Не буду плодить новую тему про компрессор. Расскажу свою историю. После покупки Тахи через месяца 3 сначала обратил внимание, что компрессор стал включаться то чаще, чем обычно, то гораздо редко. При осмотре пневмобаллонов были обнаружены множественные микротрещины. Перечитав большое кол-во инфы, в том числе и на данном ресурсе, сразу же выписал с Авито б.у. компрессор оригинал. В пневмобаллоны закачивал хайгир, помогало,трещины затягивало, но ненадолго, либо из за слишком болших трещин, либо из за нестабильной работы компрессора. Пришел контрактный компрессор. Решил разобрать родной, а контрактный перенести под капот. Перенос оказался несложным, 5 метров шланга и тройник с хозмагазина, несколько хомутов и 7-ми жильный кабель-удлинитель. Все заработало, зажужало, как раз приехали новые арнотовские стойки, которые были сразу же установлены взамен родных умерших. Душа радовалась, но недолго. Опять нестабильная работа компрессора и периодическая ошибка на табло. Компрессор рабочий, стойки новые, отчего ошибки? Пришла в голову мысль, что шланг 5 метров, резиновый, воздуха много уходит, кабель удлиненный, сопротивление другое, возможно, что комп не совсем понимает, что от него требуют. Делать нечего, надо возвращать на место, но немного повыше, в салон, туда, где находится домкрат. Вырезал проем, насверлил отверстий, обрезал шланги, обрезал кабель, проверил пайку кабеля под машиной, и, о чудо!!! В кабеле идущем от разъема в жгут, был обнаружен один отгнивший провод внутри изоляции. Зачищен, пропаян, все пайки залиты стержневым пистолетом, а сверху замотаны изолентой. В этом и оказалась причина нестабильной работы системы подвески. Результаты исследований в процессе ремонта таковы: при пустом багажнике компрессор накачивает от 0,44 до 0.9 очка, дальше в зависимости от загруженности. При полностью загруженном багажнике и с прицепом весом полторы тонны давление в пневме доходило до 8 очков. Кстати, при разгрузке багажника система сама сбрасывает воздух из пневмы путем открывания электромагнитного клапана, который находится между компрессором и осушителем. Ну вот вроде и всё, далее в планах звукоизоляция компрессора и придание эстетического вида вырезанному в багажнике проему. Так же в планах установка регулируемого реле давления для принудительного автоматического включения компрессора в случае сбоя работы системы, или вывода цифрового индикатора давления на приборную панель, чтоб визуально наблюдать за работой системы подкачки.
фото1Отправлено спустя 21 минуту 20 секунд:фото2фото3фото4На 4-м фото следующий проект исследований- замена штатных баллонов нештатными и привязка их к системе.)))