Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

все что с этим связано
Сообщение
Автор
DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение DJR3000 » 29.06.2011, 14:27

Артем Владимирович писал(а):Мужики, а правда как всегда посередине! :D
Гарантия продлевается на срок нахождения авто в ремонте, но не более срока, остающегося до конца гарантии. Скажу еще проще. Гарантия "отодвигается" на срок проведения ремонта. Именно "Отодвигается", а не как иначе. Т.е. срок остающийся до конца гарантийных обязательств на момент сдачи авто в ремонт является константой, и он сохраняется после получения авто из ремонта. :P
Пример на цифрах. Для образца берем одинаковую продолжительность ремонта - 30 дней.
1. До конца гарантии 6 месяцев. Месяц машина простояла у ОД, - после забора из ремонта остаток гарантии 6 месяцев.
2. До конца гарантии 10 дней. Машина так же простояла месяц - после забора из ремонта до конца гарантии 10 дней.

Так и я про то же :)
3. До конца гарантии 1 день. Машина так же простояла месяц - после забора из ремонта до конца гарантии 1 день.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#22 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Pininfarina » 03.07.2011, 13:23

В пятницу позвонил в РУСЬ АВТО. Там обрадовали, что принято решение о полной замене АКПП и радиатора. На центральном складе АКПП есть - срок поставки 3 дня, а радиатора нет. В понедельник будет известно решение GM: ждать родной радиатор около месяца или поставить на замену антаровский или какой-либо другой.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#23 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение sub739 » 03.07.2011, 13:30

Что Каптивовский,что Антаровский одинаковы.Если приговор радиатору Это серьезно или просто им мыть лень,новое оно и в АФРИКЕ НОВОЕ.Узнаю подход Руси к проблеме.Между прочим радиаторы не меняют их моют,но......
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#24 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Pininfarina » 05.07.2011, 13:49

Идет 40-й день...))
Сегодня "обрадовали". Говорят ждите радиатор. Приблизительно 1 месяц.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#25 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение sub739 » 05.07.2011, 16:27

Pininfarina писал(а):Идет 40-й день...))
Сегодня "обрадовали". Говорят ждите радиатор. Приблизительно 1 месяц.

Идет не 40 ой день а день когда Вам вынесли новый приговор.От этого дня считайте новые 45 дней на поставку деталей..
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#26 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Pininfarina » 05.07.2011, 16:39

sub739 писал(а):
Pininfarina писал(а):Идет 40-й день...))
Сегодня "обрадовали". Говорят ждите радиатор. Приблизительно 1 месяц.

Идет не 40 ой день а день когда Вам вынесли новый приговор.От этого дня считайте новые 45 дней на поставку деталей..


Звонил по поводу этого вопроса в общество по защите прав потребителя. Так как я обратился не с конкретной проблемой, задачей дилера было устранить то, что мешает мне пользоваться товаром, а также в виду того, что машина мне не возвращалась, 45-тидневный срок считается с того момента, как я сдал машину в ремонт.

MB124
Профи
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08.03.2011, 16:29
Автомобиль: Captiva 3,2

#27 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение MB124 » 05.07.2011, 18:56

Звоните на горячую линию "Шевролет" и попросите соединить себя с техническим специалистом. Ему (ей) и изложи всё в подробностях. Неоднократно проверено на личном опыте - работает.
Параллельно изложите всё письменно на контактный мейл "Шевроле Рус". Яндекс в помощь.

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#28 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Pininfarina » 06.07.2011, 00:51

MB124 писал(а):Звоните на горячую линию "Шевролет" и попросите соединить себя с техническим специалистом. Ему (ей) и изложи всё в подробностях. Неоднократно проверено на личном опыте - работает.
Параллельно изложите всё письменно на контактный мейл "Шевроле Рус". Яндекс в помощь.


И это попробую, спасибо за совет. Вообще уже претензию подготовил, завтра заказным письмом дилеру отправлю.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей