Genser - Ясенево

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#1 Genser - Ясенево

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Dimy4 » 15.09.2008, 15:26

На прошлых выходных очередной раз убедился в некомпитентности мастеров, что там работают.
Отдавал машину с небольшой проблемкой: непонятный дребез в бороде со стороны пасажира.
Мастер-приемщик (имя и фамилию не помню, на бумагах записана) начал утверждать, что это так работает кулисам, но на всякий случай разберем, раз настаиваете, посмотрим, смажем.
Итог:все как дребезжало, так и дребезжит, а через окошко на втором этаже не видел, чтобы они ковырялись в салоне.
На минувших выходных мотался на дачу и решил посмотреть, что же там такое бринькает... Снял сначала крышку блока предохранителей и полез пальцами щупать, что да как. Как только полез, сразу бриньк... Задел этот блок. Так вот как оказалось, этот блок крепится к раме кулисы с помощью болта с шайбой. Так вот этот болт небыл дотянут и эта шайба бринкала.
Вопрос: что делали сервисмены целый час с машиной, если у меня ушло ровно 10 минут на поиск, что бринькает, поиск ключа на 12 и затягивание болта?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

sergey7475
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.12.2007, 10:16
Откуда: Москва

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение sergey7475 » 20.12.2008, 16:09

Очень негативный отзыв про этот сервис. Мало тог что он один из самых дорогих, так еще и делают свою работу из рук вон плохо.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Dimy4 » 22.12.2008, 12:45

Я так думаю, что это все зависит от того, на какую бригаду попадешь. Видимо там есть нормальная, но надо как-то понять ее график работы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

sergey7475
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.12.2007, 10:16
Откуда: Москва

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение sergey7475 » 22.12.2008, 22:19

Бригада может быть и есть но попасть на нее практически не реально, а ставить эксперименты на своей машине больше не хочется.

oleg113
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.10.2008, 17:51
Откуда: Москва

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение oleg113 » 21.04.2009, 12:38

Там же - не работал круиз контроль, поехал на диагностику Genser Ясенево, диагностировали... заказали новые кнопки, приехал (в декабрае 2008) на замену... спалили блок управления кузовом, все списали на меня и сигнализацию (мол не у них ставил, приехал на неисправной машине), выставили, увез на эвакуаторе, звонил GM. доставили в Автотехцент Сити... (за счет GM), два месяца чинили (неделя диагностика, месяц блок шел, три недели настраивали), исправили, потом диагностировали круиз контроль, выяснилось что неправильная деталь установлена на руле (пружина часовая), заказал (уже за свой счет, т.к. это не гарантийный! почему-то случай), наконец езжу.
Пишем сейчас письмо в Genser насчет компенсации этого ремонта, эвакуатор, моральный ущерб, и отсутствия оговоренных в договоре купли-продажи опций (противотуманных фар и CD чейнджера).
Придет ответ, бум дальше работать.

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Columbo » 21.04.2009, 13:46

Тоже свой минус добавлю. В бортовом журнале описывал, что частенько к ним ездил и ещё поеду переделывать сход-развал 25/04 в 8:00. Пока ждал наверху, следил за работой мастера. То что-то делает, то где-то ходит пи№;т не по делу с другими мастерами. Вот думаю фотоаппарат взять и сфотографировать работу специалиста. Страна должна знать своих героев.
Вопрос, а есть у кого опыт написания жалобы к ОД, к их работе и результату работы, т.к. этот беспредел надо рубить на корню!!!
По поводу того, почему я к ним езжу:
1. Рядом живу и работаю
2. Авто покупал у них, все допы у них, предъявы только к ним.
Вот только с характером у меня не очень, не очень настырный и требовательный, может вид у меня доброго, хорошего человека...
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#7 Внимание: ВОРОВСТВО в Genser Ясенево!!!

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Columbo » 27.05.2009, 23:35

Внимание: в автосалоне Genser Ясенево недобросовестными сотрудниками у меня был украден навигатор GARMIN в то время, пока мой автомобиль был в сервисе.
Небольшая хроника событий.
Вечером 16 мая я возвращался из Рязанской области по навигатору. При долгой поездке и было обнаружено, что сход-развал сделан не правильно, в городе это было не заметно, а на скорости сильно проявлялось. 17 мая я заехал в автосалон, чтобы побеседовать с приемщиком и записаться в понедельник 18 мая в сервис, для повторной регулировки. Обращаю внимание на то, что навигатор всегда находится у меня в подлокотнике с зарядкой от прикуривателя и присоской. Сам навигатор лежит в осенней шапке, т.к. специального чехла у меня нет, а повредить его при неровной езде по дороге или на кочке препятствия не хочется. Навигатор используется достаточно редко, чаще по выходным дням, при поездке в неизвестный мне пункт назначения. В понедельник 18 мая 2009 года в 9:00 мной был оставлен автомобиль Chevrolet Captiva для регулировки, проведения сход-развала. Данная процедура проводится второй раз за месяц. Первый раз, сразу же после того, как забирал автомобиль из салона, предпродажной подготовки толком не было, по-моему. Хочу упомянуть еще и о том, что в этот сервис я заезжал, чуть ли не каждую неделю, т.к. по машине постоянно обнаруживались недостатки. Ошибки в виде вылетающей ошибки Чек-Энжин, сбой сигнализации Блэк Бага (глушит машину просто так или вообще не срабатывает при проверке на угон, в итоге заменили полностью), езда с незакрытой дверью (шумоизоляция не позволяла закрываться левой задней двери, а я вот так ездил две недели и ставил на стоянку открытое авто). После того, как вечером после работы забрал авто, я не проверил, присутствует ли навигатор в подлокотнике. И мысли в голове не было, что люди известного всем автосервиса смогут пойти на такое, пренебрегая своей репутацией. В субботу 23 мая 2009 года понадобился GPS навигатор. Каково мое было удивление, когда я увидел открытую шапку, а под ней провода и напрочь отсутствующий навигатор. Меня это так удивило, т.к. в шапке навигатор всегда сложен аккуратно и лежит всегда на дне ящика подлокотника. Сразу мысль – Genser. Т.к. с понедельника по пятницу я им не пользовался, в сервисы никакие не заезжал, на мойке тоже не был. Машиной пользуюсь только я и никто другой. Сразу же поехал в автосалон для беседы с руководителем. В беседе было выяснено, что мне ничем помочь не могут, что в договоре по сдаче авто на работы черным по белому написано, что ответственности за ценные вещи сервис не несет и т.д. Прошу обратить ваше внимание на то, что почти на всех бланках присутствует дополнительно печать синяя, ставится приемщиком, с дублированием информации на счет того, что ответственность за ценные вещи, оставленные в салоне компания не несет. Значит ситуация в сервисе такая уже не первая, повторяющаяся с некой периодичностью, что данная информация дублируется и преподноситься отдельно на первой странице документа о сдачи авто?!?! Я оставил запись в жалобной книге компании со своими координатами и договорился, что со мной свяжутся в среду 27 мая 2009г. И сообщат о результате проверки или честного возврата навигатора.
Вот среда 27 мая 2009г. Как и обещал, руководитель сервиса Genser мне перезвонил. В непродолжительном разговоре мне было сказано, что в результате проверки и внутреннего расследования найти навигатор не удалось. Объяснительные от людей, которые принимали участие в регулировке сход-развала, мойки авто (подозреваемые) содержали фразы типа «не брал, ничего не знаю, и т.д. и т.п.» В сложившейся ситуации, дабы возместить мне потерю навигатора и как-то сгладить проблему, руководителем отдела поступило предложение не возвращать сумму, эквивалентную стоимости навигатора (7т.р. брал у знакомого, т.к. он взял модель выше классом с отображением пробок), а предоставить мне скидки на последующие посещения автосалона, будь то плановое ТО, работы по ремонту или замене деталей и узлов не связанных с гарантийными обязательствами. Я сказал, что подумаю над их предложением и закончил разговор.
Господа, я понимаю, что сам виноват, что забыл про навигатор и мог бы предотвратить кражу. Пусть мне это будет уроком. Желаю всем быть внимательными при сдаче авто в сервис на ремонт, ТО. Просмотрите, не оставили ли вы в машине что-либо ценное или иные предметы, которые могут заинтересовать нехороших людей. Всегда проверяйте авто на наличие оставленных вещей, пусть не столь ценных (компакт диски, зонтик, очки, инструменты, фонарик, всякая разна мелочь…), но так нужных вам в той или иной дорожной ситуации.
Удачи на дорогах. В выходные поеду за новым навигатором, чтобы не заблудиться и побывать на встрече двух столиц. До встречи.
http://kremnev.livejournal.com/38027.html
Последний раз редактировалось Columbo 28.05.2009, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Maks » 27.05.2009, 23:58

Я тоже всегда сомневаюсь по поводу оставления вещей в авто при сдаче его в сервис, но все внимать так лениво...........!!!

При всем том, что в Дженсере отказались признать вину, но предложили компенсацию - косвенный признак того, что есть чувство вины. скорее всего такие притензии у них не первый раз!! Одним словом - ОД!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Columbo » 28.05.2009, 00:07

Когда писал в жалобную книгу, решил полистать ее, много чего плохого написано, но про воровство я первый писал.
Из того что помню, первая запись содержала фразу:"Чтоб вы все подавились бутербродом с икрой и все сдохли. Все нормальные люди в кризис снижают цены, а вы повышаете!!!"
Еще одна запись была про то, как человек приехал забирать машину, а ее нигде нет и не могли найти. Нашли по-моему на второй день. Вот так номер :)
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение ярослав » 28.05.2009, 00:16

дааааааааааа :evil:
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей