Промышленная автоматика
- Bammbus
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
- Автомобиль: GC 4.7
- Откуда: Латвия
#1 Промышленная автоматика
Видел, некоторые форумчане связаны со строительством всяких серьезных и не очень объектов
В этой связи тем, кто интересуется или нуждается в реализации проектов промышленной, корабельной и прочей автоматики, навигации, и всякими связанными с этим устройствами, типа краны, терминалы, судопогрузы, системы управления, радиосвязь, радиоуправление мобильными устройствами, системы безопасности и контроля, огромные рекламные или телевизионные панели и стенды, типа как для стадионов или витрин, ну и все такое прочее, можете почитать подробнее на сайте моей компании:
http://mc-com.lv. В общем, все, от подвода питания и розеток до всяких там наладок и визуализаций=)
кстати, делал 3д-анимацию некоторых своих объектов, которые строились с нуля или модернизировались
угольный терминал 3000т/ч с закрытыми конвейерами, к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=JbcuACuVqMA
или вон нефтеперевалочный комплекс в Находке, http://www.youtube.com/watch?v=rTDEgo4i5Oc это в свое время показывали главе Роснефти в попытке напросить денег на реконструкцию. Возымело, кстати, действие =)
некоторые вещи, правда, пришлось с ютубы убрать по просьбе заказчикофф.
В этой связи тем, кто интересуется или нуждается в реализации проектов промышленной, корабельной и прочей автоматики, навигации, и всякими связанными с этим устройствами, типа краны, терминалы, судопогрузы, системы управления, радиосвязь, радиоуправление мобильными устройствами, системы безопасности и контроля, огромные рекламные или телевизионные панели и стенды, типа как для стадионов или витрин, ну и все такое прочее, можете почитать подробнее на сайте моей компании:
http://mc-com.lv. В общем, все, от подвода питания и розеток до всяких там наладок и визуализаций=)
кстати, делал 3д-анимацию некоторых своих объектов, которые строились с нуля или модернизировались
угольный терминал 3000т/ч с закрытыми конвейерами, к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=JbcuACuVqMA
или вон нефтеперевалочный комплекс в Находке, http://www.youtube.com/watch?v=rTDEgo4i5Oc это в свое время показывали главе Роснефти в попытке напросить денег на реконструкцию. Возымело, кстати, действие =)
некоторые вещи, правда, пришлось с ютубы убрать по просьбе заказчикофф.
Последний раз редактировалось Bammbus 05.03.2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Dyms
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
- Откуда: Москва, Новокосино
#2 Re: Промышленная автоматика
Интересно.
Если доведется еще че-нить строить - буду иметь ввиду.
Если не секрет, Тиссен или Такраф угольщикам оборудование ставил?
Если доведется еще че-нить строить - буду иметь ввиду.
Если не секрет, Тиссен или Такраф угольщикам оборудование ставил?
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…
- Bammbus
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
- Автомобиль: GC 4.7
- Откуда: Латвия
#3 Re: Промышленная автоматика
неа, в этом случае FAM, forderanlagen magdeburg,
частотники дрянь, позиционеры дрянь, моторы сименс хорошие, конвеера так себе, датчики хорошие выбрали, опрокид и его редукторы днепротяжмаша
tussenkrupf сейчас с нами участвует в проекте угольного в Риге, там проект на 100+ миллионов евро, мощнее этого угольного по размеру раза в 3 наверное по объему и раза в полтора по производительности, но хранение угля открытое. многое в крупп проекте было изменено согласно нашим комментариям. а то они догадались сделать предложение приводов конвейеров на гидромуфтах, гыгы. т.е. зимний режим, к примеру, конвейеров не включить=)
пока с ними этот проект в затупе, заказчики думают как больше попилить. а не получше сделать=))
по ФАМ могу сказать - дешево и некачественно, связываться смысла точно нет. у реклаймера складского ведущие шестерни скребков на валу отвалились почти сразу по сварке, судопогруз кривой и тп. угольный собирается строить вторую очередь с выбором по возможности других поставщиков ключевых больших устройств.
они по идее были там генеральными поставщиками и соответсвенно командирами над всеми исполнителями, а по факту я тогда работал на угольном, и пришлось стать главным инженером наладки=)) железо не трогал почти, не считая технологии процессов, а вот електрика и автоматика особенно, включая мозги, пришлось учить немцев полностью=))
ФАМ и крупп.. это как ээ.. ну, наверное, вартбург и мерседес, что ли
частотники дрянь, позиционеры дрянь, моторы сименс хорошие, конвеера так себе, датчики хорошие выбрали, опрокид и его редукторы днепротяжмаша
tussenkrupf сейчас с нами участвует в проекте угольного в Риге, там проект на 100+ миллионов евро, мощнее этого угольного по размеру раза в 3 наверное по объему и раза в полтора по производительности, но хранение угля открытое. многое в крупп проекте было изменено согласно нашим комментариям. а то они догадались сделать предложение приводов конвейеров на гидромуфтах, гыгы. т.е. зимний режим, к примеру, конвейеров не включить=)
пока с ними этот проект в затупе, заказчики думают как больше попилить. а не получше сделать=))
по ФАМ могу сказать - дешево и некачественно, связываться смысла точно нет. у реклаймера складского ведущие шестерни скребков на валу отвалились почти сразу по сварке, судопогруз кривой и тп. угольный собирается строить вторую очередь с выбором по возможности других поставщиков ключевых больших устройств.
они по идее были там генеральными поставщиками и соответсвенно командирами над всеми исполнителями, а по факту я тогда работал на угольном, и пришлось стать главным инженером наладки=)) железо не трогал почти, не считая технологии процессов, а вот електрика и автоматика особенно, включая мозги, пришлось учить немцев полностью=))
ФАМ и крупп.. это как ээ.. ну, наверное, вартбург и мерседес, что ли
- Dyms
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
- Откуда: Москва, Новокосино
#4 Re: Промышленная автоматика
Bammbus писал(а):неа, в этом случае FAM, forderanlagen magdeburg,
частотники дрянь, позиционеры дрянь, моторы сименс хорошие, конвеера так себе, датчики хорошие выбрали, опрокид и его редукторы днепротяжмаша
tussenkrupf сейчас с нами участвует в проекте угольного в Риге, там проект на 100+ миллионов евро, мощнее этого угольного по размеру раза в 3 наверное по объему и раза в полтора по производительности, но хранение угля открытое. многое в крупп проекте было изменено согласно нашим комментариям. а то они догадались сделать предложение приводов конвейеров на гидромуфтах, гыгы. т.е. зимний режим, к примеру, конвейеров не включить=)
пока с ними этот проект в затупе, заказчики думают как больше попилить. а не получше сделать=))
по ФАМ могу сказать - дешево и некачественно, связываться смысла точно нет. у реклаймера складского ведущие шестерни скребков на валу отвалились почти сразу по сварке, судопогруз кривой и тп. угольный собирается строить вторую очередь с выбором по возможности других поставщиков ключевых больших устройств.
они по идее были там генеральными поставщиками и соответсвенно командирами над всеми исполнителями, а по факту я тогда работал на угольном, и пришлось стать главным инженером наладки=)) железо не трогал почти, не считая технологии процессов, а вот електрика и автоматика особенно, включая мозги, пришлось учить немцев полностью=))
ФАМ и крупп.. это как ээ.. ну, наверное, вартбург и мерседес, что ли
а нарисовано красиво так
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…
- Bammbus
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
- Автомобиль: GC 4.7
- Откуда: Латвия
#5 Re: Промышленная автоматика
ну оно так и выглядеть должно было=) видик делался когда терминал не построен еще был=)
кто ж виноват, что реализовали помойно=)
они у нас на обслуживании сейчас
ссказали, что вторую очередь сами сделают, вот жду с нетерпением
кто ж виноват, что реализовали помойно=)
они у нас на обслуживании сейчас
ссказали, что вторую очередь сами сделают, вот жду с нетерпением
- селянин
- Профи
- Сообщения: 239
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 22.01.2013, 14:08
- Автомобиль: GMT 900 2008
- Откуда: Краснодар
#6 Re: Промышленная автоматика
Через какие порты можно грузить уголь без проблем(гарантированно) на экспорт???
И кто является сильным покупателем за бугром?
И кто является сильным покупателем за бугром?
- Dyms
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
- Откуда: Москва, Новокосино
#7 Re: Промышленная автоматика
Виталь, ты это к чему спросил?
На всех направлениях разные условия и покупатели.
На всех направлениях разные условия и покупатели.
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…
- Bammbus
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 13.03.2011, 16:24
- Автомобиль: GC 4.7
- Откуда: Латвия
#8 Re: Промышленная автоматика
ыы
даже не знаю, что ответить..
скажем, у нас в порту есть открытая погрузка угля с куч на причале грейферными кранами, куда грузят - не знаю, клиенты и поставщики разные
угольный закрытого типа построен на деньги россиян при участии украинцев, как карманный для развития их шахты Заречная и потенциально соседних, со сторонними грузоотправителями работать не хотят.
грузят мелкий такой, как очень крупный влажный липкий песок, есть кусковой, дробится при надобности, ну и воообще мелкая мелкая пыль, она для тэц вроде идет
а вообще вопрос непонятен.. что значит грузить гарантированно на експорт? в смысле того, что в порту есть ли возможности погрузить или есть ли возможность отправить заа границу?
вообще уголь считается "позорным" грузом для порта, его перегружают обычно только в случае, если порту уже совсем больше нечем заняться. цена на уголь также постепенно, но заметно падает.
хотя мы, к примеру, тут же строили и модернизировали калийный терминал (1/3 объема перегрузки этой хрени в мире в свое время было, политики все запороли). Строили соковый терминал тут же, зерновой, биодизельный, ну и всякие фенечки прикручивали к нефтепродуктовым и аммиачному
даже не знаю, что ответить..
скажем, у нас в порту есть открытая погрузка угля с куч на причале грейферными кранами, куда грузят - не знаю, клиенты и поставщики разные
угольный закрытого типа построен на деньги россиян при участии украинцев, как карманный для развития их шахты Заречная и потенциально соседних, со сторонними грузоотправителями работать не хотят.
грузят мелкий такой, как очень крупный влажный липкий песок, есть кусковой, дробится при надобности, ну и воообще мелкая мелкая пыль, она для тэц вроде идет
а вообще вопрос непонятен.. что значит грузить гарантированно на експорт? в смысле того, что в порту есть ли возможности погрузить или есть ли возможность отправить заа границу?
вообще уголь считается "позорным" грузом для порта, его перегружают обычно только в случае, если порту уже совсем больше нечем заняться. цена на уголь также постепенно, но заметно падает.
хотя мы, к примеру, тут же строили и модернизировали калийный терминал (1/3 объема перегрузки этой хрени в мире в свое время было, политики все запороли). Строили соковый терминал тут же, зерновой, биодизельный, ну и всякие фенечки прикручивали к нефтепродуктовым и аммиачному
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#9 Re: Промышленная автоматика
Масштабно!
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
- SantilL
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
- Откуда: Брянск
#10 Re: Промышленная автоматика
Тоже занимаюсь промышленной автоматизацией.
1. Проектирование АСУТП, электроснабжения, систем связи, оповещения и видеонаблюдения, в том числе специальные разделы:
- информационное обеспечение,
- математическое обеспечение,
- схемы комплексов технических средств,
- задание заводу изготовителю.
2. Проектирование сложных ограждающих свето-прозрачных конструкций;
3. Производство АСУ ТП и разработка программного обеспечения АСУ ТП;
4. Монтажные и пуско-наладочные работы систем автоматизации.
Большой опыт в нефтегазовом секторе
Если нужна консультация или реализация обращайтесь чем смогу помогу.
1. Проектирование АСУТП, электроснабжения, систем связи, оповещения и видеонаблюдения, в том числе специальные разделы:
- информационное обеспечение,
- математическое обеспечение,
- схемы комплексов технических средств,
- задание заводу изготовителю.
2. Проектирование сложных ограждающих свето-прозрачных конструкций;
3. Производство АСУ ТП и разработка программного обеспечения АСУ ТП;
4. Монтажные и пуско-наладочные работы систем автоматизации.
Большой опыт в нефтегазовом секторе
Если нужна консультация или реализация обращайтесь чем смогу помогу.
Chevrolet Tahoe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей