Genser - Ясенево

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#31

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Иван » 31.07.2009, 08:42

Итак, все тип топ!!!
Двигатель помыт, масло долито!
Приехал вчера в 18:45 и прямиком к Кирий Алексею (Валерьевичу). Ждал пока он спустится минут 5, не больше. Подошел поздоровался, позвал механника и втроем мы пошли "под капот" моей Каптивы. Подошли посмотрели, подтеки масла янно на лицо. Алексей сказал, что надо бы загнать авто в бокс и снять пластиковую крышку с двигателя, чтоб все рассмотреть, я не возражал.
Зайдя в сервис он попросил подождать, пока все подготовят, и потом, когда крышка будет снята, он прегласит меня в рем зону. Я сел ждать, а он позвал с собой Крупина Сергея и они вместе скрылись в цеху. Ждал минут 5-7, потом меня пригласили, уже в четвером мы осмотрели авто, они признали свои недостатки и сказали, что все будет исправлено, мне нужно только подождать.
Мы Алексеем вышли из цеха и направились, на второй этаж. Попутно проговорив ситуацию о разговори с Крупиным С., который наотрез отказывался войти в ситуацию, говоря, что масло никуда не попадет, а высохнет и впитается в грязь, ну и вообще весь разговор.
После этого я сел в кафе и стал ждать (примерно час).
Крупин раза два ко мне подходил и просил подождать еще минут 15, объясня тем, что надо просушить двигатель, я не возражал. Но больше всего поразило, когда он подошел в кафе и сказал, что машина готова, а не позвонил на мобильный как обычно это делает (видно внушение ему было сделано нормальное).
Мы, с Крупиным, вышли из салона, подошли в машине еще раз посмотрели под капот, он все показал, даже то что они и номера на двигателе все вычистили.

В общем я сел и поехал спокойно домой. Правда немного попахивает женным маслом до сих пор, но это думаю скоро пройдет, видно когда мыли, что-то попало на глушак и теперь постепенно выгорает.

Так, что могу поставить + Дженсеру в лице Кирий Алексея.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#32

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Columbo » 31.07.2009, 10:23

Иван писал(а):+ Дженсеру в лице Кирий Алексея.

Иван, а Алексей этот из руководящего состава, а то я предыдущее сообщения прочитал и не понял?
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#33

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Иван » 31.07.2009, 12:24

DeQueller писал(а):
Иван писал(а):+ Дженсеру в лице Кирий Алексея.

Иван, а Алексей этот из руководящего состава, а то я предыдущее сообщения прочитал и не понял?

Ага, судя по тому, что он вставлял пистоны Крупину! :wink:
Вот интересно, кто нибудь из сотрудников официалоФФ, наш фору почитывает?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#34

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Dimy4 » 31.07.2009, 13:49

Говорят механик из РусьАвто почитывает иногда, а так больше никто.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#35

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Columbo » 09.08.2009, 20:19

Ну вот сегодня я отвез машинку в Дженсер. Как писал ранее, у меня было прозрение свыше и я узнал, что у меня не горит панель кнопок магнитолы, климат-контроля и все что вокруг. Представляете, думал не предусмотрено конструкцией :). В в ночной поездке на ощуп определял положение кнопок. В общем сдал я авто в 11:00, сказали до 15:00 сделем. Ах да, еще у меня при коротком нажатии у водительской двери перестало подниматься стекло, только если держать кнопку :), пАлАмалося :) В 15:00 мне позвонил приемщик Иван, спросил как давно я обнаружил проблему, все сказал, что не горело с момента покупки и обнаружил при ощущении дискомфорта, при поездке на Юг. Затем снова позвонил(где-то через минут 40), спросил, где ставили сигнализацию. Сказал что у них и что я у них все делал. Сообщили, что проблему найти не могут, есть подозрение на сигнализацию, но только догадки. Будут искать и позвонят ближе к 18:00. Наверно думали, что сигналку я ставил на стороне, спрыгнуть хотели с косяка, стрелы перевести, это мое обоснованное подозрение, т.к. дженсер у меня в черном списке, но я буду настырным, косяки будут править они, чтобы им стыдно было(если конечно у них такое чувство бывает по отзывам). В общем в 18:30 мне позвонили и сказали, что проблему до сих пор не нашли и будут искать до 21:00. Пожелали не беспокоится, следующий звонок будет завтра, а электрики будут искать до конца рабочего дня, проблему диагностировать. Я подозреваю, что сегодняшние электрики малость не шарят в проблеме и хотят перекинуть поиск "клада" следующей завтрашней смене. Продолжаю наблюдение, буду держать вас в курсе событий.
P.S. Жалко палатки с похода моего "мини корпоративчик отдела" я обещал парням на работу завтра отвезти с спальниками, привезу позже, если их мастера Дженсер не подрежут. А бардачки свои я опорожнил уже от навигатора и видеорегистратора, чтобы им не повадно было.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#36

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Иван » 24.08.2009, 09:51

Сегодня сдал авто в малярку, будут задний бампер по КАСКО ремонтировать. Я был в шоке, по срокам 29-го будет гтово приезжайте... Правда когда стал напирать сказали, что может и завтра к вечеру... Я был в шоке... Чо там так долго делать сегодня в малярку, на ночь в сушилку, потом полировка и установка и все это 24 часа можно спокойно с перекурами сделать... Чего ждать?
Завтра снова буду им звонить и давить на мозг.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#37

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Comrades » 24.08.2009, 10:01

Иван писал(а):Сегодня сдал авто в малярку, будут задний бампер по КАСКО ремонтировать. Я был в шоке, по срокам 29-го будет гтово приезжайте... Правда когда стал напирать сказали, что может и завтра к вечеру... Я был в шоке... Чо там так долго делать сегодня в малярку, на ночь в сушилку, потом полировка и установка и все это 24 часа можно спокойно с перекурами сделать... Чего ждать?
Завтра снова буду им звонить и давить на мозг.


Они, по вашему, должны всё бросить и заниматься только вашим бампером? Там конвейер - сначала зачистят 10 элементов, потом загрунтую.... и т. д. Торопить не надо - краски щя пошли чуть ли не на водной основе - которые если недосушить водой, смываются... Мне делали 5 дней - претензий не имею.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#38

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Иван » 24.08.2009, 10:09

С ремонтом по КАСКО я к ним обратился 28 мая, еще месяца два подждать... За три месяца все можно было подгтовить, и бампер загрутновать и под покраску все подгтовить. По кузовщине ничего делать не надо...
Так что, я не соглашусь! С краской на водной основе проблем нет, надо высушиваь 10-12 часов в камере, а не давать досохнуть на воздушке.
Вот, тогда и делать будут не растягивая время и экономить на тебе не будут, дожидаясь 3-х 5-ти машин одного цвета.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#39

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Comrades » 24.08.2009, 12:16

Мне споллер красили тоже не быстро. Первый раз обратился аж 29 апреля. Когда меняли по гарантии верхний стоп - обломили шпильки. В итоге споллер на солнце выгибало и невозможно было открыть багажник.
Тем же вечером 29 пообещяли что закажут. Звонок через 2 недели - ждём подтверждения GM. В итоге разговора признали что подтвержение ЖМ не очень то и надо - ведь сломали сами. Споллер приехал в начале июля. Позвонили - сказали приехать на подбор краски. Приехал - подбор заключался в выходе мастера к машине - посмотрел и подобрал - на глаз. :P . Установку решил совместить с ТО-2. Сказал заранее чтобы споллер был покрашен - фиг вам. За день до приезда решил проверить - не готово!!! - В итоге его покрасили за день - в цвет попали. Но 3 месяца ожидания... НАДО СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ.

Все события происходили в Дженсер - Люберцы. (Кстати - у них в люберцал есть ещё один отдельный кузовной цех - про который не все знают и очередь там соотвественно меньше)
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#40

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Иван » 24.08.2009, 12:34

Вот и я про тоже, если не будешь трясти, тебе будут воду лить, да так что водопадами шуметь в ушах будет! А если чуть что насеть, да позвонить начальству (иль хотя бы пригрозить), начинаеют нормально работать. Я ведь тоже понимаю, что там много своих ремонтируется, кто запросто без записи может приехать и оказаться первым в очереди. Вот чтоб таких вперед как можно меньше пускали нужно каждый раз долбить сервисменов на выполнение своих обязательств во время. А то получается если машину целеком красить, то на пол года можно про нее забыть!:-)
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей