Завтра должна была быть Венеция, точнее ее пригород Местре….
Вечером в гостинице, скачивая карты,случайно наткнулся на описание Гальштата и Villacher Alpenstraße…оказалось, что почти по дороге в Венецию…решил заскочить…
https://goo.gl/maps/ZE6zdkQxhK22
Гальштат (Hallstatt) –оказался красивым и удивительным городком, даже скорее большой деревушкой между горами и озером Хальштаттерзее (Hallstattersee). Весь регион представляет собой уникальное культурное наследие, которое охраняется ЮНЕСКО. Еще за 5 тысяч лет до н. э., впервые в истории человечества, здесь стали добывать соль в промышленных масштабах. Очень хотелось посмотреть капеллу Святого Михаэля. Рядом с капеллой находиться небольшое кладбище (под стать населению в 950 человек), поэтому могилы на нем временные. После истечения определенного срока, чаще всего это 10 лет, могилы вскрывают, освобождая тем самым места для новых усопших. Останки переносятся на хранение в капеллу, там же их может увидеть любой турист за полтора евро. В своеобразном музее храниться огромное число черепов, любовно подписанных и украшенных изображениями голубков и розочек.
Но , к сожалению Гальштат мы посмотрели тоьлко из окна авто. Стоять там негде. Парковка одна и число мест ограничено. Нам не досталось. И до туннеля, чтобы попасть к Гальштату нужно проехать тунель , мест не было, там стихийный паркинг, и после самого городка все было забито. В итоге, докатились до живописного местечка напротив Гальштата, где наконец и остановились. Сам городишко напротив.
Альпийская красотень.
Ну и искупались заодно….Потом труселя на дворниках сушили .
Покатились обратно, в сторону Гальштата, периодически останавливаясь…не мог проехать мимо
Докатились до Филлахской альпийской панорамной трассы (Villacher Alpenstraße).
Она начинается в городе Филлах и тянется до горы Добрач (Berg Dobratsch). Протяжённость дороги составляет 16,5 км.
Как только въехали на дорогу, нас ждал пропускной пункт, стоит €16 за машину. Выдали карту . По всей дороге есть парковки со смотровыми площадками, они обозначены на карте.
Дорога проходит через Юллийские Альпы – массив, который носит имя Юлия Цезаря. Горы разделяют Австрию, Словению и Италию. Высочайшая вершина Юллийских Альп – Триглав, достигает 2864 метров; в этих горах находится и самая глубокая в мире пещера – легендарная Чеки-2 глубиной 1388 метров. Гора Добрач, к которой ведёт дорога, считается самой высокой вершиной Каринтии (2166 м).
На самом верху пообедали…
прилетел какой австрийский птиц, любитель безалкогольного пива, нагло лез в бутылку….окрестил его дроздом, но не уверен
И погуляли….да уж…Альпы…
Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#12 Re: Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
Венеция
Быстро въехали в Италию, но летели недолго, потом встряли в веселую итальянскую пробку…почти как пробка дачников летом и поплелись, но мы никуда не спешили…лениво передвигаясь и разглядывая окрестности въехали в пригород Венеции Местре..где и остановились в небольшом старом семейном отельчике с парковкой в пяти минутах от остановки трамвая и 25 минутах на нем до центра города…сухопутного центра.. правда нас предупредили, что завтра последний трамвай отходит в 9-15 и дальше все.basta…забастовка…видать местный Марио договорился с профсоюзами, чтобы его жену довезли до работы и потом бастовали.. расположились в отеле..Венеция завтра..пошли бродить по Местре…
Утром встав пораньше, позавтракали и едва успели на последний трамвай…
вспомнил советскую молодость…забастовку широко разрекламировали среди туристов…трамвай медленно и печально тащил всех проспавших…
Венеция…я давно люблю этот город.. почитать про него можно много..
Венеция построена в одноименной лагуне на 122 островах (по другим данным - 118), связанных 400 мостами. Это настоящий город-памятник, основанный приблизительно в V в. до н. э., где абсолютно любое здание может претендовать на звание исторического. Вся старая часть Венеции и ее лагуна включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Венеция уникальна. В этом нет сомнений. В этом причина ее успеха. Расположение города, безусловно, необычно, оно определяет историю Венеции. Подобно тому, как семечко определяет содержащееся в нем будущее дерево. Союз воды и земли позволил городу выйти за пределы обычной практики европейских государств. Городу пришлось изобрести новый образ жизни. Венеция не принадлежала ни одной из стихий, как не подчинялась ни одной внешней власти.
С каждым годом Венеция все больше уходит под воду, по этой причине ее перестраивали уже два раза. По расчетам ученых, к сожалению, к 2028 году город будет полностью затоплен. Все любопытствующие туристы, которые не успели посмотреть чудесный город или хотят вновь на него взглянуть, но уже в другом амплуа, смогут сюда приехать рано утром, так как в это время вода уходит и появится возможность полюбоваться местным колоритом и необычностью средневековой застройки, а потом покинуть «утопленника» к вечеру, так как он будет снова заполняться водой
У Венеции была тайна. Ее можно представить как город, сложенный из кирпича, и это будет верно. По большей части дома построены из кирпича, искусно облицованного мрамором или оштукатуренного. Это иллюзорность в самом глубоком смысле. Дворцы построены из кирпича. Церкви и жилища – из кирпича. На самом деле это город обожженной глины, изъятой из материковой земли. Но он одет в мрамор и известняк в знак преклонения перед морем, а не перед землей.
Кирпич и камень венецианских зданий иногда сравнивают с плотью и костяком человеческого тела. Свечение известняка уподобляют свечению плоти. Да, камни могут жить и двигаться. Камни Венеции кажутся легкими. Здания насыщены воздухом, готовы подняться с места стоянки и взлететь в небеса. Когда рассказчик в прустовском «Обретенном времени» (1927), споткнувшись у входа в особняк Германтов в Париже, возвращается к моменту, когда стоял на двух неровных булыжниках баптистерия Святого Марка, это видение наполняет его ошеломляющей радостью, уничтожая время и пространство в созвучном ощущении прошлого и настоящего. Камни Венеции дарят ему радость и безразличие к смерти.
Быстро въехали в Италию, но летели недолго, потом встряли в веселую итальянскую пробку…почти как пробка дачников летом и поплелись, но мы никуда не спешили…лениво передвигаясь и разглядывая окрестности въехали в пригород Венеции Местре..где и остановились в небольшом старом семейном отельчике с парковкой в пяти минутах от остановки трамвая и 25 минутах на нем до центра города…сухопутного центра.. правда нас предупредили, что завтра последний трамвай отходит в 9-15 и дальше все.basta…забастовка…видать местный Марио договорился с профсоюзами, чтобы его жену довезли до работы и потом бастовали.. расположились в отеле..Венеция завтра..пошли бродить по Местре…
Утром встав пораньше, позавтракали и едва успели на последний трамвай…
вспомнил советскую молодость…забастовку широко разрекламировали среди туристов…трамвай медленно и печально тащил всех проспавших…
Венеция…я давно люблю этот город.. почитать про него можно много..
Венеция построена в одноименной лагуне на 122 островах (по другим данным - 118), связанных 400 мостами. Это настоящий город-памятник, основанный приблизительно в V в. до н. э., где абсолютно любое здание может претендовать на звание исторического. Вся старая часть Венеции и ее лагуна включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Венеция уникальна. В этом нет сомнений. В этом причина ее успеха. Расположение города, безусловно, необычно, оно определяет историю Венеции. Подобно тому, как семечко определяет содержащееся в нем будущее дерево. Союз воды и земли позволил городу выйти за пределы обычной практики европейских государств. Городу пришлось изобрести новый образ жизни. Венеция не принадлежала ни одной из стихий, как не подчинялась ни одной внешней власти.
С каждым годом Венеция все больше уходит под воду, по этой причине ее перестраивали уже два раза. По расчетам ученых, к сожалению, к 2028 году город будет полностью затоплен. Все любопытствующие туристы, которые не успели посмотреть чудесный город или хотят вновь на него взглянуть, но уже в другом амплуа, смогут сюда приехать рано утром, так как в это время вода уходит и появится возможность полюбоваться местным колоритом и необычностью средневековой застройки, а потом покинуть «утопленника» к вечеру, так как он будет снова заполняться водой
У Венеции была тайна. Ее можно представить как город, сложенный из кирпича, и это будет верно. По большей части дома построены из кирпича, искусно облицованного мрамором или оштукатуренного. Это иллюзорность в самом глубоком смысле. Дворцы построены из кирпича. Церкви и жилища – из кирпича. На самом деле это город обожженной глины, изъятой из материковой земли. Но он одет в мрамор и известняк в знак преклонения перед морем, а не перед землей.
Кирпич и камень венецианских зданий иногда сравнивают с плотью и костяком человеческого тела. Свечение известняка уподобляют свечению плоти. Да, камни могут жить и двигаться. Камни Венеции кажутся легкими. Здания насыщены воздухом, готовы подняться с места стоянки и взлететь в небеса. Когда рассказчик в прустовском «Обретенном времени» (1927), споткнувшись у входа в особняк Германтов в Париже, возвращается к моменту, когда стоял на двух неровных булыжниках баптистерия Святого Марка, это видение наполняет его ошеломляющей радостью, уничтожая время и пространство в созвучном ощущении прошлого и настоящего. Камни Венеции дарят ему радость и безразличие к смерти.
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#13 Re: Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
В Венеции были и остаются популярны кошки и собаки. Когда-то город был полон сторожевых и охотничьих собак, их использовали в лагуне. Но спустя столетия в Венеции остались относительно небольшие, комнатные собачки, вполне соответствующие городскому пространству. Собакам нравится, в частности, запах старого камня. У них явно выраженное ощущение территории, как и у венецианцев. Венецианские живописцы любили собак. Их присутствие на холсте нравилось Карпаччо. На одной из его самых известных картин, которая теперь находится в Сан-Джорджо дельи Скьявони, маленький терьер выжидательно смотрит на Святого Иеронима (или, возможно, Святого Августина), застывшего в молитвенном экстазе. Естественное ошеломленно смотрит на сверхъестественное. Карпаччо также рисовал собак на страже, собак спящих, собак на верандах и собак в гондолах. Собаки принадлежали не только аристократам. Почти в каждом номере местной газеты Gazetta Veneta в XVIII веке содержатся объявления о потерянных собаках. Венецианцы держали собак как один из символов большого мира природы, мира, которого они лишились в борьбе за выживание. В современных vaporetti собак перевозят в намордниках.
Есть летающие собаки
Венецианцы были очарованы идеей регулярных садов, предпочтение отдавалось самым сложным. На их виллах на материке, около Бренты, сады были симметричными, с разнообразными водоемами, фонтанами и скульптурами в гротах и пещерах. В оранжереях росло множество редких привозных растений, а живые изгороди подстригали в форме лодок или животных. Мраморные статуи, изображавшие нимф и богинь в натуральную величину или большего размера, красовались на фоне пасторальных ландшафтов, модных в начале XVI века. Для той поры характерен всеобщий интерес к садоводству, стремление контролировать и совершенствовать мир природы. Под контролем находилось все. Венецианские аристократы наслаждались победой над природой – или скорее своим прирожденным умением манипулировать ею в собственных целях. Кроме прочего, это был основной урок истории республики. Тонко, но осязаемо город демонстрирует неоднозначную область между естественным и искусственным, наводя на мысль о том, что может существовать некая третья данность.
В этот раз меня интересовали Corte-маленькие дворики
Характерная венецианская труба с искрогасителем, во избежание пожаров
Венецианский Арсенал. Действующая военно-морская база. Закрыт для туристов. В средние века выпускал в сутки полностью вооруженную венецианскую боевую галеру..с нуля до полного вооружения..
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#14 Re: Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
Оказывается в Венеции довольно большой парк
Старинная беседка в парке
Характерный тупик Венеции
Эта тетя неживая...
это местное очередное биенале...нижнего белья...ниже пояса она в кружевных трусах
Очередное Corte
Вечерело, но мы не спешил...трамваи не ходили с утра
Старинная беседка в парке
Характерный тупик Венеции
Эта тетя неживая...
это местное очередное биенале...нижнего белья...ниже пояса она в кружевных трусах
Очередное Corte
Вечерело, но мы не спешил...трамваи не ходили с утра
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#15 Re: Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
Супер! Молодцы! Фотки очень понравились.
Прям душа радуется за фотографов , когда умеют видеть красоту и могут донести ее посредством техники:)
HDR? или обработка?
Прям душа радуется за фотографов , когда умеют видеть красоту и могут донести ее посредством техники:)
HDR? или обработка?
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#16 Re: Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
DmitriyF писал(а):Супер! Молодцы! Фотки очень понравились.
Прям душа радуется за фотографов , когда умеют видеть красоту и могут донести ее посредством техники:)
HDR? или обработка?
Спасибо!
И HDR и пост обработка...где больше, где меньше.... Венецию ощущаю именно такой, какой показал.
- VICTOR083
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28.01.2016, 16:00
- Автомобиль: Tahoe 900 2012
- Откуда: ХМАО ЮГРА г.Сургут
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#17 Re: Польша-Чехия-Австрия-Италия-Хорватия-Австрия-Польша 2017
Супер!!! Спасибо за отчет, нахлестывают воспоминания! Хочу туда опять)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей