Замена шруса своими руками

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MiSkri
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1 Замена шруса своими руками

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение MiSkri » 12.05.2017, 21:20

Доброго времени суток уважаемые форумчани!!
Перед заменой читал форум много разных сообщений нашёл в разных местах, сделал сам решил отписаться.
Ничего сложного не встретилось времени ушло 3 часа с перекурами.
Теперь по порядку!
Начнём с подбора инструмента
1. Головка (глубокая!) на 36мм ( для ступичной гайки)
2. Головка на 15мм ( болты фланца полуоси и нижнего крепления стойки)
3. Ключ на 19 (верхние гайки стойки)
4. Домкрат
5. Монтажка или труба
Теперь что касается работы, скажу сразу стойку надо снимать!
Пока машина на колёсах открутить ступичную гайку и болты фланца полуоси
Потом поднять снять колесо и приступить к снятию стойки, все просто отсоединить разъём от стойки, открутить 3 гайки сверху и 2 болта снизу.
Далее,не знаю как должно быть, но у меня стойка была зажата немного, просто вытащить не получилось. В этом случае надо вставить монтажку между креплением нижнего рычага и стабилизатором и тянуть вниз. Продавить нужно миллиметра 3 и стойку снизу подвинуть в сторону двигателя, потом вниз и вытащить через верх ( через дугу верхнего рычага)
После этого вытащить полуось. Ставить в обратном порядке.
В моем случае я делал пыльник дома, мне пришлось поставить все обратно без полуоси

Теперь что касается непосредственно замены пыльника
Я не стал мучатся и разрезал его, снял хомуты
Далее все нужно вычистить от старой смазки для этого нужно разобрать шрус
Скажу честно я делал первый раз и опираюсь на то, чего нахватался во всемирной паутине и говорю как делал я! Может и не правильно, но все померено и никаких проблем или лишних звуков не появилось!
После разрезания пыльника надо снять сам шрус чтоб было удобнее. Протираем от остатков смазки, там стопочное кольцо( на разжим)
Потом надо все это разобрать выворачиваем внутреннею обойму пока не получится вынуть шарик.
Руками у меня не получилось пришлось постучать.
Не знаю был ли смысл или нет но все же, я не стал путать шарики, сделал метки и откуда вытащил туда и поместил обратно( в этом есть смысл, долго объяснять, просто поверьте)
Все промыл бензином от старой смазки. Собрал обратно.
Теперь что касается сборки
Первым делом на полуось накидываем хомут и даневаем пыльник( протаскиваем до другого пыльника чтоб не мешался)
В комплекте с пыльником идёт смазка, всю её выдавливаем в центр, когда наполнится распределить по краям.
Потом натянуть пыльник и надеть хомуты. Все!
Извиняюсь за очень длинный текст!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот в этом место я отгибал
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Розложанны по прорядку вытаскивания

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все спасибо! И ровных дорог)
Изображение

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#2 Re: Замена шруса своими руками

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Mixtyle » 20.05.2017, 12:57

А я когда также пыльник наружный менял, то не смог разобрать ШРУС и сколько смог, вытер старую смазку и набил новой. В принципе старая смазка была не грязной, да и с новым пыльником кладут новой смазки не густо.
Хочу сделать акцент, что если привод (полуось) снимаете на яме или подъемнике, то снимать колесо полностью и вытаскивать амортизатор не нужно. У амортизатора выкручиваются только нижние болты, верхние гайки просто ослабляются.

Думаю можно в FAQ добавить!
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей