Промышленная автоматика

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bammbus
Завсегдатай
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
Автомобиль: GC 4.7
Откуда: Латвия

#1 Промышленная автоматика

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Bammbus » 05.03.2013, 16:21

Видел, некоторые форумчане связаны со строительством всяких серьезных и не очень объектов
В этой связи тем, кто интересуется или нуждается в реализации проектов промышленной, корабельной и прочей автоматики, навигации, и всякими связанными с этим устройствами, типа краны, терминалы, судопогрузы, системы управления, радиосвязь, радиоуправление мобильными устройствами, системы безопасности и контроля, огромные рекламные или телевизионные панели и стенды, типа как для стадионов или витрин, ну и все такое прочее, можете почитать подробнее на сайте моей компании:
http://mc-com.lv. В общем, все, от подвода питания и розеток до всяких там наладок и визуализаций=)

кстати, делал 3д-анимацию некоторых своих объектов, которые строились с нуля или модернизировались
угольный терминал 3000т/ч с закрытыми конвейерами, к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=JbcuACuVqMA
или вон нефтеперевалочный комплекс в Находке, http://www.youtube.com/watch?v=rTDEgo4i5Oc это в свое время показывали главе Роснефти в попытке напросить денег на реконструкцию. Возымело, кстати, действие =)

некоторые вещи, правда, пришлось с ютубы убрать по просьбе заказчикофф.
Последний раз редактировалось Bammbus 05.03.2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#2 Re: Промышленная автоматика

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Dyms » 05.03.2013, 17:07

Интересно.
Если доведется еще че-нить строить - буду иметь ввиду.
Если не секрет, Тиссен или Такраф угольщикам оборудование ставил?
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Аватара пользователя
Bammbus
Завсегдатай
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
Автомобиль: GC 4.7
Откуда: Латвия

#3 Re: Промышленная автоматика

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Bammbus » 05.03.2013, 17:21

неа, в этом случае FAM, forderanlagen magdeburg,
частотники дрянь, позиционеры дрянь, моторы сименс хорошие, конвеера так себе, датчики хорошие выбрали, опрокид и его редукторы днепротяжмаша
tussenkrupf сейчас с нами участвует в проекте угольного в Риге, там проект на 100+ миллионов евро, мощнее этого угольного по размеру раза в 3 наверное по объему и раза в полтора по производительности, но хранение угля открытое. многое в крупп проекте было изменено согласно нашим комментариям. а то они догадались сделать предложение приводов конвейеров на гидромуфтах, гыгы. т.е. зимний режим, к примеру, конвейеров не включить=)

пока с ними этот проект в затупе, заказчики думают как больше попилить. а не получше сделать=))

по ФАМ могу сказать - дешево и некачественно, связываться смысла точно нет. у реклаймера складского ведущие шестерни скребков на валу отвалились почти сразу по сварке, судопогруз кривой и тп. угольный собирается строить вторую очередь с выбором по возможности других поставщиков ключевых больших устройств.
они по идее были там генеральными поставщиками и соответсвенно командирами над всеми исполнителями, а по факту я тогда работал на угольном, и пришлось стать главным инженером наладки=)) железо не трогал почти, не считая технологии процессов, а вот електрика и автоматика особенно, включая мозги, пришлось учить немцев полностью=))
ФАМ и крупп.. это как ээ.. ну, наверное, вартбург и мерседес, что ли

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#4 Re: Промышленная автоматика

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Dyms » 05.03.2013, 17:45

Bammbus писал(а):неа, в этом случае FAM, forderanlagen magdeburg,
частотники дрянь, позиционеры дрянь, моторы сименс хорошие, конвеера так себе, датчики хорошие выбрали, опрокид и его редукторы днепротяжмаша
tussenkrupf сейчас с нами участвует в проекте угольного в Риге, там проект на 100+ миллионов евро, мощнее этого угольного по размеру раза в 3 наверное по объему и раза в полтора по производительности, но хранение угля открытое. многое в крупп проекте было изменено согласно нашим комментариям. а то они догадались сделать предложение приводов конвейеров на гидромуфтах, гыгы. т.е. зимний режим, к примеру, конвейеров не включить=)

пока с ними этот проект в затупе, заказчики думают как больше попилить. а не получше сделать=))

по ФАМ могу сказать - дешево и некачественно, связываться смысла точно нет. у реклаймера складского ведущие шестерни скребков на валу отвалились почти сразу по сварке, судопогруз кривой и тп. угольный собирается строить вторую очередь с выбором по возможности других поставщиков ключевых больших устройств.
они по идее были там генеральными поставщиками и соответсвенно командирами над всеми исполнителями, а по факту я тогда работал на угольном, и пришлось стать главным инженером наладки=)) железо не трогал почти, не считая технологии процессов, а вот електрика и автоматика особенно, включая мозги, пришлось учить немцев полностью=))
ФАМ и крупп.. это как ээ.. ну, наверное, вартбург и мерседес, что ли


а нарисовано красиво так :)
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Аватара пользователя
Bammbus
Завсегдатай
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
Автомобиль: GC 4.7
Откуда: Латвия

#5 Re: Промышленная автоматика

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Bammbus » 05.03.2013, 19:27

ну оно так и выглядеть должно было=) видик делался когда терминал не построен еще был=)
кто ж виноват, что реализовали помойно=)
они у нас на обслуживании сейчас
ссказали, что вторую очередь сами сделают, вот жду с нетерпением :lol:

Аватара пользователя
селянин
Профи
Сообщения: 239
Возраст: 57
Зарегистрирован: 22.01.2013, 14:08
Автомобиль: GMT 900 2008
Откуда: Краснодар

#6 Re: Промышленная автоматика

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение селянин » 05.03.2013, 22:16

Через какие порты можно грузить уголь без проблем(гарантированно) на экспорт???
И кто является сильным покупателем за бугром?
Изображение

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#7 Re: Промышленная автоматика

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Dyms » 05.03.2013, 23:42

Виталь, ты это к чему спросил?
На всех направлениях разные условия и покупатели.
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Аватара пользователя
Bammbus
Завсегдатай
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
Автомобиль: GC 4.7
Откуда: Латвия

#8 Re: Промышленная автоматика

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Bammbus » 05.03.2013, 23:57

ыы
даже не знаю, что ответить..
скажем, у нас в порту есть открытая погрузка угля с куч на причале грейферными кранами, куда грузят - не знаю, клиенты и поставщики разные
угольный закрытого типа построен на деньги россиян при участии украинцев, как карманный для развития их шахты Заречная и потенциально соседних, со сторонними грузоотправителями работать не хотят.
грузят мелкий такой, как очень крупный влажный липкий песок, есть кусковой, дробится при надобности, ну и воообще мелкая мелкая пыль, она для тэц вроде идет

а вообще вопрос непонятен.. что значит грузить гарантированно на експорт? в смысле того, что в порту есть ли возможности погрузить или есть ли возможность отправить заа границу?

вообще уголь считается "позорным" грузом для порта, его перегружают обычно только в случае, если порту уже совсем больше нечем заняться. цена на уголь также постепенно, но заметно падает.

хотя мы, к примеру, тут же строили и модернизировали калийный терминал (1/3 объема перегрузки этой хрени в мире в свое время было, политики все запороли). Строили соковый терминал тут же, зерновой, биодизельный, ну и всякие фенечки прикручивали к нефтепродуктовым и аммиачному

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#9 Re: Промышленная автоматика

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Artem_T » 06.03.2013, 01:22

Масштабно! :good:
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Аватара пользователя
SantilL
Форумчанин
Сообщения: 63
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
Откуда: Брянск

#10 Re: Промышленная автоматика

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение SantilL » 23.06.2013, 22:47

Тоже занимаюсь промышленной автоматизацией.
1. Проектирование АСУТП, электроснабжения, систем связи, оповещения и видеонаблюдения, в том числе специальные разделы:
- информационное обеспечение,
- математическое обеспечение,
- схемы комплексов технических средств,
- задание заводу изготовителю.
2. Проектирование сложных ограждающих свето-прозрачных конструкций;
3. Производство АСУ ТП и разработка программного обеспечения АСУ ТП;
4. Монтажные и пуско-наладочные работы систем автоматизации.

Большой опыт в нефтегазовом секторе

Если нужна консультация или реализация обращайтесь чем смогу помогу.
Chevrolet Tahoe


Вернуться в «Биржа труда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей