При замене тормозных колодок приходится заталкивать поршни в суппорта.
Приспособление облегчает процедуру, особенно если поршней в суппорте два.
Берем колодки и все с них срезаем:
отверстия в пластинах колодок были - фрикционным материалом заполнены.
проверяем как все на собах суппрорта сидит:
вставляем между пластин колодок гайки в крайние отверстия и стягиваем все болтами прямо на скобах:
внутренние гайки привариваем к пластинам колодок, убираем болты и внешние гайки, берем болтики подлиннее.
Вставляем приспособу в суппорт и, закручиваем болты до упора в старую колодку заталкиваем оба поршня в суппорт, стараясь не перекашивать колодку:
(на фотке только один болтик показан). На Тахах вроде передние и задние тормоза одинаковые?
Приспособа для замены торм.колодок
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#2 Re: Приспособа для замены торм.колодок
У меня вот такой, очень удобная хрень и для двух поршней тоже!!!
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#3 Re: Приспособа для замены торм.колодок
На 410-х я похожей струбциной сжимал, но с двумя поршнями штуковина пошире удобнее и сзади за суппорт ее цеплять не нужно. вот и смастерил
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#5 Re: Приспособа для замены торм.колодок
Я вот к чему:
Зачем крутить два болта гаечным ключом, если можно просто рукой крутить одну рукоятку, заходят - одинаково ровно! И пыльники отлично видно, как ложатся, есть ли повреждения!
P.S. каждый работает тем инструментом - который ему удобен.
Зачем крутить два болта гаечным ключом, если можно просто рукой крутить одну рукоятку, заходят - одинаково ровно! И пыльники отлично видно, как ложатся, есть ли повреждения!
P.S. каждый работает тем инструментом - который ему удобен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей