модернизация выдвигающейся подножки

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Léon
Гуру
Сообщения: 1163
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
Автомобиль: GMT900 -304--750
Откуда: Москва

#41 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Léon » 14.11.2012, 11:56

Captain_Tahoe писал(а):теперь понял, фоток не надо. Что то я подумал, что автор поста просто гражданин, сделавший себе работу "на дачке", а вы поехали в сервис, вот и хотел увидеть "другой вариант". Теперь понятно, что там один и тот же человек. По времени сколько уходит?


Часа 2, если я правильно Артема и Сергея понял :-)
Изображение

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#42 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Artem_T » 14.11.2012, 12:37

Часа 2 если неспешно, с разговорами ... думаю, что в первый раз и больше может уйти, а если Сергей (OLSERG) будет делать (опыт отработки по полной программе уже как минимум 3 машины!) то он и в минут 40-45 уложится.
Я кстати брызговики приделывал параллельно, так у меня на первый минут 20 ушло, а на следующие уже все меньше и меньше вплоть до 5 мин.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Wolf097
Гуру
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
Автомобиль: Tahoe900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#43 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Wolf097 » 14.11.2012, 18:44

Artem_T писал(а):Часа 2 если неспешно, с разговорами ... думаю, что в первый раз и больше может уйти, а если Сергей (OLSERG) будет делать (опыт отработки по полной программе уже как минимум 3 машины!) то он и в минут 40-45 уложится.
Я кстати брызговики приделывал параллельно, так у меня на первый минут 20 ушло, а на следующие уже все меньше и меньше вплоть до 5 мин.


А что там с брызговиками не в порядке было?

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#44 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Artem_T » 14.11.2012, 21:38

Wolf, да с брызговиками все в порядке было ... просто руки установщику об забор поправить пришлось - у Сергея как раз подходящий рядом был - кованный :crazy: вот как поправил, все сразу стало устанавливаться нормально :D
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#45 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение КУДЫНАС » 26.02.2014, 11:37

Всем привет. Вчера перебрал электропороги, сделал их обслуживаемыми! Теперь надеюсь проблема заклинивания не будет возникать! Пришлось выпресовывать штатные направляйки и менять их на самоделку. Если интересно, пишите!

Аватара пользователя
Сухов
Мастер-класс
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
Автомобиль: black*900*858*150
Откуда: ЛюБерЦы

#46 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Сухов » 26.02.2014, 11:59

ССА030 писал(а):Всем привет. Вчера перебрал электропороги, сделал их обслуживаемыми! Теперь надеюсь проблема заклинивания не будет возникать! Пришлось выпресовывать штатные направляйки и менять их на самоделку. Если интересно, пишите!


...у нас тут все интересно ...выкладывай✌️

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#47 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение КУДЫНАС » 28.02.2014, 20:00

Снимаем пороги и кронштейны, едем на станцию и выдавливаем направляющие.
Изображение
Направляющие нужно выдавливать с ровной стороны! Если выдавливать со стороны где есть небольшое отверстие в направляющей, то кронштейн просто лопнет! Из скобы удаляем медные вставки, но оставляем основные!
Изображение Изображение
В магазине покупаем трубку 10х1, каленые болты 130х8, пластиковые шайбы под 8 болты ( будут использованы как пыльники).
Изображение
Реальный размер трубки 9.7мм., поэтому берем сверло 9.7мм. и увеличиваем отверстие в кронштейне. Родной размер направляющей 9.5мм.
Изображение
Внутренне отверстие трубки 8мм. Точно под каленый болт.
Изображение
На задний кронштейн длинна трубки 107мм., на передний 105мм.
Изображение
Кронштейны отличаются размером и формой, передний имеет небольшой изгиб, при выдавливании направляющих нужно использовать проставки, которые точно прилегают к скобе! Иначе она просто лопнет! Но если лопнула, то аргоном варится без проблем!Теперь просто собираем.Болты закручиваем рукой, не затягиваем, все должно вращаться!
Изображение
Чтобы не раскрутилось контрим гайками, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой. На переднем кронштейне есть выступ, его срезаем! Нижняя стенка и боковая должны стать ровными. Иначе болты упрутся в этот выступ и порог не закроется. А также шляпки болтов на переднем кронштейне уменьшаем болгаркой до 1мм. Болты шляпками к мотору, гайками к колесу, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой, и тогда все защитные пыльники остаются.
Изображение
Все зазоры сохраняются, как на заводе. Не знаю на сколько хватит трубок, но заменить их можно не снимая порога без проблем в течении часа.
Изображение
Изображение
Смазку использовал для мотоциклетных цепей, она не вымывается и пыль к ней не прилипает.
Изображение
Расходы: Трубка 10х1 – 80 рублей метр. Болты, гайки, шайбы – 710 рублей. Смазка – 300 рублей. За выпресовку с меня парни ничего не взяли ( работы на 10минут), если руки растут с того места. Потрачено времени на два порога – 5 часов. :beer:
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 19.04.2015, 22:19, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Сухов
Мастер-класс
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
Автомобиль: black*900*858*150
Откуда: ЛюБерЦы

#48 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Сухов » 01.03.2014, 02:47

...разбирал всю эту систему, но нихрена не понял

Сергей Вячеславович
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
Автомобиль: Tahoe GM900
Откуда: Москва

#49 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Сергей Вячеславович » 01.03.2014, 11:16

Блин такие тонкие технологии, спрашивается зачем.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#50 Re: модернизация выдвигающейся подножки

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение КУДЫНАС » 25.03.2014, 16:41

:beer:
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 19.04.2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей