым управлением! Хотя отлично знает, что эксплуатация такого автомобиля запрещена ПДД. Страшно даже представить, что из-за такого кратковременного отключения рулевого управления может произойти ДТП, потом только с помощью автотехнической экспертизы можно будет доказать, что рулевое управление действительно отключается из-за недостаточного натяжения приводного ремня. Но это только в случае, если будет жив тот, кто и кому будет доказывать.

В общем, после общения с официальными дилерами Chevrolet я однозначно ответил себе на вопрос нужен ли мне такой сервис…
Сейчас ищу грамотных мастеров, пусть даже в заброшенном гараже, но только не к официалам.
Chevrolet Captiva 2.4MT

LZ
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19.03.2008, 17:44
Откуда: Тверской

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение LZ » 07.08.2008, 14:35

Ужос!!! :shock:
На продаже 3,2 2008 пробег 76200 Цвет Linen Beige макс. комплектация

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Comrades » 07.08.2008, 15:03

Просить официальный отказ по ремонту ГУРа и в GM! Пускай они по башке им стучат!
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение tito » 07.08.2008, 15:09

Блин, и как я первое твоё письмо пропустил, так бы подсказал, что это ремень гидроусилителя. У меня, да и у друга на пассате такой же свист был. Лечили его обильным распылением силиконовой смазки в балоне. Причем на пассате ещё и подшипник шумел - брызгали в основание шкива. Так что по поводу силикона он прав, но а отношение к клиенту.........., куда ни приедешь, так почти везде одно и тоже отношение. Такое ощущение, что они все из одной и той же утробы вылезли!
Удачи!
Captiva 3.2 AT Black

Fanbor
Завсегдатай
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04.02.2008, 15:09
Откуда: Москва

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Fanbor » 07.08.2008, 15:10

Законный метод действий понятен. Но силы и нервы дороже.
Chevrolet Captiva 2.4MT

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение tito » 07.08.2008, 15:10

Comrades писал(а):Просить официальный отказ по ремонту ГУРа и в GM! Пускай они по башке им стучат!


+1
Captiva 3.2 AT Black

Fanbor
Завсегдатай
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04.02.2008, 15:09
Откуда: Москва

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Fanbor » 07.08.2008, 15:41

tito писал(а):Блин, и как я первое твоё письмо пропустил, так бы подсказал, что это ремень гидроусилителя. У меня, да и у друга на пассате такой же свист был. Лечили его обильным распылением силиконовой смазки в балоне. Причем на пассате ещё и подшипник шумел - брызгали в основание шкива. Так что по поводу силикона он прав, но а отношение к клиенту.........., куда ни приедешь, так почти везде одно и тоже отношение. Такое ощущение, что они все из одной и той же утробы вылезли!
Удачи!

tito, на счет силиконовой смазки это не шутка? Ремень вращается за счет силы трения, если смазать его и шкивы смазкой, то вообще ничего вращаться не должно (по моим соображениям). Я пока на первое время купил Натяжитель ремней, это специальная жидкость в баллончике, по типу смазки, но она не скользит а липнет. Свист пропал, зато появился шум. При вращении ремень как бы липнет к шкивам и тут же отрывается. В результате шумно движек работает.
Chevrolet Captiva 2.4MT

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение tito » 07.08.2008, 17:37

Конечно не шутка!!! Мы так делали и свист пропадал. А вообще силиконовую смазку, жидкую в баллоне, применяют для умягчения резины (уплотнители дверей, разъёмы, ремни и т.д.). Резина становится эластичней и сохраняет свои свойства дольше, особенно при перепаде температур, актуально зимой. Так что не переживай, брызгали и не на одну машину, почти всегда помогало, ну если только там совсем всё не умерло. Другой вопрос, что у тебя машина новая и по идее, ни ремень ни насос умереть не должен, потому как рано ему ещё. Поэтому скажу как меня тут умные люди учили: "пусть дилеры пишут письменный отказ, и с ним в GM." Думаю что уже на этапе такой просьбы к ним рассудок быстро вернётся.
Удачи!
Captiva 3.2 AT Black

Евген
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29.03.2007, 09:37

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Евген » 22.09.2009, 08:25

Гм... все что тут описано было и есть у меня-если по лужам поездить, то свистит ремень и проскальзывает в поворотах-руль встает колом, правда кратковременно!
Я несколько раз обращался письменно с этим к дилеру... собственно мне побрызгали силиконом и отпустили... но проблема появляется в сырую погоду!! Подтверждаю!!
туби орнот туби

alex333
Форумчанин
Сообщения: 95
Возраст: 45
Зарегистрирован: 22.03.2008, 14:34
Автомобиль: Captiva
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение alex333 » 08.10.2009, 16:17

Сегодня словил клин в повороте как раз после проезда по луже. Чуть на газон не выскочил (хорошо как машин не было) :shock: . Видимо придётся трепать ОД. Пробег всего 22000.
Нежелаемое-есть сотни причин, желаемое-тысячи возможностей! (2,4 МТ Dark Grey; Е2 made in Николай)


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей