Регулируемые спинки второго ряда сидений.

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Rich
Форумчанин
Сообщения: 61
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013, 16:11
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: Москва

#21 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Rich » 13.09.2013, 20:49

Раздроконил и слился :evil:
Уважай свое самолюбие и щади чужое.

Аватара пользователя
Сухов
Мастер-класс
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
Автомобиль: black*900*858*150
Откуда: ЛюБерЦы

#22 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Сухов » 13.09.2013, 21:00

...при чем был сегодня :Bravo:

Аватара пользователя
Kot737
Профи
Сообщения: 489
Возраст: 38
Зарегистрирован: 16.08.2013, 11:24
Автомобиль: TAHOE спас жизнь,ram трудится)
Откуда: Самара(KUF)
Контактная информация:

#23 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Kot737 » 13.09.2013, 21:03

Сухов писал(а):...при чем был сегодня :Bravo:

И не раз)
Изображение

Rich
Форумчанин
Сообщения: 61
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013, 16:11
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: Москва

#24 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Rich » 13.09.2013, 21:08

Ату его, ату :x А может он ничего не делал :?:
Уважай свое самолюбие и щади чужое.

Gary99
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.09.2013, 19:06
Автомобиль: GMT900
Откуда: Москва, Нью Косино

#25 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Gary99 » 15.09.2013, 17:29

Дмитрий, так дела не делаются. Раззадорил народ и в молчанку играешь. Если нечего сказать, так и сообщи, мол " не виноватая я, он сам пришел.."
Лучше быть, чем казаться!

Rich
Форумчанин
Сообщения: 61
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013, 16:11
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: Москва

#26 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Rich » 16.09.2013, 15:42

А был ли "Dmitry M" :?: Вот в чем вопрос :Search:
Уважай свое самолюбие и щади чужое.

Dmitry M
Форумчанин
Сообщения: 99
Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.04.2013, 18:02
Автомобиль: м---мм
Откуда: Санкт-Петербург

#27 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Dmitry M » 16.09.2013, 21:30

Всем привет.
Приношу свои извинения за столь длительное молчание.
За компьютером нахожусь каждый день, но к сожалению ответить на все Ваши комментарии времени не было.
Хотя на некоторые комментарии хочется ответить идите вы на ... в сад.
Хотя Бог вам судья.

И так начнём.
Пред история.
На форуме я достаточно давно, сначала я зарегистрировался под ником Djim. Но потом потерял пароль и как то, так сложилось, что не было времени восстанавливать его и я заново зарегистрировался под ником Dmitry M
Меня так и зовут Дмитрий.
Я из Санкт-Петербурга.
Так на всякий случай :D

Тахо я собирался покупать ещё в 2010 но к тому моменту новые все распродали и сказали, что больше не будет, а с рук машину я брать не хотел. Купил Хонда Пилот.
Всё это время присутствовал на форуме как наблюдатель. И основным минусом этой машины как выяснилось, являлся задний диван, точнее отсутствие возможности регулировки угла наклона спинки дивана. (В моём видении машины). Капитанские сиденья не хотел принципиально. Т.к. нужен был именно диван.
Но спустя какое то время машина снова появилась на рынке. И начались дни мучений и ночи дум. Брать не брать. (машина "старая", мост, не важная управляемость......ну и не регулируемый задний диван) в общем голова кругом. Было пройдено куча тест-драйвов всё, что было в городе из новых машин (джипы класса Тахо) на всех ездил и не по одному разу, Из всего то, что пробовал зацепил только Рэйнж Ровер в предпоследнем кузове. Что то в нём есть, аура, что ли какая то. Новая модель не зацепила совсем.
И так решение принято: Тахо.
Начинается выбор комплектации, цвета, нагибание дилеров по ценам, наличие машины с ПТС в салоне.
И этот этап пройден. Но в голове сидит (задний диван, задний диван….).
И тут меня посещает мысль америкосы они как мы, делают всё одинаково, но только с небольшими изменениями. Это не японцы с Хонды где на одну модель машины но в разных комплектация одна и та же деталь может быть абсолютно разная.
В общем я решил установить кронштейны спинок от «капитанок» на «диван».

Нашёл эти кронштейны в штатах, заказал и получил их. Ждал почти месяц. Наша почта как всегда на высоте. Козлы.

И вот, что из этого получилось.

С маленьким креслом проблем особых не возникло. Снял пластик, отсоединил тросики складывания, окрутил один кронштейн, прикрутил новый, подсоединил тросики, с другой стороны так же. При сборке пластика в том месте где находится задний рычаг для складывания вырезал в пластике щель по больше т.к. ручка рычажка оказалась короче предыдущей. И в верхнем положении он (рычажок) уходит внутрь пластикового кожуха. Проверил всё работает и с кнопки, и при помощи рычага. На это кресло потратил 2 часа
Изображение
Изображение
Изображение
Обрадованный, что всё так быстро прошло, я взялся за диванчик. Вот тут то и начался «гиморой».
Дело в том, что диванчик и кресло у нас изначально стоят плотно друг к другу и по этому систему крепления тросиков диванчика перенесли внутрь кронштейнов, когда у капитанских кронштейнов это всё фиксируется с наружи (на маленьком кресле всё так и есть.). Левая сторона диванчика (по движению автомобиля, там где рычаг складывания) меняется без проблем, а вот к внутренней стороне приложить приложить инструмент в виде дрели. Пришлось пересверливать крепёжные отверстия в каркасе диванчика. Разницу в форме кронштейнов можно посмотреть на фотографии:
Изображение

Изображение
Изображение
Поле того как это всё сделали, выяснилось, что диванчик начал цепляться за кресло новым кронштейном из за того, что крепёж тросиков вынесен наружу. Начали рассверливать отверстия в каркасе на котором крепятся диванчик и кресло. Чтобы их «развести» друг от друга для того, что бы они могли спокойно работать и не цепляться друг за друга. Рассверлили. Прикрутили каркас к полу.
Изображение
Вздохнули с облегченьем. Сделали. А не тут то было. Нажимаю на кнопку складывания дивана, слышно как механизм работает, но ничего не происходит. В чём дело не понятно. Причину нашли быстро. Точнее их две (причины): 1 это ослабленные тросики межанизма складывания. У них после перестановки кронштейнов образовался больший свободный ход тросов, по этому тяги не срабатывали. Нужно выбирать свободный ход тросов. 2-я причина перестала падать спинка дивана. Все видели с какой скоростью и как падает спинка дивана (прибить может). Начали разглядывать старые кронштейны и увидели, что пружина внутреннего кронштейна более мощная чем пружины с левого кронштейна и кронштейнов кресла. Вот благодаря ей спинка так и падает. Но эта пружина работает только максимум на половину хода (падения) спинки. Это сделано для того, чтобы потом спинку можно было легко поднять. Спинка «тяжёлая» , по этому пружины и не справились.
Оставили как есть. Когда нужно сложить спинку дивана поднимаю рычаг и рукой помогаю спинке, дальше всё как обычно работает.
Установили пластиковые накладки. В одном кронштейне пришлось просверлить сквозное отверстие для того, чтобы появилась возможность стянуть накладки гайкой.
Итоговые фотографии вы уже видели.
Потратили на диванчик 1,5 дня.
Семья довольна, я тоже.

P.S.
Кто то предлагал отодвинуть диван назад.
Сообщаю. Выиграете максимум 1см.
Просто сам об этом думал. А когда посмотрел понял, что не стоит заморачиваться.

Ссылка на кронштейны где брал:
для диванчика:
http://parts.nalleygmc.com/showAssembly ... bly=373914

для кресла:
http://parts.nalleygmc.com/showAssembly ... lYear=2011

Если будут вопросы задавайте.
Постараюсь отвечать максимально быстро.
Кому интересно могу показать в живую (в Петербурге конечно) пишите договоримся о встрече.

Ещё раз приношу извинения за столь длительное молчание. :)

Rich
Форумчанин
Сообщения: 61
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013, 16:11
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: Москва

#28 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Rich » 16.09.2013, 21:50

Супер отчет, спасибо :beer: Но геморройное это все, может правда сервисы возьмут на вооружение :Bravo:
Уважай свое самолюбие и щади чужое.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#29 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение ISberk » 16.09.2013, 21:54

любопытно посмотреть в живую
а где и кто делал, чего по деньгам?
или у самого руки из правильного места растут?
тогда, может, возьмёшься за "тюнинг" чужой? ;)

Snegovik
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.07.2013, 12:22
Автомобиль: Tahoe 900, было legacy 2,5gt

#30 Re: Регулируемые спинки второго ряда сидений.

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Snegovik » 16.09.2013, 22:02

Вот спасибо так спасибо, реально вещчь . А раскладывается в сколько положений?
А вот посылать коллектив не нужно. Тут надо понимать, что вопрос животрепещущий, а ты пропал, черканул бы что чуть позже о :"":


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей