Genser - Ясенево

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Dimy4 » 28.05.2009, 08:41

Вчера был последний заезд в Женсер-Ясенево, молчал динамик в правой передней двери, твитэр(?) работал.
Сдал машину, прождал 2 часа, позвонили, мол приходите.
Как я раньше говорил, там работают 2 команды. Одна работает качественно, вторая спустя рукова.
Так вот, я спускался со второго этажа, где у них буфет, и подошел к приемщику через чур быстро. Так вот Сергей Рыбин с коллегой обсуждали, как оформлять наряд. Коллега спросил в чем дело и Сергей сказал, что какой-то идиот, видимо УЧЕНИК, сломал разъем когда машиной занимались в предыдущий раз и он в конец развалился.
При частной беседе Сергей не стал рассказывать, что случилось, а просто сказал, что пропал контакт. Бумаги с нарядом естественно зажал, чтобы, видимо, скрыть факт обращения и некомпетентность некоторых работников.
Дверью занимались только однажды, когда делали шумку, и видимо в тот момент разъем и поломали.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Иван » 28.05.2009, 10:45

Вот оно чО!!!
Вот оно значит каГ!
А кузовщину у них никто не делал?
Мне тут на стоянке задний бампер немного поправили в воскресенье.
В страховой (КАСКО) взял направление на ремонт, туды. Но пока не записывался.
Знакомый на своей лачети там уже прошел ТО-3 и многое заменили по гарантии, как то : опорные подшипники, задний правый аммо и пару ПТФ. Негатива от него про этот сервис не слышал... Я к ним на ТО-2 еще собираюсь, и напрячь на гарантию по поводу передних стоек подвески... До этого ТО-1 было пройдено в Люберцах, где и покупался собственно авто...
Господа, а у кого нибудь есть положительный опыт обращения к ним?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Columbo » 28.05.2009, 11:57

Dimy4 писал(а): ...так вот Сергей Рыбин с коллегой обсуждали, как оформлять наряд

Имел место общаться с ним. Нормальный парень, жаль ничего толком не сказал от куда после их сервиса у меня на задней двери появился скол. Обидно конечно, железяка, потроха бы работали. В основном прихожу к другому Сергею, Крупин по-моему, спокойный, как удав, хороший парень. Не понравилось, писал уже, что объяснил сход-развал повторный притиркой и обкаткой нового авто. НЕ ВЕРЮ!
Положительный отзыв пока о Genser'е, который фордами занимается. Там был приёмщик, тоже Сергей, не помню фамилию, но к проблеме подходил очень тщательно и общение сводилось чуть ли не на "ты".
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Dimy4 » 28.05.2009, 15:26

DeQueller писал(а):
Dimy4 писал(а): ...так вот Сергей Рыбин с коллегой обсуждали, как оформлять наряд

Имел место общаться с ним. Нормальный парень, жаль ничего толком не сказал от куда после их сервиса у меня на задней двери появился скол.

Факт умалчивания на лицо! Раньше он охотней шел на разговор. Видимо руководство сказало меньше трепаться с клиентами.

DeQueller писал(а):В основном прихожу к другому Сергею, Крупин по-моему, спокойный, как удав, хороший парень. Не понравилось, писал уже, что объяснил сход-развал повторный притиркой и обкаткой нового авто. НЕ ВЕРЮ!

Вся его фишка именно в спокойствии. Но команда, с которой он работает, ничерта толком не делает, а только портит. Любит вешать лапшу на уши.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение sub739 » 02.06.2009, 12:43

Волею судьбы вчера вечером оказался в Дженсере.Пока супруга пыталась заплатить за ТО(отдельная история) решил выяснить во сколько станет стоимость прохождения ТО1(15000км) на ее машину Каптива-3.2.Листочки есть,но понять и сосчитать общую стоимость я не смог.Пришлось обратиться к людям с которыми шло выяснение (ну не важно)...
Мастер долго изучал листок и сказал что все правильно я посчитал.Выходило около 5000 рублей.Я был изумлен и попросил окончательно назвать сумму и перечень производимых работ.И тут я услышал самое главное-В ДВС масло не меняют и воздушный фильтр ДВС то же.Только проверка.Салонный чистят или заменят в зависимости от загрязнений.Я переспросил .Мне сказали что я должен внимательно читать руководство.Спорить не стал,тут же предложил супруге пройти ТО1 на Каптиве здесь и сейчас."Надо обходить этот сервис за километр"-ну то же я и передал это мастеру.Он согласился ,что масло можете поменять-это ваше право,но это ненужно.Дальнейшее общение прекратил ,в добавок ко всему в листе на произведенные работы было написано крупным шрифтом"Стуков подвески при проверки не выявлено",а в заказ-наряде было прописано "Явно выраженный глухой звук и удар в трансмиссии при старте автомобиля"Ну причем здесь подвеска?(хотя это другая история)
А вот на АНтаре регламент у них 10000 км-чем они отличаються между собой?Или конструктивно Опель должен быть слабее Шевроле тогда.Негатив от информационного листа по стоимости ТО возрос еще от того что нужно самому высчитывать стоимость работ и материалов в каждом конретном случае ТО.
Дженсер ясенево- в топку!
Вывод один -В любом не знакомом автосервисе нужно писать в заказ наряде все подробно и следить самому что все работы выполнены полностью.А это значит надо стоять рядом и смотреть за действием персонала.И мне глубоко до одного места что в рем зоне можно присутствовать только с мастером-вот и пусть рядом со мной стоит все время -он за это деньги получает которые я плачу.
Где-то видел объявление."нахождение клиента рядом с авто +10% к стоимости работ,советы клиента во время ремонта +50% к стоимости работ.Ремонт самим клиентом (мастер в помощь)-цена договорная!"Но это там где машины можно оставить и за процессом не наблюдать и тебе точно сделают и предупредят что на сколько осталось до конца срока службы.
Сумбурно получилось -просто я вчера ох... от общения с ОД и зря поинтересовался ТО на Каптиву,не трогай г...,оно и не воняет.
РS Между прочим-кто-нибудь и когда -нибудь в Дженсере на Новоясеневском проспекте.кассовый чек получал при оплате?У супруге получилось.НО КАССЫ РАЗНЫЕ!.Одна МДМ-банка ,вторая -наверное их. Бардак-бл..

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Dimy4 » 02.06.2009, 14:02

Ну, с антарами там вообще веселье. У 2.4 ТО каждые 7500 и ценник выше, чем на каптивы.

По поводу сервисов, то я больше доверяю неоффициалам, тк ты можешь крутиться рядом с машиной и смотреть за процессом не мешая мастеру. Обычно сидишь в сторонке и наблюдаешь. Если какой криминал, то мастер зовет и начинает на пальцах рассказывать что это, зачем оно надо, что будет, если сломается, и сколько еще проходит без криминала.

Я жду, когда через год и 2 месяца закончится гарантия и буду у знакомых в южном бутово обслуживаться, недалеко от Русь-Авто. Я у них астру делаю.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение sub739 » 02.06.2009, 14:32

Неофициалы это хорошо,но ОД придеться терьпеть пока гарантия.Кстати РУСЬ_АВТО по сравнению с Дженсером небо и земля.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Dimy4 » 02.06.2009, 14:38

sub739 писал(а):Неофициалы это хорошо,но ОД придеться терьпеть пока гарантия.Кстати РУСЬ_АВТО по сравнению с Дженсером небо и земля.

В плане? Так всё плохо или так всё хорошо в Руси?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение sub739 » 02.06.2009, 16:49

Нормально!Это из ветки -Осторожно Русь-Авто-
"Странно! Мы там брали машину,меняли по гарантии АКБ и парктроник,моторчик омывателя заднего стекла с другой при покупке переставляли.Никаких разводиловов не было.Делал ТО-0 там же все спокойно было .Ксенон ставил у них.Все делал без записи приезжал после работы в 18-00 иуезжал в тот же вечер..Собираюсь после майских туда.на ранжировку заднего моста да и маслецо в ДВС махнуть.
Вы счет проверяли?Работы какие делали?Я не защищаю их,но у меня свой подход к сервису.
Салонный фильтр с моими кривыми руками менялся минут за 20 с сигаретой и трепежом по телефону вдвоем вместе с профессиональным мастером который ремонтирует мои тачки с 2002 года.Нечего там час делать!(20 минут -тоже!)"-Это уже не у них

Кстати" ранжировку" сделали- писал про это в ветке -подключение заднего моста-
Да вроде адекватные ребята.В ремзоне свободно пускают.Показывают где встать, что бы слесарю не мешать.Стой хоть все время."сухо",строго по деловому.
Между прочим там на информационных листах даже ребенок который читать умеет поймет что сколько стоит и на каком ТО что делают.
Мне кажеться что они просто подстраиваються под клиента.Создаеться такое впечатление что почувствовав Вашу "неадекватность"(в их понимании) они представляют Вам полную свободу действий в рамках конечно дозволенного.
"Хочу видеть как происходит процесс" -после некоторых разъяснений кто прав и кто виноват теперь сухо и четко."Пожалуйста пройдите,встаньте здесь или здесь и не мешайте работать слесарю".,как буд-то специально на ленту записано для таких назойливых и настойчивых граждан как я

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение ярослав » 02.06.2009, 21:34

грусно......................
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя